Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да расслабтесь вы со своим ЫЫО. вот почитайте. думающие люди, к Вам обращаюсь, что может быть смешнее этого:

"Взамен гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330."

из этой статьи: http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/04/203209.html


СМЕХ СМЕХ И ЕЩЕ РАЗ СМЕХ!!!!

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это нокаут. И как помним - так все и предполагалось.

04.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: /Я думаю, что идея второго принципиального двигателя - это очередные траты ресурсов/

Но, позвольте! Тут полфорума обвиняло ГСС во вредительстве на том основании, что второй тип двигателя не был предусмотрен для её самолёта (хотя у всех регионалов так), а Вы такое говорите.

04.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В новости от ЮТэйр резануло сразу упоминание ССЖ-75. Ранее такого не случалось.

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
- Я оказываю моральную поддержку филам ССЖ и СаМ-146 - понятно, что ССЖ-130 и CF34 - это "веселое" проважение сотки.

04.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: а че мелочится ? главное заявить - на всю страну - мы заказываем ! а там - или осел, или шах, или... вон кепка уже полетела

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не бывает дыма без огня......
Похоже ЮТов тоже вовлекли в увлекательную игру под названием "пристрой 50 чемизовских боингов" под бумажки о заказах на ЫЫО.
Кто не верит - посмотрите поставки 737х в ЮТэйр за 2009-2010г.г.

04.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjetinternational.com/ssj100/
type certificate - middle 2010

пора бы ребятам обновиться - 4й квартал уже пошел...

04.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу. Дык другого то ничего отечественного посовременней да понадежней все равно нет, так что это не показатель, на этом хоть баги в эксплуатации к моменту рождения 204СМ успеют выбрать.

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-СМ как и в случае с Ираном является "непроходным" для Сирии. Слишком много американских комплектующих, включая авионику.
Остается только Ту-204-100В. Вопрос кто и за какие шишы их делать будет? По слухам в Ульяновске уже вряд-ли что-то способны быстро и качественно делать.

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за оффтоп (по другой теме).
Может конечно шишек и набьют, но вот насчет того, что он станет кардинально лучше не сильно уверен.
В общем еще пилить и пилить (в эксплуатации) .....

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно наблюдать, как пол-форума фобов не заметили новость о том, что компания #5 в СНГ, перевозящая 3.5 млн пассажиров в год, выбрала, на основании конкурса, SSJ. Из 15-ти предложенных на выбор. И SSJ-75 хочет, что вообще новость. И ведь это будет заказ не менее чем на 30 штук, ценой в $1 миллиард. А может и больше будет - АК все же растёт.

В то же время тут (почему то именно на этой ветке :) радостно обсуждают новость, о том что ГТК Россия МОЖЕТ БЫТЬ переведет опцион на 9 ан148 в твердый контракт. Цитата: " ... сообщил журналистам о намерениях его компании перевести опцион ещё на 9 самолётов Ан-148 в твёрдый контракт... В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт (пока?) не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… "

то есть, ЕСЛИ производитель вылечит болезни и ЕСЛИ компенсирует "России" потери и ЕСЛИ то и сё - тогда они намерены может быть купить ещё по 3 штуки в год в течении 3-х лет.

великий прорыв и перемога?

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Самолеты семейства "Сухой Суперджет-100" признаны экспертной комиссией максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса...
...не исключено, что "ЮТэйр" получит самолеты через лизинговую компанию "Авиализинг", которая еще в июне 2009 г. подписала контракт с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на поставку 24 самолетов "Сухой Суперджет-100"...

http://armstass.su/?page=article&aid=89018&cid=25

первые возьмет в лиз, а там подсядет "на иглу"...

04.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>СМЕХ СМЕХ И ЕЩЕ РАЗ СМЕХ!!!!
>>Взамен гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330.
На это все и рассчитано ;), "Ерохлот" СУхим из воды вышел, как и ранее :) Договор то ПРАВИЛЬНЫЙ!
А то они не догадывались что и как будет когда закорючки ставили?

04.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец UTAir, че там за проверки были у Ютов от генпрокуратуры? ;)
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:t1Z7Vj_fq5YJ:deninfo.ru/...
На то и эксперты :) чтобы правильно все признать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.