Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2010 Иванов Сергей пишет:Эксплуатация начнется с 6000 часов.
00:30 Иванов Сергей пишет:Первый закончился вапреле, когда накачали 6300 эквивалентных летных часов.
===========

Значит, 6000 часов уже налетали, и можно начинать эксплуатацию! Это - хорошая новость.
(если я опять чего-то неправильно не понял).

02.10.2010 Иванов Сергей пишет:А вот то, что все первые 6 бортов всю зиму и весну будут стоять на доработках в ЦОСе (не в снегу же их дорабатывать), это точно.
А за первыми 6-ти, та же участь ждет и следующие 6.
========

Если первые шесть серийных бортов всю зиму и весну будут стоять в ЦОСе на
доработках - то получается, что до мая 2011 года будет выпущено 6 самолётов.
95007-95012, надо полагать.

Если следующие 6 бортов ждёт такая же судьба, то до ноября 2011 года должно
быть выпущено 12 самолётов, по 95018. Ну это ещё ладно - по одному самолёту
в месяц в первый год серийного производства, для сравнения в первый год серийного
производства ВАСО выпустило 2 Ан-148, а во второй - 4 Ан-148, Авиант в первый
год серийного производства (в этом году) выпустил всего 1 бедный несчастный Ан-148.

Главное, чтобы за следующих год провести подготовку к выпуску минимум двух
самолётов в месяц с 2012, ну и чтобы дальше по нарастающей шло.




ЗЫ. Объясните мне такую вещь. В ЦОС входит 6 самолётов, а подключение площадей
бывшей малярки добавит ещё 4 позиции. Кто в каком Харьковcком высшем учебном
заведении додумался спроектировать завод так, что малярка, в которой работы (безответственной)
над самолётом на один день, занимает по территории ползавода?

А вот ещё. Долбить бетонную стену - это же не год или два непрерывно, там где микроны
считают? При этом в ближайшие месяцы работа в ЦОСе не кипит непрерывно в три смены.
Нельзя ли выбрать один день, за который можно снести эту бетонную стену, так, чтобы не
повлиять на микронную работу над 6-ю самолётами в ЦОСе? Почему Bы
так заострили внимание на сносе бетонной стены и микронах?

03.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: /А вот то, что все первые 6 бортов всю зиму и весну будут стоять на доработках в ЦОСе (не в снегу же их дорабатывать), это точно... Вот Вам и производственная программа 2011 года... А за первыми 6-ти, та же участь ждет и следующие 6/

Я правильно понял, что объём доработок таков, что потребуется полгода?

03.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин
Хух, ужасно читать Ваши "обоснованные" посты.

03.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин.
Прежде чем критиковать Лоханкин, надо бы все-таки матчасть поизучать
Мощность КнААПО по выпуску истребителей в СССР знаем? А их зараз всех красить надо.
Про безответственную малярку тоже отжиг еще тот.
И ЦОС это не завод, это даже цехом назвать можно с натяжкой.

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел под новым ником Голожопенко - окончательго мозгами ёпнулся...
Дятел, а где ты берешь особую прессу - "розовую"?
БХО - а приятная для вас цитата + облигации + кредит + ВЭБ + Сбербанк + Иркут + ИФК + Антонов. Желтых иллюзий в отличае от вас не имеем - посмотрим.
Лохаткин - может заместь CF34 на перспективный ССЖ-130 - сразу перспективный новый 10 тонный? По отношению, к CF34 аж на 20% процентов эфективнее АИ-28 ставить? Взять под расписку в ИП характеристики и в бой?... Помоему - прорывные характеристики никогда не были к ССЖ так близко.
Дятел, а, видимо, заразная болезнь у таких как ты сторонников, под названием - раздвоение ников... - Каким путем передается? :)

04.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя про стену конечно сломать можно и если с умом делать ничего этому Бротье не будет, но мысль конечно с оттенком сумасшедьшинки :))

04.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2010 KTB KTB пишет:

«Ильюшин Финанс» планирует заказать 20 самолётов SSJ 130
http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78933/
*****************************************************************************
А по моему это значит только одно - кирдык Ильюшин финанс. Тем более, что Ан-148 Иркутские бандиты забрали себе: http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

04.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
Извините, если что пропустил - а кто в Италии в сентябре тренировался? Говорили, что как раз по шуму и ЭМИ гоняют.

04.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: - А не означает ли все это - приход другого снекмовского двигателя на ССЖ?

Думаете, Leap-X? А почему нет, собсно. Но не в качестве замены СаМ-а, а в дополнение к нему. Если у Сатурна со Снекмой всё хорошо пойдёт по СаМ-у, можно попробовать договориться о сборке "липОв" у нас, а может, и изготовления чего-либо из холодной части - тем более, в своё время французы даже собирались собирать их в Китае: http://www.delavia.ru/news/Comac-i-CFM-nachali-rabotu-po-integracii-dvigately/
Да и как запасной вариант для МС-а он подойдти может - дабы Пратты не очень выёживались. ПМСМ.

Максим пишет: Хотя про стену конечно сломать можно и если с умом делать ничего этому Бротье не будет, но мысль конечно с оттенком сумасшедьшинки :))

Да нет - всё вполне в пределах разумности. Сейчас стенку сломать - не проблема. Сами ломали стены под производственную линию. Не такую, конечно, как в комсомольком ЦОС-е, но тем не более...
А современные технологии/инструменты/материалы позволяют сделать это быстро и без особых проблем для соседних помещений - та же защита от пыли, к примеру. Ну, потрясёт немного цех в субботу-воскресенье, когда оборудование не работает. Ну, может, придётся что-то потом снова отъюстировать... Головняк, конечно, но не глобальный.

04.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разошлись в сроках

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) готовятся передать «Аэрофлоту» первые два самолета Sukhoi SuperJet 100 уже в декабре. Однако перевозчик ждет их не раньше будущего года
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/10/04/246940

04.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А айехам всё неймётся: http://www.aex.ru/fdocs/1/2010/9/30/18295/
Даже в статье, говорящей о неисправностях 148-й, они умудрились превознести её до небес и обгадить ССЖ.
Да, мастерство не пропьёшь! Даже если это - мастерство словоблудия.

04.10.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D & AEX

А что вас удивляет в том, что для получения ответа на запрос (а вы знаете что там было?) требуется подписание NDA?!
Это совершенно нормальная практика - есть общедоступные данные, их пишут в брошюрах, рекламных материалах, вывешивают на сайтах. Для получения этих данных NDA не нужен. А если вам нужны более подробные данные (например присоединительные размеры, методы монтажа и т.п) - это совершенно нормально.

Из моей практики - мы вам никогда не дадим формат файла данных или опросник для сбора данных без подписания NDA - если эти данные попадут к конкурентам, то можно будет узнать, какие параметры являются критичными для нашего оборудования и методы расчета, используемые при производстве.

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
- Я думаю, что идея второго принципиального двигателя - это очередные траты ресурсов(времени, денег, сертификации, ОКР, учебного центра, ширины эксплуатации итд) и очень намекает на переход-отход на другой двигатель Снекмы, под старые обязательства. И мне как и вам - это мало нравится.

04.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UTair выбирает SUPERJET-100
http://www.aex.ru/news/2010/10/4/78936/

Ждем твердого контракта)))))

04.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем AEX не откажешь, так это в оперативности.
http://www.aex.ru/news/2010/10/4/78936/ "ЮТэйр" заменит Ту-134 на Sukhoi Superjet 100
Наконец-то этот долгоиграющий тендер завершился.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.