Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
22:28 ktjyh Ftl пишет:
Разработка будет стоить (специально уточнил у неназванных экспертов) ровно 1629573 руб. и 91 коп.
Сколько можно задавать один и тот же идиотский вопрос?
**********************************************************************
Бу-га-га!!!
Т.е. вы хотите сказать, что эту работу ГСС выполнит меньше чем за сутки????
Берем среднюю зарплату ГСС в 40000 руб/месяц
Кол-во человек - 2000 чел.
Кол-во месяцев на разработку = 1629573/2000/40000 = 0,02 месяца
И за свою работу, каждый сотрудник ГСС получит ровно 814 рублей, за весь проект. Бу-га-га...
Дим отдыхает, пишите еще, ждем,...
пора тему про ЫЫО закрывать. когда первый пакс в него сядет, возобновим. все таки надо признавать
хотябы иногда заслуги и уважать работу людей и Ласточек, которые ежедневно возят людей, обслуживают
самолеты (АН-148) и зарабатывают деньги. а мы сравниваем реально работающую машину с непонятно чем.
для меня ЫЫО до момента посадки первого пакса является пустым местом. точка.
22:07 ktjyh Ftl пишет:
Стена? Да несущая. Как и берлинская. Впервые за много лет (последние 20) открывает доступ на мировой рынок. Кто еще не понял, что стены пора рушить - тот обречен. Просто вопрос времени. Кто этого до сих пор не понял и пытается строить свои планы/самолеты наперекор мировым тенденциям - продажам по всему миру и большой серии, и ориентируется только на свой исключительно узкий рынок - будет и дальше сосать деньги из бюджета, делая видимость причастности к мировым игрокам на рынке. Ну не верю я в окупаемость проекта, рассчитанного лишь на российский рынок. Ну нет такого ни в одной стране мира. Ни в Канаде, ни в Бразили, выпускающих подобные регионалы.
Привет абраадабра!
Не, ну всё таки, стена которую хотят сломать несущая или нет? Просто ломать несущую стену, это полный кирдык.. Я не знаю как там у архитекторов это называется, но даже если вибрация приближается к "несущим опорам" это тоже чревато последствиями..
22:21 ktjyh Ftl пишет:
В РФ останется ГСС, КнААПО, НАПО, Сатурн и мн. др., в т.ч. и большая прибыль от эксплуатации более экономичных самолетов для этой АК. В случае покупки того же Ан-148 останется украинский Антонов со своим роялти и лицензия на сборку в РФ на ВАСО. В случае покупки за бугром остнется Бомбардье или Эмбраеру. Что лучше для РФ, думаю не требуется в объяснениях.
Вы знаете, для моих соседей по дому, вообщу лучше что бы оставался Ту-154.. Они для него очень редко ещё что то делают.. А для попилджета они не делают ни чего.. Если можно теперь обоснуйте, почему для моего соседа Ту-154 лучше чем ЫЫО? И кстати, я на стороне соседа.. Тут я вижу реальную пользу для моего соседа.. А от попилджета - я не вижу реальной пользы ещё десяткам таких заводов..
PS. Хотя я согласен, что с этими заводами надо что то делать.. Т.к. вздувают цены конкретно..
22:28 ktjyh Ftl пишет:
Разработка будет стоить (специально уточнил у неназванных экспертов) ровно 1629573 руб. и 91 коп.
Сколько можно задавать один и тот же идиотский вопрос?
мля.. боинг опередил с ответом..
я токо лишь добовлю, пусть ГСС вернёт все кредиты, и крутится как хочет, если у пого чё то получится - я ему первый на памятник при жизни скинусь.. Причём говорю без стёба..
Дабы несколько снизить сразу целый шквал ничего не значимых (флуд называется) сообщений фобов скажу следующее: Ан-148 лучший Российский самолет в мире! Самый надежный! Самое лучшее ППО в мире! Самый экономичный в мире! Самый продаваемый в мире - 170 твердых заказов (ни бомбардье ни эмбраеру такого и не снилось)! На него самая большая очередь в мире - целых 17 лет! За два года серийного производства выпущено самое большое в мире кол-во самолетов без учета нолей на конце! Самый длительный срок в мире с момента первого взлета до выпуска первого серийного! Один единственный в мире регионал, не имеющий мировой сертификаци и выхода на мировые рынки!
Ура-а!
Забыл отметить самый дешевый в мире наоборот! Ибо по имющейся у меня информации он отнюдь не дешев для истинно российского самолета с российскими же комплектующими.
Блин, забыл. Единственнй в мире регионал, способный приземлиться на грунтовую полосу в ауле, с населением даже меньшим, чем пассажровместимость лайнера!
Вот теперь точно ура-а!
22:57 sach пишет:
22:28 ktjyh Ftl пишет:
Разработка будет стоить (специально уточнил у неназванных экспертов) ровно 1629573 руб. и 91 коп.
Сколько можно задавать один и тот же идиотский вопрос?
мля.. боинг опередил с ответом..
я токо лишь добовлю, пусть ГСС вернёт все кредиты, и крутится как хочет, если у пого чё то получится - я ему первый на памятник при жизни скинусь.. Причём говорю без стёба..
**********************************************************************************************
А я еще добавлю, что пусть ГСС вернет деньги в ОКБ Сухого, от продажи истрибителей, а также возместит потери ОКБ от отвлекания его персонала на проекты ГСС. А также выплатит ОКБ пени, за незаконное использование бренда "Сухой" и нанесения имиджевого ущерба соответственно этому бренду.
Тоже говорю без стёба...
04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Блин, забыл. Единственнй в мире регионал, способный приземлиться на грунтовую полосу в ауле, с населением даже меньшим, чем пассажровместимость лайнера!
Вот теперь точно ура-а!
=========================
Ты б, ктулху, за пивом сбегал для гэ-эс-эсовских прочнистов, которые пьют уже неделю после последнего отчета по прокачке центроплана из Новосиба...
04.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Самый продаваемый в мире - 170 твердых заказов (ни бомбардье ни эмбраеру такого и не снилось)! На него самая большая очередь в мире - целых 17 лет!
======
Ну какие же 17 лет? В этом году построили всего 5. 170/5 - все 34 года будет.
Последний в очереди получит Ан-148 в 2044 году.
Кстати, об укороченном ССЖ-75. Конечно, на пассажирский заказов будет
в разы меньше, чем на ССЖ-95. Но бизнес-джет лучше делать из укороченного.
Длинный фюзеляж там ни к чему, а короткий весит меньше, соответственно
можно заправить дополнительно почти две тонны керосина, соответственно
дополнительные 1000-1200 км дальности.
Как человек, непосредственно работающий в авиастроении и имеющий отношение к предмету дискуссии, с интересом наблюдаю за кипящими на форуме страстями. Хочу заметить, что завидное упорство, с которым критики проекта SSJ повторяют друг другу одни и те же постулаты, почерпнутые из «жёлтой» прессы, вызывает желание повторить вслед за Акелой фразу, сказанную им на совете стаи – «Кто ещё хочет выступить в защиту человеческого детёныша?»
В принципе, критики SSJ на данном форуме, да и на остальных тоже, делятся на две группы. Во – первых это люди связанные, тем или иным образом, с проектом Ан – 148 (как на Украине так и в России). Тут всё логично – они защищают свою «Ласточку», итог своего многолетнего труда и надежду на будущее. Хотя мне, честно признаться, трудно представить себе человека, посвятившего себя авиации и хотя бы раз в своей жизни отправлявшего машину в полёт, назвать созданную коллегами (пусть даже конкурентами) летающую птицу теми оскорбительными кличками, которые тут приняты. Такое простительно только журналистам «жёлтой» прессы или дилетантам, но никак не авиаторам. Как можно заметить, ни один из «суховцев» за более чем тысячу страниц дискуссии не разу не позволил себе опуститься до такой пошлости по отношению к чужой машине.
Вторая категория форумных противников SSJ – это люди реально в авиационной промышленности никогда не работавшие, однако считающие себя истинными и единственными её патриотами и твёрдо знающими, каким образом эту промышленность надо спасать. Рецепт, по их мнению, очень прост – закрыть SSJ, разогнать ГСС, посадить всех начальников, запустить в серию Ту – 334, в большую серию Ан – 148 / 158 и всё будет «тип – топ». Наш родной Авиапром воспрянет в мгновение ока, «Боинг» и «Эрбас» будут вынуждены отойти на вторые позиции, не говоря уже о такой мелочи, как «Эмбраер» и «Бомбардье» – о них все вскоре забудут. Чуть было не забыл о форумных сторонниках SSJ – этих всех на учёбу в песочницу, чтобы не портили общую картину. Ура!!!
А если серьёзно, то для того, чтобы понимать, «что такое хорошо и что такое плохо», мало основывать своё мировоззрение на информации, изложенной в журнальных и газетных статьях. Мало даже иметь высшее авиационное образование или заниматься эксплуатацией самолётов, созданных другими. Для этого надо реально поработать в самом авиастроении, желательно не один десяток лет, принять непосредственное участие в разработке, исследованиях, комплексированию бортового оборудования, постройке опытного экземпляра, доводке и испытаниях хотя – бы одного летательного аппарата с момента проведения первой осевой линии и до запуска в серию. При таком личном участии сразу станет очевидным, что есть создание самолёта, а что есть «отвёрточная сборка», в чём очень любят обвинять SSJ. Будет ощутим тот огромный объём НИОКР – исследовательских, расчетных и стендовых работ, требующихся для создания нового самолёта и то количество отраслевых институтов (ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ и прочих), задействованных в его разработке.
В принципе, я согласен с мнением одного из критиков в том, что школа гражданского самолётостроения на Украине на сегодняшний день сохранилась лучше, чем в России. Увы, судя по – всему, так оно и есть. И именно поэтому России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС. Поэтому, надо в первую очередь, поддерживать разработки российских конструкторов, будь это SSJ, МС – 21 или Ил – 112. В противном случае, нам конечно удастся сохранить ВАСО (или любой другой сборочный завод), в качестве площадки для сборки или даже полного цикла производства Ан – 148, но только до тех пор, пока эти заводы будут интересны какому – нибудь зарубежному разработчику самолётов. То же самое относится и к производству комплектующих. Разучившись сами проектировать самолёты, а именно это умение является первичным, мы не сможем надолго сохранить ни российские сборочные заводы (будь то ВАСО, КАПО или КнААПО), ни всю остальную цепочку разработки и производства комплектующих. Это хорошо понимают Бразилия, Китай, Индия, да и наши украинские коллеги – в первую очередь надо владеть верхней ступенью пирамиды. В этом случае, ты можешь сам выбирать, чьи двигатели и оборудование ты будешь ставить на свою машину и где ты будешь её собирать, так как этим правом обладает только разработчик самолёта. Необходимо, чтобы эту истину поняли руководители ОАК.
Вы наверное не правильно меня поняли. Я ж и говорил что Ан он и есть самый лучший и продвинутый в мире. Разве что никто здесь не обмолвился об аналогичных испытаниях Ана, как и о скоротечном прохождении его сертификации. Хорошо. Если вам будет так угодно скажу - Ан самый прочный самолет в мире.
Shant, Антонову переделывать существующий грузовик естественно было проще чем ГСС делать новый самолет с нуля. было бы странно если бы это было иначе. кроме того испытания у Ана были супер ускоренные, есть вероятность что в реальности ресурс будет иной показан. скажем как у ВСУ :)
Все элементарно здравомыслящие люди, мне кажется, должны думать примерно
в рамках изложенного Инженером-2010.
Инженеру_2010: БРАВО!!! Подписуюсь под каждым словом - грамотно, точно, логично. Коль такие люди по-прежнему работают в нашем авиапроме - значет летать будем! ;))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.