Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Лоханкин, если выводы о технической надежности авиатехники делаются тобой на основе статей Интерфакс, то это говорит только о том, что ты полный и некомпетентный ..... (ну короче ты сам все понял!)
Реально даже если почитать сводку ГТК России, то многие вещи, так радостно обсуждаемые филами против 148ки, явно натянуты, либо интерпретированы в угоду "срубить бабло" с ИФК и завода. Понятие отказа в докладе не интерпретируется конкретикой не говоря уже об отсутствии статистики по сигнализации/локализации ложных отказов.
Молодцы ребятки, оказывается эксплуатацию ВС в целом надо оценивать только по первым экземплярам несерийной ВСУ !!! Так держать и будет вам счастье! :-)
Про "великое" достижение в 6300 циклов накачки - пойте бабушкам дальше, особенно с учетом того, что даже 10 тыс. сейчас никак не могут обеспечить! Поэтому без всяких натяжек попахивает авантюрой с началом эксплуатации ЫЫО в начале 2011г. ...
Да про ССЖ там, конечно бред, но статистика по отказам АН интересная. Вот чего я нигде не видел, а хотелось бы - статистики распределения отказов по бортам и налет на отказ каждого борта, чтоб оценить динамику. А так чего - чудес не бывает, нормальная картина освоения нового типа, с поправкой на наши реалии.
Вот кому впарят Аэрофлотовские Сушки
KTB KTB пишет: 2 Посторонним В
- Я думаю, что идея второго принципиального двигателя - это очередные траты ресурсов(времени, денег, сертификации, ОКР, учебного центра, ширины эксплуатации итд) и очень намекает на переход-отход на другой двигатель Снекмы, под старые обязательства. И мне как и вам - это мало нравится.
Мне кажется, что эта программа в любом случае не будет двигаться параллельно с СаМ-ом. Если это и будет осуществляться, то в рамках SSJ-130, а это дело неблизкое. Про СаМ же уже говорили, что его мощности (с учётом возможного форсирования) должно хватать и на LR, и на 115-ю (если её всё ж решатся делать). А в этом случае программа становится ничуть не хуже (а может и лучше!) использования PW-1000G на МС-е.
Степень же нашего участия и возможной локализации будет определяться тем, насколько успешно Сатурн освоит СаМ. ПМСМ.
Видимо цыган П. решил таки наделать новых детей, пока старых никак не отмоют другие ......
Максиму
В ГТКашной статистике есть одна убийственная новость : на 204СМ планируется ставить практически тот-же ВСС и пилотажный комплекс .... Хотя истина, как всегда, где-то посередине.
Алексу:
> Реально даже если почитать сводку ГТК России, то многие вещи, так радостно обсуждаемые филами против 148ки, явно натянуты, либо интерпретированы в угоду "срубить бабло" с ИФК и завода.
Согласен, что заявления "России" скорее всего преследуют цель срубить ещё бабла за ввод типа - либо с ОАК, либо с государства. Типа: мы договаривались, что с вашей машинкой будет всё ништяк, а с ней во какие головняки - а ХТО нам это компенсирует?..
Ну РедВингсам их маету с Ту-204 никто не компенсировал.
Так что это вопль вопиющего в пустыне - результата не будет.
Зато это заставило саму RW взялись за ум и начали по-серьезному учить матчасть, включая длаже замену ТД.
После этого воплей стало гораздо меньше, а после фиаско Лебедева-Тетерина с затеей по ввозу Арбузов из БлюВингз и вовсе вопли затихли.
Только всех проблем с тамагочи это не решило и не решит. Увы.
Про "негодный" 148ой :
http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78935/
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203166.html
Пока журналюги и кводндо-димо-лоханкины резвятся в скудоумии, жизнь идет своим чередом.....
Чего мелочиться то, мне вот эта новость нравится - http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/04/203232.html -
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год
Разумеется, и даже не 60, а 160 в год, пусть только Антонов под это дело кредитов побольше наберет :))
Или вот это
"Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов отметил, ... "Твердые заказы есть на 170 машин, но мощности заводов не так быстро раскручиваются", - отметил руководитель компании. По его словам, при нынешних темпах производства 10-12 самолетов в год очередь на них составляет 17 лет.
Генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов подчеркнул заинтересованность в закупках Ан-148. "Мы получаем в этом году шестой самолет, мы считаем этого мало", - сказал он. По его словам, ранее у компании был опцион еще на 9 авиамашин. "Рассматриваем предложение на продолжение поставок этих самолетов", - сообщил С.Белов."
Вот что интересно столько шума в прессе, а твердые заказы где и с кем заключены? Пока только громадье планов и намерение рассмотреть предложение на поставку самолетов (9?) от ГТК.
Вот это я понимаю пияр. А Вы говорите про какой-то там пиаришко ССЖ.
- Да нагорело и накопилось, а теперь можно сказать - снят политический обет молчания. С Ан-148...