Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, если выводы о технической надежности авиатехники делаются тобой на основе статей Интерфакс, то это говорит только о том, что ты полный и некомпетентный ..... (ну короче ты сам все понял!)
Реально даже если почитать сводку ГТК России, то многие вещи, так радостно обсуждаемые филами против 148ки, явно натянуты, либо интерпретированы в угоду "срубить бабло" с ИФК и завода. Понятие отказа в докладе не интерпретируется конкретикой не говоря уже об отсутствии статистики по сигнализации/локализации ложных отказов.
Молодцы ребятки, оказывается эксплуатацию ВС в целом надо оценивать только по первым экземплярам несерийной ВСУ !!! Так держать и будет вам счастье! :-)
Про "великое" достижение в 6300 циклов накачки - пойте бабушкам дальше, особенно с учетом того, что даже 10 тыс. сейчас никак не могут обеспечить! Поэтому без всяких натяжек попахивает авантюрой с началом эксплуатации ЫЫО в начале 2011г. ...

04.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да про ССЖ там, конечно бред, но статистика по отказам АН интересная. Вот чего я нигде не видел, а хотелось бы - статистики распределения отказов по бортам и налет на отказ каждого борта, чтоб оценить динамику. А так чего - чудес не бывает, нормальная картина освоения нового типа, с поправкой на наши реалии.

04.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кому впарят Аэрофлотовские Сушки

04.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: 2 Посторонним В
- Я думаю, что идея второго принципиального двигателя - это очередные траты ресурсов(времени, денег, сертификации, ОКР, учебного центра, ширины эксплуатации итд) и очень намекает на переход-отход на другой двигатель Снекмы, под старые обязательства. И мне как и вам - это мало нравится.

Мне кажется, что эта программа в любом случае не будет двигаться параллельно с СаМ-ом. Если это и будет осуществляться, то в рамках SSJ-130, а это дело неблизкое. Про СаМ же уже говорили, что его мощности (с учётом возможного форсирования) должно хватать и на LR, и на 115-ю (если её всё ж решатся делать). А в этом случае программа становится ничуть не хуже (а может и лучше!) использования PW-1000G на МС-е.
Степень же нашего участия и возможной локализации будет определяться тем, насколько успешно Сатурн освоит СаМ. ПМСМ.

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо цыган П. решил таки наделать новых детей, пока старых никак не отмоют другие ......

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

В ГТКашной статистике есть одна убийственная новость : на 204СМ планируется ставить практически тот-же ВСС и пилотажный комплекс .... Хотя истина, как всегда, где-то посередине.

04.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу:
> Реально даже если почитать сводку ГТК России, то многие вещи, так радостно обсуждаемые филами против 148ки, явно натянуты, либо интерпретированы в угоду "срубить бабло" с ИФК и завода.

Согласен, что заявления "России" скорее всего преследуют цель срубить ещё бабла за ввод типа - либо с ОАК, либо с государства. Типа: мы договаривались, что с вашей машинкой будет всё ништяк, а с ней во какие головняки - а ХТО нам это компенсирует?..

04.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну РедВингсам их маету с Ту-204 никто не компенсировал.
Так что это вопль вопиющего в пустыне - результата не будет.

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато это заставило саму RW взялись за ум и начали по-серьезному учить матчасть, включая длаже замену ТД.
После этого воплей стало гораздо меньше, а после фиаско Лебедева-Тетерина с затеей по ввозу Арбузов из БлюВингз и вовсе вопли затихли.
Только всех проблем с тамагочи это не решило и не решит. Увы.

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "негодный" 148ой :

http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78935/
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203166.html

Пока журналюги и кводндо-димо-лоханкины резвятся в скудоумии, жизнь идет своим чередом.....

04.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего мелочиться то, мне вот эта новость нравится - http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/04/203232.html -
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год

04.10.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется, и даже не 60, а 160 в год, пусть только Антонов под это дело кредитов побольше наберет :))

04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот это
"Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов отметил, ... "Твердые заказы есть на 170 машин, но мощности заводов не так быстро раскручиваются", - отметил руководитель компании. По его словам, при нынешних темпах производства 10-12 самолетов в год очередь на них составляет 17 лет.


Генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов подчеркнул заинтересованность в закупках Ан-148. "Мы получаем в этом году шестой самолет, мы считаем этого мало", - сказал он. По его словам, ранее у компании был опцион еще на 9 авиамашин. "Рассматриваем предложение на продолжение поставок этих самолетов", - сообщил С.Белов."

Вот что интересно столько шума в прессе, а твердые заказы где и с кем заключены? Пока только громадье планов и намерение рассмотреть предложение на поставку самолетов (9?) от ГТК.

04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это я понимаю пияр. А Вы говорите про какой-то там пиаришко ССЖ.

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да нагорело и накопилось, а теперь можно сказать - снят политический обет молчания. С Ан-148...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.