Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа фобы, вы что спали два года? боян этот обсудили давно и порвали уже. Новость нашли, блин, размен отмены штрафных санкций на лоббирование беспошлинного ввоза арбузов... Это дела весьма и весьма уже древние, давно пережеванные.
Забавляет однако упорное нежелание обсуждать любую мало-мальски позитивную новость про SSJ. Например, победу в конкурсе UTair.
Или перелет 95005 в Италию - это не только испытания, это все же ещё и ПиАр ход. Ее там в новостях покажут, и с её помощью "Алитали" соблазнять будут

Кстати, Максим, не могли бы Вы рассказать зачем трешка в Исландию собралась? Почему в Исландию? И не связано ли это с дальнейшим окучиванием того самого, "undisclosed customer", которого подписали на Ле-Бурже...

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта..
этэйр заказал ещё 75в.. у-у-у..
А кто нибудь знает сколько будет стоить НИОКР по переделке 95В в 75В? Ну или проще говоря скоко на этом можно попилить денег?

04.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: 17:50 дим пишет:

1. "Размен отмены на лоббирование" - это никак не дело генерального по "исключительному и великолепному ЛА ССЖ", его дело
ИМХО - это создать конкуретноспособный продукт, довести его до серийки, поддерживать эксплуатацию, и никак не "лоббировать".
это просто странно - не находите? мы же не о ком-то с Вами говорим на минуточку! а о Генконструкторе. и не важен возраст статьи,
Важно что в СВЕЖЕЙ статье по это написано отдельной строкой. Что и вызвало удивление (как минимум).

2. В отличие многих Ласточко-фобов, я то как раз хоть и могу отнести себя к почитателям продукта АНТК, все же не злорадствую по поводу ССЖ-100, а лишь высказываю взгляд на то, что вокруг этого всего происходит.

3. Что же конкретно до ССЖ-100, то внешне самолет замечательный, но почему-то "упорно" не хочет:
а) давать данные по своим ТТХ - включая данные по САМу- смотрите статью по Авиасвиту 21 (интервью Кивы);
б) до сих пор почему-то не "идет" поставка в АК (и это при такой поддержке);

(И вот как-то сам собой) напрашивается риторический вопрос - а не правы ли товарищи, которые громко кричат о том, что
тех сотен миллионов вечнозеленых фантиков которые были (и будут наверное) потрачены на проект под гордым именем ЫЫО,
могли быть уже очень давно использованы для того, чтобы поднять в небо, построить, поставить и перевозить пассажиров на
десятках (или даже сотнях) прекрасных самолетов Ту-334.

Тут Вы меня в Суперджето-фобии не обвиняйте, я стараюсь объективно смотреть на ситуацию. И всего делов. ИМХО.

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 дим пишет:
Забавляет однако упорное нежелание обсуждать любую мало-мальски позитивную новость про SSJ. Например, победу в конкурсе UTair.



ИМХО, у ЫЫО позитивных новостей то нету.. что ютэйр выбрал ЫЫО.. ну флаг ему в руки, но только версии 75В, как я понимаю нету.. А сколько будет стоить разработка этой версии? А кто её оплатит, когда ГСС по уши в кредитах сидит.. Чё тут обсуждать..
Вот когда люфтганза закажет хотя бы 20 ЫЫО, вот после этого я ЫЫО критиковать не буду.. А то что берт наши АК, так это не показатель "прорывного продукта".. Они так же брали бы и Ту-334.. но токо они получали его уже лет 7 назад..

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: но почему-то "упорно" не хочет:
а) давать данные по своим ТТХ - включая данные по САМу- смотрите статью по Авиасвиту 21 (интервью Кивы);

данные по ТТХ известны http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print . Согласно "данным разведки" - С.Иванова из КНААПО - все самолеты начиная с 20-го будут соответствовать этим ТТХ, а более ранние - доработают до типовой конструкции. На данном этапе известен даже вес пустого 25100

что же касаеться САМ146, то логично требовать подписать бумагу о неразглашении от тех, кому передеються все технические детали и ньюансы. Ибо если они подобную бумагу не подпишут - разболтают все конкурентам. От киевлян это вдвоейне можно ожидать - все же моторсич не так далеко. "О неразглашении" - это стандартная практика. Впрочем, украинцы частенько кладут болт и на подобные соглашения... взять хотя бы историю опубликования в открытой печати договора с Газпромом, где было черным по белому написано: "данный договор являеться комерческой тайной и разглашение оного может являться причиной разрыва договора"...


> shly123 пишет: б) до сих пор почему-то не "идет" поставка в АК (и это при такой поддержке);

как недавно выяснилось, гос-поддержка Суперджета чуть ли не в два раза меньше, чем и Ан-148. А идет / недёт... ну погодите же вы немного. Пару месяцев всего ждать осталось. Напомню, ваш любимый 148-й полетел в 2004-м, а "пошел" в авиакомпании только в прошлом году. Разница - 5 лет. Если вы так любите "ласточку" - позвольте тогда и SSJ иметь 5 лет между первым полетом и поставками. То есть, начинайте возмущаться не ранее как в 2013-м году. Впрочем три года ждать вам не надо будет - поставят первый в декабре этого года, дождитесь уж...

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/// ... "чтобы поднять в небо, построить, поставить и перевозить пассажиров на десятках (или даже сотнях) прекрасных самолетов Ту-334..."

опять двадцать пять! ну "есть" уже ту334, ну есть даже у него (сииильно ограниченный) сертификат. Однако нет НИ ОДНОГО заказа на сие чудо, нет ни твердого, ни мягкого, ни письма о намерениях - нет ни-че-го. И не было никогда на него заказов. Не нужен АК в данный момент этот трехчленный самолет весом под 30 тонн. В 80-х - он пошел бы хорошо, но сейчас - не нужен, иначе хоть ктото, но заказал бы.

давайте вы лучше по другому вопрос поставьте:

".. тех сотен миллионов вечнозеленых фантиков которые были (и будут наверное) потрачены на проект под гордым именем АН-148/158, могли быть использованы для того, чтобы поднять в небо Ту-334."

потому как ни у Ан148 ни у ту334 нет перспектив на мировом рынке и оба они одинаково "советско-украинские". Это SSJ уже имеет заказы из Индонезии, Италии, США, Вьетнама, Швейцарии и тд. Ни Ан148 ни ту334 подобным похвалиться не мог, не может и не сможет. Не сравнимы они с SSJ, не ориентированны они на мировой рынок, но только на рынок СНГ и "стран изгоев".

Однако, почему, спрашиваеться, ОАК вкладывает $600 млн в украинский самолет, не поддерживая родной ту334? куда смотрит прокуратура? :)

shly123, задавайте себе этот вопрос почаще и будет вам счастье

04.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлеХХХ666 уже стал аех цитировать? Не, ну это вообще!!! До чего докатился.
Раньше хоть слухи из курилок обсуждал - это было гораздо интереснее слушать.

Я вообще не понимаю, зачем обсуждать "ГТК возьмёт ещё 9 Ан-148"? Это уже давно
не новость. Мы все помним, как Путин приказал Аэрофлоту заиметь в дочках 15 Ан-148
и 25 Ан-140. Вот именно об этих дополнительных 9 Анах тут и идёт речь. В исполнение
приказа Путина Аэрофлот также обсуждает "покупку" 25 Ан-140 на Авиакоре, об этом
тоже были статьи на АЕХ.

А чё АвиаАлеХХХ666 заладил про Чемезовские бобики? Он разве не помнит, что по этому
контракту бобики придут не в конце 2010 года, а в начале 2014? После этого ведь сам
АвиаАлеХХХ666 говорит, что он твёрдо и непоколебимо уверен в начале эксплуатации
Суперджета в 2011 году. Как же так? Ведь если на Суперджеты подпишешься, то их
придётся взять задолго до возможности получить бобик.

КТВ: у Вас уже нервишки пошаливают. Почему каждый человек, который на соседнем
форуме подчёркивает тот факт, что за три с половиной года после получения сертификата
типа на Ан-148 было построено всего 7 серийных самолётов на двух заводaх - это
сразу Лоханкин?

А ГСС можно поздравить с Ютами. Всё-таки правильно всё выстроили. Застолбили 40 самолётов
в Аэрофлот, 10 самолётов в Газпром, сейчас взяли на прицел Атлант-Союз, и вот теперь - Юты.
Практически ГСС с Суперджетом застолбил ВСЕ самые большие авиакомпании в России. Остались
Сибирь и ТСО. В конце концов и от них что-нибудь услышим, может когда про Суперджет-130
речь более конкретная пойдёт. Региональными перевозками С7 и ТСО не занимаются, а вот
130-местный самолёт им может и подойдёт.

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин!!! Прежде чем поздравлять с этэйрами, озвучте плиз стоимость разработки 75В?

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sach пишет: версии 75В, как я понимаю нету..

летающей нету, в чертежах есть. Насколько я понимаю, сертифицировать более маленький самолет будет много проще, чем SSJ-100-95. А унификация у них - во всем кроме размера фюзеляжа. Просто во ВСЕМ они одинаковы с 98-ми местным.

> sach пишет: Вот когда люфтганза закажет хотя бы 20 ЫЫО, вот после этого я ЫЫО критиковать не буду..

проходили слухи, что Alitali может заказать около 20 Superjet-ов до конца этого года. Авиакомпания уровня люфтганзы.

- крупнейший итальянский перевозчик. Люфтганза - немецкий. Оба - флагманы своей страны, как AirFrance или Аэрофлот

Обещаете сдержать своё слово, когда/если это случиться? Или так, поболтать вышли? :)

З.Ы. лично я уверен что это случиться, если не до конца этого года, так в следующем. Продавит дядя франзони Алитали, он уже который год окучивает эту грядку... Алиталии кровь из носу надо заказывать новые региональники

04.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

встречное предложение для дим'а: обещаете перестать хвалить ССЖ, если "Люфтганза" не возьмет ССЖ до конца следующего года ?

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 дим пишет:
летающей нету, в чертежах есть. Насколько я понимаю, сертифицировать более маленький самолет будет много проще, чем SSJ-100-95.



пиндык.. дима, вы считаете что главное самолёт сертифицировать? Мля ха муха.. а я думал что главное его сделать.. Так сколько будет стоить именно переделка в 75, а не его сертификация? Вы разницу понимаете?

19:19 дим пишет:
проходили слухи, что Alitali может заказать около 20 Superjet-ов до конца этого года. Авиакомпания уровня люфтганзы.


вот только не надо про италию говорить.. по большому счёту, итальянская АК должна была стать вторым стартовым заказчиком после аэрофлота, ведь это ваш аргумент, что итальянцы учавствуют в проекте ради простоты продвижения на западный рынок. Что то я пока не наблюдаю их работы..


если это будет немецкая, британская АК то да.. А если этого не будет, вы обещаете перестать восхвалять то, чего ещё нет?

04.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 дим пишет
проходили слухи, что Alitali может заказать около 20 Superjet-ов до конца этого года.
_______________________
Словно мухи тут и там, бродят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по умам (с) ))))

04.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 дим пишет:

летающей нету, в чертежах есть.
******************************************************

Эээ... Ты уж определись, он у тебя "безбумажный" или "в четрежах есть"?

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропустил несколько страниц. Про стену на слом, стена несущая?

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лохаткин, ну я вас знаю как облупленного... - Одна и та же стилистика с использованием одних и тех же словестных оборотов, фраз и доводов на разных форумах и напрямую связанная во времени с ограничением и БАНом основых НИКов. Кроме того, меня вы знаете давно и не может человек именнуемый Лохаткин - сразу со мной говорить как Дятел, а новый НИК словесными оборотами - как Лохаткин. И у всех быть одинаковая дятельная "арифметика"...
Дятел, зашел там - под унижающим кого-то НИКом, порождающим вражду и розбрат, нагрубил(часть уже убранно). На что получил сразу ответ за стилистику - "Эй визави!... - Есть такое предчуствие, что мы ранее уже общались - колитесь, я же себя не скрываю."
- У роботников вашего жанра - что метода такая? Сами себе сказали, сами себе потвердили, сам себе - вопрос-ответ... - Массовка, что надо!( :) )
Вспоминаю "зверствование", уважаемого вамми и нами - ГРВ, на его же сайте. Это было тогда, когда на авиа.ру - ваш многоНИКный брат начал поливать ГРВ в массовой извращенной форме за его статьи... Помню ту ветку - с ИП и выкладкой всех НИКов - и БАНы.
Вот у меня два НИКа, вы их знаете - Основной и дополнительный, 2 вариан первого с географической состовляющей. И придумал я его для замены основного в период "большого регионального срача" - тогда был некий именуеммый "большой четверг" и админ там БАНил всех подряд. Я тогда ушел с форума за несколько дней(раздражала меня та пошлота), а когда зашел - в БАНе. До сих пор не знаю за что и что тогда там было?...
- К чему раздвоение НИКчности? БХО-Лохаткин-Дятел-Гол-о - причем с пошлотой и оскорблениями. Повторяю - скурв-ся ты Дятел. И точно - "уже нервишки пошаливают" у вас.
ПС
"Почему каждый человек, который на соседнем
форуме подчёркивает тот факт, что за три с половиной года после получения сертификата
типа на Ан-148 было построено всего 7 серийных самолётов на двух заводaх - это
сразу Лоханкин?"
- )))... А я там не говорил - Лохаткин и не обращался к Лохаткину!!!... К Лохаткину было другое обращение. А тема "7 серийных самолётов на двух заводaх" - была обращена к Дятлу.
- Спалился с потрохами. - +5 :)
Значит сам к себе обращаеся "каждый человек" - понятно... Дятел, я прямо с вами ощутил себя Зигмундом Фройдом или Шерлоком Холмсом... :)

Дятел, как всегда без обид. Но право - посолиднее нужно быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.