Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: 2Посторонний В:
Как грится, понял - вычеркиваю. По-существу у нас с вами разговора не получится.Удачи!
И Вам всего наилучшего! Живите и дальше в мире своих иллюзий. Там, где советский авиаппром был и остаётся самым могучим в мире...
KTB KTB пишет:
>> Можно, конечно попытаться восстановить авиапром 20-летней давности... Но надо ли?
> - Это вы о итальянской L’Alenia с ее постоянны желанием тянуть как "сверхпрорывное", так и старье - как на 100% итальянский M-346???
У итальянцев ничего 20 лет не разваливалось, в отличие от нас, так что у них идёт нормальный эволюционный процесс. Для нас он уже невозможен - слишком много потеряно.
И ещё, не смог удержаться - Вы всерьёз считаете, что М-346 - это старьё?!! 8D
М-346 - ироничный намек о 20ти летних давних наработках и неспособности, 2-е - уже известный опыт работы с L’Alenia в 100% прав, 3-е - 15 к 346 и 130...
Короче - ответ на наглую подменку понятий. И главное не гребуют - ни историей, ни школами, ни авторитетом - ни тоски, ни любви, ни жалости. "Новый "друг" - лучше старых десяти"...
Нет, ну нужно, но не так - все доводы стремятся к доводам "ниже пояса"... Чего то так мне кажется. Не знаю, но - ИМХО.
Не знаю - может не прав, но - ИМХО.
Хм,а никто не знает куда убегает 97005?Только что покинули Гордый и ушли...на Запад.
Как например;
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год
http://www.wing.com.ua/content/view/7960/38/
"- Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили запрос на характеристики двигателя, но, к сожалению, до сих пор не получили материалы", - сказал генконструктор. При этом он заверил, что "Антонов" выполнит все обязательства по закупке двигателей (около 100 единиц) для этой авиамашины перед украинским предприятием "Мотор Сич"."
- На этом на саботажной идеи - поствать СаМ на 148 после слов И.Федорова и Кивы - можно поставить жирную точку"." - Политика и грязная технология конкуркнции.
Скоро уже на территории Украины будут, высота 10600м, скорость 890. Работают как рейс SU95)))Видать тренируются уже)))
ан-158-100 тоже сейчас летает возле Киева, у меня он под вопросительным знаком отображается
ага-ага, стрелка там видать у них)))
Ага, прекрастное зрелище...
В Италию ушла, шуметь и ЭМСы проверять
12:24 Максим пишет
В Италию ушла, шуметь и ЭМСы проверять
_____________________________
В октябре в Италии несколько поприятнее, нежели в замкадье)))
Зависть - смертный грех.
Там база хорошая для этих дел.
12:31 Максим пишет
Зависть - смертный грех.
Там база хорошая для этих дел.
___________________
Это ни в коей мере не зависть, а констатация факта. В т.ч. того, что база (хорошая) в Италии, а не в (к примеру) Красноярском крае.
И вообще, сервис в Италии определенно поприятнее сервиса там, где опять идут дожди...
Да ну и где у нас в Красноярском крае оборудование для имитации грозовых разрядов к примеру?
А если с твоей точки зрения то лучше всего лететь под Одессу куда нить, командировочные как за рубеж, траты- меньше и тепло и море рядои.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.