Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 дим пишет:

непонятно другое. Почему, заявляя уже много лет о планах увеличения производства ССЖ до 30, 50 и 70 в год - ГСС палец о палец не ударяет

- или они балаболы



Надо же, чере 1100 страниц дошло наконец! Прогресс однако.

01.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, АвиаАлеХХХу хотел ответить то, что уже сказал Дим

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203106.html

Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом - была обнаружена 31 неисправность, цитирует отрывок из презентации "Интерфакс". Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования - 26 неисправностей, пилотажно-навигационное оборудование - 19, средства управления полетом - 17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) - 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей. Двигателям самолета в презентации выделен отдельный пункт. "За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений", - говорится в документе. Авиаперевозчик сравнил неисправности по ВСУ Ан-148 с неисправностями подобной установки на самолете Boeing-737. За пять лет эксплуатации Boeing-737 из-за аналогичных неисправностей было заменено всего две ВСУ.

Основная часть проблем осла не в том, что долго заменяют вышедший из строя
агрегат, а в том, как часто агрегаты выходят из строя. Ну если на Суперджете американскоевропейские
агрегаты будут выходить из строя чаще, чем украинские, тогда, с другой стороны, можно будет
порадоваться за то, что "славянские" комплектующие ничем не хуже.


===========















=================


03:17 Посторонним В пишет:Не думаю, что производство планера будут развёртывать в Европе. Слишком много проблем.

Спасибо за объяснение! Всё рассказано ясно и точно, полностью согласен.

03:17 Посторонним В пишет:У меня версия - давайте вспомним, а ЗАЧЕМ дядюшка Пого ездил в Казань? В самый эпицентр ненависти к себе и к CC:&!! Да ещё лекцию читал в казанском универе. Не присматривался ли он к КАПО?


Нет, конечно. Проблема с КАПО была бы в том, что непонятно, какой мафии
КАПО принадлежит, кто там собственник, какие у них перед кем долги. Если
начать там размещать производство, то не всплывёт ли через год-другой какой
неизвестный кредитор, и не заберёт ли все вложенные деньги себе? Иди потом
выясняй несколько лет, кто там что своровал. Вон с ворами на Сатурне два года
разбирались. Поэтому собссно и изначально производство разместили на
КнААПО - оно принадлежит Сухому, там всё прозрачно, можно быть уверенным,
что если вложишь деньгу, то ровно на эту деньгу придёт заказанное оборудование
и будет установлено в срок. У себя не украдёшь, как говорят.

И уж точно, чем пытаться использовать чужие мощности и потом годами разбираться
с тем, хто там вор и хто шо разворовал, гораздо дешевле и быстрее построить в
чистом поле новый завод с нуля, который бы точно принадлежал тебе, и с которым
бы точно никогда не было никаких проблем.

01.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 boeing77 пишет: дим пишет:

непонятно другое. Почему, заявляя уже много лет о планах увеличения производства ССЖ до 30, 50 и 70 в год - ГСС палец о палец не ударяет

- или они балаболы






Надо же, чере 1100 страниц дошло наконец! Прогресс однако.

-------------
А чего из поста Дима удалили " если верить Иванову". Такая дешевая подмена и называется 3,14здабольством.
Впрочем, кто здесь такой есть авторитет Иванов Сергей? Мелкая сявка с КнААПО, недовольная своим начальством(заработком) и постоянно сливающим свое недовольство своей же работой в интернете? Сто раз предлагал таким деятелям с КнААПО устроиться на работу в Антонов-холдинг, где и зарплаты больше и начальники паяньки. Ан нет, мы будем и дальше срать себе на голову в интернете.

01.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ктулху

Сявки это те, кто разрушает стратегические оборонные предприятия, под басни о глоболизации экономики, а также те кто им подлизывает на форумах.

01.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:02 boeing77 пишет:

Сявки это те, кто



Сявки они и на оборонных предпрятиях присутствуют. Иванов Сергей - яркий представитель.

01.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ktjyh Ftl

"Впрочем, кто здесь такой есть авторитет Иванов Сергей? Мелкая сявка с КнААПО, недовольная своим начальством(заработком) и постоянно сливающим свое недовольство своей же работой в интернете? Сто раз предлагал"

А кто Вы? Нет не нужно имени, просто, кем и где работаете, какое отношение имеете к теме, которую с таким рвением обсуждате и к авиации вообще? (Ответ, что я мол пассажир, и патриот (размер засосов на березовой коре) не принимается).

ЦИРК... Но читаю.

02.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Сявки они и на оборонных предпрятиях присутствуют. Иванов Сергей - яркий представитель>>
Хм...думаю тут на личности переходить не стоит...
Вот например, если сотрудникам нашего предприятия, подвести интернет и научить им пользоваться, они напишут тоже самое, поверьте...

02.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно полистать старые статьи по производственным мощностям
http://www.lenta.ru/conf/superjet/
Субботин, 2008 год: На сегодняшний день полностью завершена нулевая очередь технического перевооружения, позволившая нам произвести опытную партию самолетов. На завершающем этапе находится первая очередь, призванная обеспечить производство 30-40 самолетов в год. По завершении второй очереди мы выйдем на серийную мощность в 60-70 самолетов. Наладив серийное производство, каждые пять дней мы будем выпускать из цеха по самолету.

http://www.rosprom.org/news3231.html
Шпорт 23.07.2010: "Мы сегодня выстраиваем линию на авиационном предприятии для производства 70 самолетов в год. Для этого зарезервированы помещения и площади, предусматриваемое техническое развитие завода также рассчитывается под такую партию", - подчеркивает глава края.

http://www.dalinform.ru/default.aspx?cid=4&num=1746&art=1751
По словам губернатора, мощности КнаАПО позволяют производить 70 «Суперджетов» в год.

http://www.komcity.ru/forum/news/?id=20907
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Юрия Гагарина к 2013-му году планирует выпускать 70 самолётов «Сухой Суперджет 100» ежегодно. На прошедшей в четверг, 11 июня, пресс-конференции Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт рассказал журналистам, что на сборку одного самолёта будет уходить четыре с половиной дня, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.

«На авиастроительном предприятии КнААПО просчитали, что для таких объёмов производства есть и площади, и оборудование, и кадры», — подчеркнул Шпорт.

=============================

Интересно всё-таки. Ну ладно, Шпорт загнул с тем, что "кадры готовы". Но почему тут и Шпорт и Субботин
талдычат про 70 самолётов в год и именно только в Комсомольске?

Может мы неправильно поняли, шо сказал корреспондент Комсомольского бюро Иванов?

Ведь если в цех окончательной сборки умещается, например, 10 самолётов, а полная сборка
из уже готовых агрегатов одного самолёта занимает, допустим, 50 дней, то как раз и получим
в среднем "5 дней на самолёт" или 70 самолётов в год. Может и не надо второй завод строить -
достаточно только оборудование довнедрить и кадров набрать?

02.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ктулху

Кстати, по вашей логике выходит, что партизаны ведущие подравную деятельность на захваченных врагом территории, они тоже "сявки"?

Ведь люди, оказавшиеся на захваченных западными компаниями заводах, они по сути тоже партизаны, только современные. Ни все из них конечно, есть еще Власовцы, они всячески поддакивают окупациооному режиму, и в реальной жизни и в информационном пространстве, на форумах.

02.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо одаренных... В ЦОС вмещается не более 6-ти самолетов... И все... Именно поэтому до могучих умов московского начальства дошла идея сломать стенку иежду ЦОСом и маляркой, чтобы организовать еще 4-е рабочих места... Только малярка того, прикажет долго жить... А долбеж ж/бетонной стенки при работающем сборочном цехе, где на стендах ловятся микроны, кроме как раздалбайством и не не назовешь...

02.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько дней занимает сборка самолёта? Если по 50 дней на самолёт, то
каждые 50 дней по 6 штук даст 42 самолёта в год, а если влазит не 6 самолётов,
а 10, то как раз получится по 70 самолётов в год. Или там больше 50 дней нужно?

02.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас самолеты собираются по пол года... А некоторые уже и второй год стоят в цехе... Вот и считайте...

02.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас - да. Если по полгода, то конечно 20 самолётов в год получаеццо.

Но соответственно вопрос. Действительно ли полгода - это минимум времени,
необходимый для того, чтобы собрать самолёт - начиная со стыковки фюзеляжа
и до передачи на ЛИС? Или это время можно сократить (технически и если бы
было необходимое количество квалифицированных людей) до двух месяцев?
Тогда как раз получится 60-70 самолётов в год.

То есть вопрос - для увеличения темпов выпуска обязательно нужно было
бы строить второй цех с нуля на ровном месте, или действительно есть
техническая возможность к 2013 выпускать по 60-70 самолётов в год только на КнААПО?

02.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы у боинга спросите зачем им сборочный корпус 420 на 240 м, если линейка поточной линии занимает площадь 420 на 40 м... Вы наверное думаете, что самолет двигается по цеху как по безвоздушному пространству... Никакой тебе откатной оснастки, стеллажей, оборудования, стендов и т.д. А это все место занимает и не маленькое... А если к этому добавить, что ЦОС еще и как склад используется, то...

02.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому до могучих умов московского начальства дошла идея сломать стенку иежду ЦОСом и маляркой, чтобы организовать еще 4-е рабочих места... Только малярка того, прикажет долго жить...
====
Смешно аж плакать хочется.
А что будет с или где будет малярка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.