Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сатурн недавно обещался поставить 30-50 двигателей в 2011м году, и 7 - в этом
интересно, какие реальные планы ?
Интересно другое. Дискуссия плавно переросла из русла "что уже сделано" в русло "что будет делаться". И это хороший знак. Т.е. фобы уже согласились с тем, что самолет (даже на данном этапе) получился хороший, конкурентоспособный. Теперь им только остается тешить себя мыслью что в будущем этот самолет будет часто ломаться, а производство его будет единичным. Ни то, ни другое утверждение не требует доказательств, ибо это только их предположения. Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит. Времена меняются, а стереотипы и менталитет таких пользователей - ну никак. Да, трудностей в становлении абсолютно нового проекта - выше крыши. Поэтому и удивляет злорадство некоторых, каждому "чиху", подробно и в красках описываемом здесь Ивановым Сергеем. Вот одно только не понятно - на чью мельницу он льет воду.
Ведь если разобраться, то проблем с новыми самолетами у всех предостаточно, однако никто из производителей не бьет себя в грудь какие они хреновые, планы поставок не выполняют, цены завышают, тех. характеристики не выдерживают и т.д.
Взять хотя бы в пример производителей Ан-148. С эксплуатацией их первых бортов мягко сказать - все хреново. Однако, каких планов громадье строят причастные к этому проекту люди, даже несмотря на характеристики самолета вчерашнего дня.
О, да. Забыл отметить тут суперпрофессионалов (типа Назаренко), изредка вступающих в дискуссию, ничего ценного не сказав в тему, но потешив свое самолюбие "большой" причастностью к авиапрому.
бла-бла, когда сертификат ?
2леонр Аед:
за последние два года дискуссия на этой ветке никуда переростала, т.к. неизвестно, какие характеристика у самолета завтрашнего дня. Что вообще из объективного может являться предметом споров по SSJ?
У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.
Это филы пытаются себя, для успокоения, и всех остальных убедить, что у конкурента SSJ дела еще хуже. Но никто пока что не может опровергнуть информацию, звучавшую здесь на форуме, по проблемам SSJ с подтверждением ресурса, увеличением веса, ухудшением ЛТХ в сравнении с заявленными.
На Ан-148? Должен был быть в 2005, как и начало серийного производства. На ССЖ - не знаю. Но думаю скоро. Вопрос нескольких месяцев. А какое принципиальное значение это имеет? Все, абсолютно все авиапроизводители надеются на одно, но в силу непредвиденных обстоятельств и сложностей в новых проектах получают другое. Взять хотя бы тот же новый проект 787, или совсе не новый АРЖ. Тенденция, однако. Что скажите?
"...Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит"
как насчет привести факты в студию ?
17:38 B_D пишет:
У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.
Это филы пытаются себя, для успокоения, и всех остальных убедить, что у конкурента SSJ дела еще хуже. Но никто пока что не может опровергнуть информацию, звучавшую здесь на форуме, по проблемам SSJ с подтверждением ресурса, увеличением веса, ухудшением ЛТХ в сравнении с заявленными.
О, очередное подтверждение моих посылов, как только "ласточку" затронешь, так сразу и посыпятся бездоказательные опровержения в худших характеристиках сего самолета по сравнению с выпускаемыми (Эмбраерами) и перспективными (ССЖ, АРЖ,). Пока есть только доказательства в экономической нецелесообразности покупке Ан-ов. Про ССЖ пока ничего неизвестно, кроме уже лучших характеристик чем у Ан-а, но судя по комплектующим и заявленной сети обслуживания по всему миру это превосходство будет только расти.
2К.Ярослав:
Нет смысла вопрошать. Ребята просто отрабатывают гонорар...
Козьма Прутков в лице А.К.Толстого сказал когда-то:
***
Предаваясь чувствам нежным,
Бисер свиньям не мечи!
Вслед за пахарем прилежным
Ходят жадные грачи.
***
17:51 К. Ярослав пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение "...Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит"
как насчет привести факты в студию ?
А че, память короткая? А как же попил денег и статейки тех времен про бумажный самолет? Лень искать, впрочем Вы и так все знаете, просто придуряетесь.
2Назаренко Юрий Анатольевич: да уж, ему про одно, он про совсем другое, вопшим лучше не перебивать )
Вопшим лучше с Назаренко Юрием, а заодно с Авиаалексом, Ивановым Сергеем и др. просто создать ветку про слив всего г**на и недовольства здесь. И прибудет с Вами счастье. И спорить с Вами никто не будет. И популярность Ваших ников будет обеспечена вздохами сочуствующих пользователей ... .
К. Ярослав
http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333549.shtml
Смеялся от души. Спасибо. Видно, больше статеек, прославляющих укравиапром и гнобящих российский с 2004 года не осталось?
Не нашел над чем смеятся. Помоему плакать надо, если в 2004 году уже активно пытались продовать как ЫЫО так и Ан-148, и до сих пор ЫЫО не вышел на линии, в отличии от того же Ан-148, то о чем радоваться??? Над чем смеятся??? Покажите мне. Может вместе посмеемся. и ещё, на этой теме активно продвигается тезис о том что ЫЫО лучше по характеристикам чем Ан-148. Тогда покажите мне интервью, любого участника программы ЫЫО которая будет иметь следующий смысл: "По итогам эксплуатации самолетов SSJ за ХХХ месяцев получен средний расход топлива в размере ХХХ при средней продолжительности рейса ХХХ". Вот тогда и будем говорить о том кто лучше, а кто хуже.
Иванчин Владимир пишет:
Не нашел над чем смеятся. Помоему плакать надо, если в 2004 году уже активно пытались продовать как ЫЫО так и Ан-148, и до сих пор ЫЫО не вышел на линии, в отличии от того же Ан-148, то о чем радоваться???
Вас не смущает, что в 2004м году Ан-148 уже проходил летные испытания, а на RRJ еще даже КД не начали выпускать?
17:38 B_D пишет:
У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.
А можете мне назвать сбалансированную длину ВПП для взлета Ан-148 при взлетной массе 37,8 тонны?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.