Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 БХО-Дятел-Лохаткин
Нашел ранее мною для вас написанное на другой-чужой ветке:
"- Затюканый БХО стал. Раньше были - квондя, кукушка, дим, питерюня - и многие на подпевках тогда еще верующие...
А что сейчас? - Один БХО остался на этом форуме из фанатиков, а тут такой еще информационный пресс, масса новостей, производство, заказы, дальнейшее развитие серии в ширину итд.. И ужас - общественное мнение давно перевалило за критическую черту.
Бедный БХО уже незнает как куда и чем отбиваться от информационных нападок, чепуха все чаще прет и глупости с оскарблениями пролетают.
- БХО, я не вашу личность промываю, я хочу сказать, что то того не стоит - берегите нервы."
Лохаткин, вы меня огорчаете... Не падайте лицом в...
2Валерий Попов.
А Вас не смущает что Ан-148 был создан и испытан на деньги ОКб Антонова, а SSJ на совсем другие деньги???
А по делу сказать нечего?
Кстати, Вы знаете сколько собственных средств АХК Сухой вложено в проект?
Какой вопрос такой ответ. Меня не волнует сколько денег вложил Сухой в этот проект, т.к. все роялти это будет его прибыль. А вот сколько денег было "вбухано" со стороны государства??? И более того, как это так, деньги вкладывает Россия, а права на дааные изделия принадлежат не только России, и даже не столько России. ВОт скажите, тот же САМ-146, куда полетят все инвестиции в этот двигатель, если французы прекратят поставку газогенератора?
Прав у России на Ан-148 еще меньше, чем на СаМ-146.
Сколько?
Если уж совсем точно - то вообще никаких!
Средств и прав - на ССЖ?
Конечным продуктом является самолет в целом. Права на него принадлежат разработчику. Россия имеет прав на Ан-148 ровно столько же, сколько и поставщик ковриков и стекол на сборочный конвейер Форда во Всеволжзке на Форд Фокус.
Пожалуйста, пусть поставщики зарабатывают на поставках на Ан-148, если не могут пробиться на Боинг, Эрбас или, хотя бы Бомбардье. Но способность проектировать самолет и поставки комплектующих - разные вещи.
А теперь про СаМ...
А СаМ-146 изначально назывался СМ-146 где SM - Snecma Moteurs и был чисто французским двигателем. И Сатурн к проекту привлекли благодаря выбору SM-146 для RRJ. В противном случае никаких работ на Сатурне не было бы.
Спасибо.
А теперь, про ССЖ...
См выше
Туда же куда французкие в этот же двигатель, если Сатурн прекратит поставки вентилятора. Вам слова риск-разделенное партнерство вообще о чем то говорят или "холивар" глаза совсем застилает.
Ура.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.