Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн недавно обещался поставить 30-50 двигателей в 2011м году, и 7 - в этом

интересно, какие реальные планы ?

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно другое. Дискуссия плавно переросла из русла "что уже сделано" в русло "что будет делаться". И это хороший знак. Т.е. фобы уже согласились с тем, что самолет (даже на данном этапе) получился хороший, конкурентоспособный. Теперь им только остается тешить себя мыслью что в будущем этот самолет будет часто ломаться, а производство его будет единичным. Ни то, ни другое утверждение не требует доказательств, ибо это только их предположения. Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит. Времена меняются, а стереотипы и менталитет таких пользователей - ну никак. Да, трудностей в становлении абсолютно нового проекта - выше крыши. Поэтому и удивляет злорадство некоторых, каждому "чиху", подробно и в красках описываемом здесь Ивановым Сергеем. Вот одно только не понятно - на чью мельницу он льет воду.
Ведь если разобраться, то проблем с новыми самолетами у всех предостаточно, однако никто из производителей не бьет себя в грудь какие они хреновые, планы поставок не выполняют, цены завышают, тех. характеристики не выдерживают и т.д.
Взять хотя бы в пример производителей Ан-148. С эксплуатацией их первых бортов мягко сказать - все хреново. Однако, каких планов громадье строят причастные к этому проекту люди, даже несмотря на характеристики самолета вчерашнего дня.
О, да. Забыл отметить тут суперпрофессионалов (типа Назаренко), изредка вступающих в дискуссию, ничего ценного не сказав в тему, но потешив свое самолюбие "большой" причастностью к авиапрому.

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бла-бла, когда сертификат ?

02.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2леонр Аед:
за последние два года дискуссия на этой ветке никуда переростала, т.к. неизвестно, какие характеристика у самолета завтрашнего дня. Что вообще из объективного может являться предметом споров по SSJ?
У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.
Это филы пытаются себя, для успокоения, и всех остальных убедить, что у конкурента SSJ дела еще хуже. Но никто пока что не может опровергнуть информацию, звучавшую здесь на форуме, по проблемам SSJ с подтверждением ресурса, увеличением веса, ухудшением ЛТХ в сравнении с заявленными.

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148? Должен был быть в 2005, как и начало серийного производства. На ССЖ - не знаю. Но думаю скоро. Вопрос нескольких месяцев. А какое принципиальное значение это имеет? Все, абсолютно все авиапроизводители надеются на одно, но в силу непредвиденных обстоятельств и сложностей в новых проектах получают другое. Взять хотя бы тот же новый проект 787, или совсе не новый АРЖ. Тенденция, однако. Что скажите?

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит"

как насчет привести факты в студию ?

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 B_D пишет:
У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.
Это филы пытаются себя, для успокоения, и всех остальных убедить, что у конкурента SSJ дела еще хуже. Но никто пока что не может опровергнуть информацию, звучавшую здесь на форуме, по проблемам SSJ с подтверждением ресурса, увеличением веса, ухудшением ЛТХ в сравнении с заявленными.




О, очередное подтверждение моих посылов, как только "ласточку" затронешь, так сразу и посыпятся бездоказательные опровержения в худших характеристиках сего самолета по сравнению с выпускаемыми (Эмбраерами) и перспективными (ССЖ, АРЖ,). Пока есть только доказательства в экономической нецелесообразности покупке Ан-ов. Про ССЖ пока ничего неизвестно, кроме уже лучших характеристик чем у Ан-а, но судя по комплектующим и заявленной сети обслуживания по всему миру это превосходство будет только расти.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав:
Нет смысла вопрошать. Ребята просто отрабатывают гонорар...
Козьма Прутков в лице А.К.Толстого сказал когда-то:
***
Предаваясь чувствам нежным,
Бисер свиньям не мечи!
Вслед за пахарем прилежным
Ходят жадные грачи.
***

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 К. Ярослав пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение "...Эти же людишки пели нам песни пять лет назад, что РРЖ бумажный проект и он никогда не взлетит"

как насчет привести факты в студию ?



А че, память короткая? А как же попил денег и статейки тех времен про бумажный самолет? Лень искать, впрочем Вы и так все знаете, просто придуряетесь.

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич: да уж, ему про одно, он про совсем другое, вопшим лучше не перебивать )

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопшим лучше с Назаренко Юрием, а заодно с Авиаалексом, Ивановым Сергеем и др. просто создать ветку про слив всего г**на и недовольства здесь. И прибудет с Вами счастье. И спорить с Вами никто не будет. И популярность Ваших ников будет обеспечена вздохами сочуствующих пользователей ... .

02.10.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав

http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333549.shtml

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смеялся от души. Спасибо. Видно, больше статеек, прославляющих укравиапром и гнобящих российский с 2004 года не осталось?

02.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нашел над чем смеятся. Помоему плакать надо, если в 2004 году уже активно пытались продовать как ЫЫО так и Ан-148, и до сих пор ЫЫО не вышел на линии, в отличии от того же Ан-148, то о чем радоваться??? Над чем смеятся??? Покажите мне. Может вместе посмеемся. и ещё, на этой теме активно продвигается тезис о том что ЫЫО лучше по характеристикам чем Ан-148. Тогда покажите мне интервью, любого участника программы ЫЫО которая будет иметь следующий смысл: "По итогам эксплуатации самолетов SSJ за ХХХ месяцев получен средний расход топлива в размере ХХХ при средней продолжительности рейса ХХХ". Вот тогда и будем говорить о том кто лучше, а кто хуже.

02.10.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Не нашел над чем смеятся. Помоему плакать надо, если в 2004 году уже активно пытались продовать как ЫЫО так и Ан-148, и до сих пор ЫЫО не вышел на линии, в отличии от того же Ан-148, то о чем радоваться???

Вас не смущает, что в 2004м году Ан-148 уже проходил летные испытания, а на RRJ еще даже КД не начали выпускать?

17:38 B_D пишет:

У самолета, как Вы выразились, "сегодняшнего дня", который обсуждается на соседней ветке, всё на виду, характеристики для специалистов не секрет, идет работа по освоению его в эксплуатации, в том числе по улучшению надежности его систем.

А можете мне назвать сбалансированную длину ВПП для взлета Ан-148 при взлетной массе 37,8 тонны?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.