Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: встречное предложение для дим'а: обещаете перестать хвалить ССЖ, если "Люфтганза" не возьмет ССЖ до конца следующего года ?

почему? если возьмет Алиталиа? в чем разница то? У "Люфтганзы" (вернее у ее дочки) есть уже большой флот Эмбрайеров и Бомбардье. Им нет большого смысла заказывать SSJ именно до конца 2011-го. Им просто не надо. Надо другим АК, и не обязательно в первые 5 лет это должна быть Крупная Ак. Аэрофлота, Алиталии, Катрики, Виллиса, Перл-айркрафта, Ютэйра, (Атлант-союза?), Газпромавиа, и прочих АК из ЮВА вполне хватает чтобы загрузить КНААПО лет на 3-5. Зачем обязательно "Люфтганза"?

и без неё, твердых заказов у Суперждета почти в 20 раз больше, чем у того же восхваляемого везде "ослика" ан148, причем половина - на экспорт, в т.ч. на и запад.

короче Ярослав, начинайте хвалить свое детище когда ХОТЯ БЫ одна западная компания подпишет хотя бы одно, хоть сколь угодно "мягкое", хоть "соглашение о намерениях о подумать чтобы когда-нибудь может быть и купить" хоть один ан148. Пока же сосредоточтесь на доведении до какой-нибудь надежности: ВСУ, НД-МС2, БКР-436 и РМ-140А. В смысле, обратите внимание на бревно, прежде чем искать соринки



> boeing77 пишет: Ты уж определись, он у тебя "безбумажный" или "в четрежах есть"?

в цифровых чертежах :)

повторюсь, почти все деталей унифицированы между SSJ-100-95 и SSJ-100-75. все ПКИ, все одно и то же. Только фюзеляж покороче.
официоз: "Sukhoi Superjet 100 имеет 95%-ную степень унификации между членами семейства — по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам.
Увеличение пассажировместимости самолетов достигается за счет удлинения пассажирского салона дополнительными вставками в центральной части фюзеляжа. При этом все самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены крылом единой геометрии.
Кроме того, высокая степень унификации позволяет в значительной мере снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт парка авиакомпаний, в составе которого находятся самолеты семейства разной вместимости."


> KTB KTB пишет: обсуждение личностей/ников предлагаю оставить в стороне, вы все время скатываетесь на флуд и офтоп, сударь. Какие у вас доказательства, что вы не пишете под разными именами везде в сети, ведь ваша, фобская, стилистика и отсутсвие фактов/аргументов/цифр - везде одинаковая. Общие слёзы про "просрали полимеры" и массовое восхваление конкурирующего самолета, который как выяснилось, "эксплуатационной надежности не имеет"

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый анекдот про фобов :)
Из страны вывозят бревна, за границей пилят, делают доски, а из них мебель.
- Это плохо!

Подняли пошлины, теперь из страны не вывозят бревна, вывозят только доски, которые уже здесь пилят.
- Это все равно плохо, конечный продукт там делают, а доски - это для них сырье.

Хорошо, подняли пошлины, теперь мебель здесь делают.
- Это опять плохо!! Потому что все дизайнеры интерьеров ТАМ, а вашу мебель используют как сырье для своей работы!

- Ну хорошо, мы будем сами делать самолет, от КД до испытаний, от сборки до ППО, от маркетинга до продаж! Это уже точно конечный продукт!
- Это плохо! Кому нахрен нужен этот самолет, если комплектующие для него делают за границей?

:) :) :)

***

<< По данным "Ведомостей", с выходом самолета на серийное производство иностранных деталей в SSJ останется 56 процентов>> http://lenta.ru/articles/2010/10/02/planes/

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть не грубит и сам не переходит, да еще в такой форме.
А из сежего и политики - скажу позже. сейчас некогда

04.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

http://www.utair.ru/ru/press_room/news/.../09//20100913-1480.html
Новость от 13 сентября 2010 на сайте ЮТейр

Парк региональных воздушных судов в текущем году пополнен комфортабельными и экономичными Bombardier CRJ 200. «ЮТэйр» эксплуатирует шесть самолётов этого типа; к весне 2011 г. их количество планируется увеличить до 15.

04.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

Глупенький дим. Комплектующие, к примеру система управления, это и есть наукоемкие технологии.
А ГСС с их фюзеляжем, да еще такого кач-ва, это и есть сырье и бревна. А ППО и маркетинг, ты сам же писал, что Аления делает.

А у ГСС твоего и Иркута, только потому работа дизайнерская есть, и работа у КНАППО, потому что фюзеляжи в Россию вести крайне не удобно и не выгодно, лучше наладить их производство здесь. А так бы уже бы давно стояли бы под Питером заводы Боинга и Эйрбаса, рядом с Фордом и Ниссаном.

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму:
что то вы так скромно пропустили мой вопрос..
я же сказал своё мнение про итальенцев.. если их взяли для продвижения продукта на западный рынок, они должны быть стартовыми заказчиками..
Ну так что, если АК ни германии ни англии не купят ЫЫО в количестве 20 штук вы его перестаните нахваливать? Причём ведь тут вопрос всего лишь лет 2-3.. если получится что то более менее стоящее с терпимым сервисом, они купят..

04.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Дим
"что же касаеться САМ146, то логично требовать подписать бумагу о неразглашении от тех, кому передеються все технические детали и ньюансы. Ибо если они подобную бумагу не подпишут - разболтают все конкурентам"


Опять Вы 25. Сколько раз Вам пишешь, все без толку. Я думаю Вы достаточно взрослый человек, чтобы отличить разницу
между "особенностями конструкции двигла" (которая наверное действительно охраняется и кстати не только договором о конфиденц.
а в первую очередь авторским правом). речь же идет о вполне ограниченных (хотя бы прочтите интервью Кивы для начала) вещах - технических характеристиках Сама, например работа на разных режимах, реверса, взлетного режима, возможности настройки-подстройки под определенную разновидность борта в т.ч. по взлетному весу, близкий полет, дальний полет и т.п. в т.ч. для
возможной проработки подвески двигла на крыло и тому подобное. где здесь "просчеты конкурентов" могут быть? знаете наверное
только Вы.

И кстати. в приведенной Вами ссылке, нет ни слова о двигателе, а мой пост касался исключительно двигателя.

Так что Вы в очередной раз пишете "лишь бы что то написать". а форум должен быть информативным. без Ваших допущений непонятных.

так что чем чаще Вы будете говорить подобные глупости, тем смешнее будет их читать. не позорились бы хотябы.

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и что? CRJ200 - это совсем другого класса машины, другой размерности, 50 пассажиров. Их берут подерданными у "люфтганза ситилайн", пмсм. Заменить "свистки" они не могут и не для этого предназначены, но для рейсов с низкими пассажиро-потоком

Юрэйрам надо заменять 32 штуки ту-134. И конкурс они проводили на размерности ~75-80 и ~100-105 местные. Почитайте ещё раз новость про ютейров http://www.aviaport.ru/news/2010/10/04/203226.html и не сравнивайте теплое и мягкое.

Ютейр принесет ГСС ни много ни мало, но $940 млн.

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё раз про стену..
Стена которую хотят сломать несущая или нет?

04.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 дим пишет:
Ютейр принесет ГСС ни много ни мало, но $940 млн.



я я, да сис фантастишь.. А сколько из них остануться в РФ? И всё таки, сколько будет стоить разработка 75В? Ну сколько можно задавать один и тот же вопрос?

04.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Откуда 32? Сейчас у Ютов 28 свистков. Часть из них стоит у забора.

Так как у Сухих нет RRJ-75, то Ютам проще взять CRJ700/900 в лиз.
Скорее всего так и будет.

04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 sach пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение И ещё раз про стену..
Стена которую хотят сломать несущая или нет?



Стена? Да несущая. Как и берлинская. Впервые за много лет (последние 20) открывает доступ на мировой рынок. Кто еще не понял, что стены пора рушить - тот обречен. Просто вопрос времени. Кто этого до сих пор не понял и пытается строить свои планы/самолеты наперекор мировым тенденциям - продажам по всему миру и большой серии, и ориентируется только на свой исключительно узкий рынок - будет и дальше сосать деньги из бюджета, делая видимость причастности к мировым игрокам на рынке. Ну не верю я в окупаемость проекта, рассчитанного лишь на российский рынок. Ну нет такого ни в одной стране мира. Ни в Канаде, ни в Бразили, выпускающих подобные регионалы.

04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 sach пишет: А сколько из них остануться в РФ? И всё таки, сколько будет стоить разработка 75В? Ну сколько можно задавать один и тот же вопрос?



В РФ останется ГСС, КнААПО, НАПО, Сатурн и мн. др., в т.ч. и большая прибыль от эксплуатации более экономичных самолетов для этой АК. В случае покупки того же Ан-148 останется украинский Антонов со своим роялти и лицензия на сборку в РФ на ВАСО. В случае покупки за бугром остнется Бомбардье или Эмбраеру. Что лучше для РФ, думаю не требуется в объяснениях.

04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё таки, сколько будет стоить разработка 75В? Ну сколько можно задавать один и тот же вопрос?



Разработка будет стоить (специально уточнил у неназванных экспертов) ровно 1629573 руб. и 91 коп.
Сколько можно задавать один и тот же идиотский вопрос?

04.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее тема ресурсных испытанмй и соответственно реального ресурса планера ССЖ не раскрыта.То, что после прохождения первого этапа ресурсных испытаний ( эквивалент менее 10% заявленного ресурса, потребоваллсь усиление многих узлов - это очень плохой признак.Правильно спроектированная конструкция должна проходить эти начальные испытания вообще без проблем. Это ведь не предельные нагрузки а обычные эксплуатационные. И если конструкция начинает ломаться не проработав и десятой части срока, то это означает, что проектанты имеют слабое представление о распределении нагрузок в конструкции. И эта конструкция будет трещать и дальше и все больше и больше. Несмотря на доработки, которые будут направлены на усиление конструкции.Поскольку эти доработки будут касаться только выявленных слабых мест и не касаться еще не выявленных.
Кстати антоновцы без особых проблем провели первую часть ресурсных испытаний Ан-148 и на этом же образце провели статиспытания. И при этом не рапортовали бодро прессе о больших успехах. Для них это были просто рабочие этапы испытаний самолета. А результат, о котором можно рапортовать,один - получение сертификата.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.