Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Где и кем работали - вот в чем вопрос... А с таким термином, как "подписка" - действительно не знаком. Форму 2 - помню, а подписку - нет... :)))
Люблю я фобов - когда ответить нечего ПО-СУЩЕСТВУ, тут же возникает тема: А ТЫ КТО ТАКОЙ?!!
Неплохо бы и к себе немножко критичнее отнестить, не правда ли? ;))
полетит в понедильник первый серийный или не полетит??
Конечно, гробить пожалуй единственный живой ав.завод по пассажирской тематике, переоборудывая его в покрасочный цех и при этом пытаться у черта на куличках, на новом месте строить жалкое его подобие, попутно похерив и еще один живой оборонный завод, это конечно верх компетенции!
Только какой, может быть диверсионной?
Милейший, это Вы о чём? Проясните тезис, плз!
11:10 Посторонним В пишет:
Можно, конечно попытаться восстановить авиапром 20-летней давности... Но надо ли?
************************************************************************************************
Повторю свой вопрос - ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АВИАПРОМЕ 20-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ? Конкретно - об организации разработки и постановки на производство новых изделий авиационной техники. Что из того, КАК это делалось тогда полезно в нынешних условиях, а что - вредно. Только ПО СУЩЕСТВУ, пожалуйста...
2 Дятел-Лоханкин
"Для самых больших фанатов Ан-148, полностью ошалевших от его полного
провала, это, конечно, было бы голубой мечтой. Но мечте таковой сбыться
не суждено."
Дятел, сам то веришь? - В своем "цифровом" кураже - давно смотрелись странно, а сейчас понятно, что - полный неадекват. :(
Хорошо. АЗиГ, АСУ КТП - располагался в помещениях 33-го цеха. Работы по автоматизации техпроцессов 4-го цеха - трубопроводы. Соседняя группа занималась автоматизацией обработки полётных данных Т-10С и Т-10К. И ещё много чего было... И друзей в ОГК, и пр. и пр. Достаточно?
Ныне тех. директор з-да по производству стройматериалов. Да, не авиапром! Но цех от курилки пока отличаю. И что такое экономика производства, представляю себе не из этого форума, как некоторые.
А то достали уже, умники! Может, кто из активных фобов расскажет о себе? Или стыдно свою должность называть?
ПО СУЩЕСТВУ:
1. Нельзя в нынешних условиях забывать про такую вещь, как СТОИМОСТЬ. Это наш ВПК и погубило в своё время.
2. Нельзя устраивать на каждом з-де свою пасеку с сарайчиками - мы и красим, мы и нормали под себя выпускаем, мы и отдел оборудования под себя организовали... Доорганизовывались - у каждого своя вотчина, одна и та же машина, производящаяся на разных заводах, не имеет практически ничего общего! И то же самое с двигателями... И то же самое с АО...
Можно продолжать и продолжать. Но скучно. Те, кто в теме - сами знают. А тем, кто сопли со слюнями по былому величию размазывают, всё-равно ничего не вдолбишь в их каменную башку.
12:28 Посторонним В пишет:
2. Нельзя устраивать на каждом з-де свою пасеку с сарайчиками - мы и красим, мы и нормали под себя выпускаем, мы и отдел оборудования под себя организовали...
***************************************************************************************
Вот это ты хорошо сказал. Действительно, ведь ГСС - это ни что иное, как пасека с сарайчиками, которую предприимчивый директор организовал.
Ой, кто про что - а вшивый про баню!..
Посторонним В пишет:
Можно, конечно попытаться восстановить авиапром 20-летней давности... Но надо ли?
- Это вы о итальянской L’Alenia с ее постоянны желанием тянуть как "сверхпрорывное", так и старье - как на 100% итальянский M-346???
Лоханкин Васисуалий
Для самых больших фанатов Ан-148, полностью ошалевших от его полного
провала, это, конечно, было бы голубой мечтой. Но мечте таковой сбыться
не суждено
==========
Без фанатизма, фобства и фильства так любимые здесь.
1. 15 самолётов в сумме до конца 2013 года? Это - полная ...ня. - Было бы очень неплохо к концу 2013 сделать 15 самолётов, осталось 3 года.
2. Ну если подписание контракта с Ираном на открытие 3-го завода по производству Ан-148/158 считать провалом, то ССЖ даже до провала не добрался.
2Посторонний В:
Как грится, понял - вычеркиваю. По-существу у нас с вами разговора не получится.Удачи!
Могу так же сказать... ГСС до 2015 году надо сделать и не надорваться всего лишь 25 бортов.... Больше ему и не съесть...
>Иванов Сергей
Интересно, зачем нам на НАПО, в план на следующий год заложили 24 комплекта?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.