Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 2012 год это о ПАК ФА... А вы считаете, что для европромышленности вложение 1ярда в новое производство это большие деньги? Это только про Россию можно говорить, что вкладываем в час по чайной ложке... А там, если надо, значит надо... Тем более сразу получают региональный реактивный рынок, которого у Европы никогда не было... А КнА дай бог собрать 200-250 самолей для собственных нужд... Именно столько по бизнес плану должен продать ГСС, не так ли?

01.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логистически - не совсем 80/20%. Окончательная сборка двигателя - в России. Шасси - из канады
что в Комсомольск, что в европу. Двери корейские к Комсомольску ближе :)

Ну ладно.

Есть ещё другие вещи - там у них налоги высокие в европе, потому что надо например во Франции
содержать 20% населения, которое является арабами (многодетными) и сидит на пособии. Поэтому
и себестоимость строительства завода и производства будет выше (хотя вот
физически трудящееся в италии в карман после всех налогов получит
не больше 1000-1500 евро в месяц, что почти сопоставимо с российскими
зарплатами). Ярд евро там или полъярда в
России - стоимость самолёта будет отличаться на миллион (если дополнительные 500 машин бизнес-план).

А вообще, интересно. Раньше было - в европе дизайн (автомобиля, например), потом комплектующие
из китая привозят в Россию, где строится "производство окончательной сборки". Если щас дизайн в России,
а сборочный цех в европе - то это что-то новое будет.

Кстати, "европейские" комплектующие Суперджета случайно не в соседнем с Комсомольском Китае делают?

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что производство планера будут развёртывать в Европе. Слишком много проблем. И дело тут не в деньгах - всё производство деталей и агрегатов придётся осваивать практически заново. А там много чисто наших примочек. Объяснить и научить итальянцев всему этому - целое дело, и времени вагон уйдёт. Да и по деньгам: клепать планер - дело затратное, но не очень выгодное. Вся основная добавленная стоимость производится на других этапах. Если же итальянцам оставить только окончательную сборку из наших агрегатов, то логистика будет просто чудовищная!

У меня версия - давайте вспомним, а ЗАЧЕМ дядюшка Пого ездил в Казань? В самый эпицентр ненависти к себе и к CC:&!! Да ещё лекцию читал в казанском универе. Не присматривался ли он к КАПО? ПМСМ.

Иванову: Сергей, так всё ж ЧТО там с пилонами? Не проходят ресурс или на внутреннем контроле бракуют? Если можно, подробности!

serg1963 пишет: Я так понимаю, что самоуверенностью не пахнет? Наверное заковыка в другом? Не :)

Ну, я мог бы привести другие слова цитируемого автора - более красноречивые. Но не хочу раздувать флуд. На мой взгляд, и так всё уже ясно.

И немного офф: завсегдатаи данного форума делятся на 2 категории - те, кто хочет разобраться в предмете и почерпнуть информацию, и те, кто желает покрасоваться надутыми в виртуальности щеками. Строго ПМСМ.

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Кстати, "европейские" комплектующие Суперджета случайно не в соседнем с Комсомольском Китае делают?

Васисуалий, ну и Вы туда же! К чему транслировать этот бред? Часть посетителей ведь может и купиться! И польётся десяток страниц жижи.
70 дипломов опять же вытащат... ;)

01.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 Иванов Сергей пишет:"... Ну вот и всех вас просвятил политинформатор Дим о производственном громадье КнААПО... Это без кавычек... Теперь осталось к этому оборудованию соответствующий персонал, а не тот, который думает о том, как срубить бабло побыстрому и наплевать ему на то, сколько стоит млн. евро это самое оборудование. Да руководство с головой, а не только с луженой глоткой орущей до хрипоты о том, что всех доширак жрать заставят... Ну, а от ГСС собственно остановку конструктивных изменений, чтобы зря машино-часы и самолето-комплекты не переводить... И дело пойдет!!! Ура, товарищи..."

- Согласен, техника в руках дикарей очень быстро превращается в металлолом!

01.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach
>>Понятие "универсальность" в данном контексте подразумевает что станок может выполнять несколько разных операций, ну
>>например по разным осям, но это отнюдь не значит, что при выполнении этих операций он обеспечивает заданную точность..
>>Так же это не обеспечивает гарантию того, что техпроцесс будет происходить при заданных условиях..
>>У нас там ни чё не изменилось? Всё так же 20+-5? А иначе собирать нельзя?
Ну и зачем объяснять ВСЕ ЛЮДЯМ (занимающимся механической работой копи-паст) весьма далеким от реалий.

Взять хотя бы этот АБЗАЦ
>>Одним из первых в России ОАО "КнААПО" начало эксплуатацию суперсовременного оборудования на линейных приводах,
>>имеющих "магнитную подушку" вместо шариковинтовой пары, что позволяет оборудованию иметь сверхвысокую
>>динамику - подачу до 100 м/мин, ускорение до 2 g и, как результат, работать на скоростях резания в пять раз выше традиционных.
Понять человеку знающему в принципе не возможно почему при скорости подачи стола 100 м/мин, или в переводе чуть более 1,5 м/c, скорость резания возрастает в 5 раз.
Хорошо что не габариты были заявлены. :-/

И где представлено наше машиностроение в этой череде станков? Даже ЧЕХИ - и то имеются.

01.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 Иванов Сергей пишет:"... Как только мы все г...о выяистим, сразу и начнутся разговоры о наращивании мощностей в Венеции... Европейскому пролетариату ой как тяжко без работы..."

- А может лучше сразу - в Японию? Благо далеко ходить не надо.

"...Японский завод авиакосмической техники Mitsubushi Heavy Industries начал строительство первого пассажирского реактивного самолета..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203126.html

01.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно было бы и в Японию... Но не решены вопросы северных территорий, понимаешь... Поэтому, в Италию родней...

01.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, чтобы Вы знали: универсальность - это в итоге лишняя трата денег.
Те же пятикоординатки характеризуются в основном по точности и максимальному размеру обрабатываемой заготовки.
Если пока еще не знаешь точно что тебе надо делать, но пришла команда попилить бабки методом закупки дорогого оборудования (а схем попила там ой как немало), то выбирается станок, который будет с запасом перекрывать все необходимые требования.
И в итоге на станке, который дает 2 микрона на двухметровой заготовке, будешь обрабатывать 30-см деталь с точностью 50 микрон.
... все бы ничего, но переплата за станок раза в 3-4 при этом.
А это еще и сопровождение, ремонты при необходимости, потребляемая мощность и т.д. и т.п.
Т.е. чем ближе к необходимости выберешь станок- тем эффективней будет весь проект.

Далее.
Про сверхскоростя обработки и т.д.
Во-первых, знаете ли сколько стоит инструмент для такой работы, во-вторых, опять же, чтобы Вы понимали, если деталь будет обрабатываться не 1 час, а 15 минут, но потом она все равно 5 часов будет лежать на складе, то увеличения эффективности не будет никакого.
Я к чему: скорость обработки деталей не так влияет на скорость выпуска продукции, как правильное планирование и подготовка производственного процесса.

Кстати, почитайте книгу Элия Голдратт "Цель. Та самая цель" (или в другой версии "Цель. Процесс непрерывных улучшений").
Реально рекомендую. Без стеба. 180 страниц всего.

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Согласен, техника в руках дикарей очень быстро превращается в металлолом!

Вы хоть раз были в КнААПО? Поаккуратнее с "дикарями", а то можно за дурака сойти.

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С_Сергей: Думаю, при выборе оборудования закладывались требования не под ССЖ, а под ПАК ФА. Мо-моему, это очевидно.

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел в виду, конечно, механообработку.

01.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Про намерение ГСС обслуживать технику первые пол-года - вы убили последние сомнения!
Если этим будет заниматься филиал ГСС в Жуках, да еще даже в условиях формального отсутствия 145го сертификата, то пиши пропало!
Рядом с перронами Аэрофлота будет много чего музейного стоять..... ,а SJI и придурок Миргородский как всегда в мармеладе :-)
Вот повеселимся читая статистику эксплуатации ЫЫО за первые пол-года в сравнении с "горбатой ластовкой".
Лоханкин на собственном галстуке повесится или переключится на восхваление МС-21 ?

01.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повеселимся. Фактически можно даже заключить спор. Например на тему, "будет ли выходить ВСУ от Хонейвелла из строя так же часто, как моторсичевская".

Напомню: "С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений"

Условия пари могут быть очень простыми: Срок - три месяца эксплуатации, сколько раз сломаеться ВСУ у Суперджета. Что происходит с ВСУ ан148 мы уже знаем.

Если у первого серийного SSJ снимают две или больше ВСУ по причинам внутренних разрушений (за 3 мес эксплуатации) - значит Авиаалекс выиграл и может законно веселиться, лоханкин вешаеться на галстуке и все остальные идут в песочинцу.

Если нет - то он проиграл, его глумление в данный момент не имеет ни малейших оснований, но скорее отдает пошлым стремлением выдать желаемое за действительное. В этом случае сам авиаалекс вешаеться на галстуке и идет в свою песочницу
:)

> универсальность - это в итоге лишняя трата денег

да понятно это. Я упомнимал, что те же станки бротье вообще делались на заказ. Однако я не верю, что некоторые изменения в конструкции самолета сделают весь закупленный станочный парк ни к чему неспособным - как это пытаеться представить г-н sach. Станки закупались с некоторым запасом, не слишком огромным конечно, чтоб не переплачивать. Не помню уже всех цифр, но порядок такой - сейчас, скажем, надо клепать максимально большую деталь, порядка (допустим!) 10 метров, а станок закупили способный обработать 15-ти метровую. С неким запасом на будущее. Вообщем, не надо будет выкидывать станки и закупать новые только из-за того, что констуркция ССЖ усиливаеться по результатам испытаний. Думал это очевидно всем кроме господина sach...


> если деталь будет обрабатываться не 1 час, а 15 минут, но потом она все равно 5 часов будет лежать на складе, то увеличения эффективности не будет никакого.

так то оно так. Однако если вдруг появиться возможность устанавливать её сразу, не держа 5 часов на складе, то увеличение будет. Так же, один и тот же станок сможет сделать 4 деталей в час вместо 1-й, то в освободившиеся, грубо, 3 часа может или наделать ещё 8 деталей или быть перепрограммированным и делать уже другие изделия. Следовательно, не надо закупать 4 станка, справиться один. И операторов надо меньше и тд и тп

так что зря вы сразу в критику бросаетесь. КНААПО реально перевооружаеться и похоже это самый сейчас современный авиазавод в России

01.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно другое. Почему, заявляя уже много лет о планах увеличения производства ССЖ до 30, 50 и 70 в год - ГСС (если верить С.Иванову) палец о палец не ударяет в плане строительства цехов.
одно из двух
- или они балаболы
- или чтото делают, но С.Иванов это не видит (пока?)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.