Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас на Гордом никого и не осталось,003 только,эх(Мне бы тоже сейчас с ними)А где база,в Торино?

03.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А треха уйдет в Исландию вскорости :), так что вам одна расканнибаленная еденичка пока останется :))

03.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Максим пишет:
А если с твоей точки зрения то лучше всего лететь под Одессу куда нить, командировочные как за рубеж, траты- меньше
_________________
А причем здесь моя точка зрения? Главное, что точка зрения ГСС предполагает, что в Италии и командировочные поприятнее тратить (и пилить иные расходы) и погода получше, нежели в Одессе. Да-да.

03.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурак

03.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<треха уйдет в Исландию вскорости>>
Да уж,действительно(Скучно без них будет...
Кстати,про Италию...в этом году я там около 2-х недель провел...погода отвратительная была, комары, дождь...,так что не факт,что сейчас там гуд.

03.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим,а чего ещё по испытаниям осталось,ну кроме того,что Вы сказали(скорость,шумы)?
Хм...то ли радар глючит,то ли наши уже снижаются...или просто эшелон по-меньше заняли.

03.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шумы ЭМС, точно по стендам там чего-то,по системам еще не все закончено, подробнее не помню врать не буду.
Да причем там гуд не гуд, как будто место испытаний по комфортности гостиниц выбирается :)
Я ж говорю тогда надо в Одессу наши и пилить умеют не хуже :) и командировочные как за рубеж и девушки там красивые и по русски говорят и море и тепло :)
База там хорошая, говорят у нас такой нет, чему я охотно верю, потому как испытательные площадки в 90-е разворовывались и загибались в первую очередь.

03.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот читаю всю эту чепуху и понимаю, что весь технологический прогресс в отношении Су-100 и других ЛА "новой эры", связан исключительно с одним единественным моментом - расстояние между замыслом конструкторов и достижениями материаловедения.

и чем эта "дистанция" меньше, тем более развито государство, это как соотношение теории и практики. и ни чем америкосы от нас с Россией не ушли как пишут "на сотни лет технол. разв.", а лишь просто давно и упорно развивают материаловедение, в т.ч. КМ, и пр.

вот и все дела.

03.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 IgorA пишет:
>...Главное, что точка зрения ГСС предполагает, что в Италии и командировочные поприятнее >тратить (и пилить иные расходы) и погода получше, нежели в Одессе. Да-да.
Это не точка зрения ГСС предполагает, а Алениа требует, почувствуйте разницу.

03.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ильюшин Финанс» планирует заказать 20 самолётов SSJ 130
http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78933/
"Но главная проблема это двигатель самолёта SSJ100 - российско-французский SaM 146, характеристики которого не совсем соответствуют требованиям для более тяжёлой машины. По информации из осведомлённых источников, сейчас «Сухой» рассматривает возможность установки на будущую 130-местный самолёт двигателя зарубежного производства."

03.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Comet пишет
Алениа требует, почувствуйте разницу.
___________________
Хозяин - барин)))
Ну а ежели серьезно, то обнародованное пожелание ИФК заказать СССЖ130 некоторым образом симптоматично. Регионал - Ан-148, а чуть поболе и подале - перспективный ССЖ130 с нормальным двигателем.
Ну и по ссылке http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78935/ мнение эксплуатанта, а не прожектера.

03.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «Ильюшин Финанс» планирует заказать 20 самолётов SSJ 130
хорошо хоть, не SSJ-170 или SSJ-330 - всё для бюджета бюджетнее выйдет

03.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упорная мысль в голове вертится, было написал, но не стал публиковать. Переиначу:
- А не означает ли все это - приход другого снекмовского двигателя на ССЖ?

03.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl, Валерию Попову
Возвращаясь к дискуссии на стр. 1096 о сравнении характеристик самолетов "завтрашнего" (SSJ-100) и "вчерашнего" (Ан-148) дня, по классификации ktjyh Ftl: со слов Ген.конструктора "Антонова" Кивы, чтобы получить характеристики сертифицированного SaM-146, необходимо подписать соглашение о конфиденциальности: http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78934/ !!!???

03.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_D
Извините, я не читаю желтую прессу. Поэтому и обсуждать тут нечего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.