Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет:
> Не, ну всё таки, стена которую хотят сломать несущая или нет? Просто ломать несущую стену, это полный кирдык.. Я не знаю как там у архитекторов это называется, но даже если вибрация приближается к "несущим опорам" это тоже чревато последствиями.

Мил человек, Вы просто не в теме. Какая нафик разница - несущая или "ненесущая"? Льёте фундаменты, ставите колонны (внешние, внутренние - какие вам больше нравятся), вешаете балку или ферму и - о чудо! - стена из несущей превращается... в оригинальные шорты (с). Немного дольше и дороже - только и всего. Уж поверьте "ломателю стенок". Дико извиняюсь перед авиасообществом за строительный офф-ликбез, но уж очень парень настойчив. ;)

> пиндык.. дима, вы считаете что главное самолёт сертифицировать? Мля ха муха.. а я думал что главное его сделать.. Так сколько будет стоить именно переделка в 75, а не его сертификация? Вы разницу понимаете?

Именно, что "пиндык", sach! Думал, всем известно, что "кастрировать" самоль на порядок проще, чем "вытянуть" - у "стреча" всё ж нагрузки возрастают - и весовые, и динамические. Много чего нужно пересчитывать, движок форсировать... А у "кастрата" разве что с управляемостью по-новой определиться да движок дросселировать (и то не факт)!
Тем более, что в случае с ССЖ проектировалось сразу семейство - так что даже секции обрезать не придётся - просто вынуть лишнее. Управление - дистанционное - даже тросики укорачивать не нужно. Крыло - то же самое, даже "винглетами" не отличается.

Если Антонов за год смог на свои деньги "растянуть" свою 148-ю - неужель Вы сухих за таких идиотов держите, что они 75В не сделают?! Были б заказы...

05.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Engineer_2010 пишет:
В принципе, я согласен с мнением одного из критиков в том, что школа гражданского самолётостроения на Украине на сегодняшний день сохранилась лучше, чем в России. Увы, судя по – всему, так оно и есть. И именно поэтому России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС. Поэтому, надо в первую очередь, поддерживать разработки российских конструкторов, будь это SSJ, МС – 21 или Ил – 112.



Замечательно.. Только вы забыли добавить что десять лет назад, когда ЫЫО только начинался школа гражданского авиастроения Украины была не лучше нашей.. И вот итог прорывного продукта, практически все КБ развалены, одна ГСС в мармеладе.. И не надо говорить что ГСС здесь не причём, я уже приводил тут документ по которому у всех остальных отбирают почти 2 мрд. рублей, и отдают их ГСС, и это только в этом году..

05.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:07 Посторонним В пишет:
Мил человек, Вы просто не в теме. Какая нафик разница - несущая или "ненесущая"? Льёте фундаменты, ставите колонны (внешние, внутренние - какие вам больше нравятся), вешаете балку или ферму и - о чудо! - стена из несущей превращается... в оригинальные шорты (с). Немного дольше и дороже - только и всего. Уж поверьте "ломателю стенок". Дико извиняюсь перед авиасообществом за строительный офф-ликбез, но уж очень парень настойчив. ;)



Мля.. и это всё можно сделать за субботу и воскресенье, как вы там написали ранее? Или кто там из поклонников ГСС.. Хотя пардон.. Вы пишите "немного дольше и дороже".. Значит ещё понедельник зацепят.. Пишите есчо..






Именно, что "пиндык", sach! Думал, всем известно, что "кастрировать" самоль на порядок проще, чем "вытянуть" - у "стреча" всё ж нагрузки возрастают - и весовые, и динамические. Много чего нужно пересчитывать, движок форсировать... А у "кастрата" разве что с управляемостью по-новой определиться да движок дросселировать (и то не факт)!


Ну вы сумму разработки можете назвать? Назовите примерную сумму.. А так я согласен, можно сделать всё.. Даже полететь на марс.. Вопрос лишь в деньгах.





Если Антонов за год смог на свои деньги "растянуть" свою 148-ю - неужель Вы сухих за таких идиотов держите, что они 75В не сделают?! Были б заказы...


Замечательно, филы уже стали равняться на Антонова.. Типа если Антонов смог, то и мы сможем.. Только разница в том что у Антонова самолёт летает, а у ГСС нет.. Так что не факт..
Да и потом, если сделать быстро и дешего, пилить то не чего.. Так что не надо ля ля.. Назовите сумму в которую обойдется 75В, а потом вместе порадуемся за новый заказ.. или поплачим..

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет: Мля.. Значит ещё понедельник зацепят.. Пишите есчо..

Дружище, маленький совет: пишите о том, в чем понимаете хоть немножко... ;)

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем,в финансах Вы, какжется, такой же знаток, как и в строительстве!

05.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему, слив засчитан..

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчик, не ты ли его засчитал? )))))))))))
Тогда прямиком по адресу, неоднократно указанному Алексом. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью Мартиросова 28.03.2010 http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/28/999/
Мы серьёзно рассматриваем Суперджет 100. Полагаем, что у него неплохие перспективы. По заявленным производителем характеристикам он нас вполне устраивает. Но мы точно не будем в числе первых заказчиков. Мы, сибирские люди, очень консервативны. Мы посмотрим, как будет у других заказчиков. Пусть купят, полетают, а мы поглядим. Но самолёт нам в принципе интересен. А Ан-148 - это отдельная песня…

Я хоть и болею за SSJ. Но история с покупкой SSJ Ютами - полный гон. Они "консервативная компания". А SSJ 75 для того и нужен, чтобы кивая на его неготовность, взять CRJ-700. Для чего это все - не знаю. Может хотят безпошлинно ввезти, а может "выполняют" наказ премьера о приобритении отечественной техники.

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедеву: Вполне вероятно! Но может быть и другой вариант: как раз, выполняя "нагиб" (простите - конечно ж НАКАЗ) премьера, компанию позиционируют как стартового эксплуатанта ССЖ в сегменте 60-80 кресел. Не допускаете?

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем фобам: СтОит отметить, что Мартиросов - армянин! Так что всё это просто-таки-напросто (с) происки армянской мафии (простите - диаспоры).

05.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

OFF: Гораздо меньше на земле армян, чем SSJ, что наклепает Погосян))))))))

05.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженегру только 2010г. издания

Замечательные слова! Только поработай, милый, как туполевские (включая разбежавшийся молодняк) 10 лет на зарплату в 10 тыс.рублей и без перспектив финансирования серийного завода за счет госбюджета.
Вот тогда и будешь свои сентенции дальше развиать про "школу" и кто что может, а кто чего не может....

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to 00:20 Engineer_2010
to 01:35 Лоханкин Васисуалий
to 04:47 Посторонним В

ха! все вышеуказанные господы ни дня не работали на заводе. готов поспорить! включая товарища инженера или как там тебя???
если бы Вы хоть денек пожили хотябы со взлеткой или ну на крайняк из родных там кого-то имели, я бы поверил! у меня
соседи, родственник, друзья, родители друзей, практически все сразу после армии в той или иной мере имели отношение к КБ Антонова,
ЛИСу, а также Авианту!! Я все свое детство провел в школе, находящейся за 100 м. от полосы летно-испытательного комплекса Антонова.
С малых лет знал, что такое испытание самолетов с нуля, хотя никогда сам и не работал на ЛИСе.

Вы бы не позорились хотябы, стыдоба!!! и не лень кренделя выписывать сочинители хреновы!!!

Вы хотябы почитали с людьми пообщались, да нету в Вашем долбанном ЫЫО ни капли русского!!! там токо бабки Ваши газовые русские!!! остальное все франко-америкосовские разработки, включая тот же двигатель, ЭТО чисто отмывочный проект, кому еще не понятно!

Ты Инженеришка посади на свой ЫЫО-Сам людей сначала (не побойся), хотябы 1 пакса провези по маршруту, а потом будешь с реально
работающими бортами сравнивать!!! сочинитель мля.

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to 09:55 AviaAlex3

а вот АвиаАлекс ГОРАЗДО!!! ближе к истине!! подумайте над его словами.

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь поговорим более серьезно.

Вот насчет базиса для разработки Сама.
ссылка на красочный буклет-описание Сама: http://www.snecma.com/IMG/pdf/SaM146_ang.pdf
информация - перевод тех. описания с сайта "Snecma" вот ссылка: http://www.snecma.com/spip.php?rubrique34&lang=en

а вот сам текст:
Регионального рынка, как ожидается, высокие темпы роста любого сегмента воздушного транспорта в ближайшие двадцать лет. Для удовлетворения конкретных потребностей этого рынка, Snecma предлагает специально разработан двигателя SaM146, разработанного совместно с Русской производителем двигателя НПО "Сатурн". Двумя партнерами создали совместно дочерняя компания PowerJet, для решения всех аспектов программы: проектирование, производство, маркетинг и поддержку. Snecma отвечает за основной двигатель, система управления (FADEC), трансмиссии (принадлежность коробка передач, передачи коробки передач), общей интеграции двигателя и летные испытания. НПО "Сатурн отвечает за компоненты в разделе низким давлением, двигатель установки на самолет Sukhoi Superjet 100 региональных самолетов и наземных испытаний. Двигатель SaM146 был разработан с нуля до власти региональных самолетов. Он предлагает все преимущества, необходимые, чтобы сделать очень конкурентоспособной входа в этот рынок, где покупатели чрезвычайно затратным с точки зрения стоимости владения и отправки надежности. SaM146 особенностями новейших технологий - все доказано в сервис - так, что авиакомпании могут быть уверены в очень рентабельным коммерческую эксплуатацию. Двигатель SaM146 13500 до 17500 фунтов тяги двигателей класса, то есть он может власть целое семейство самолетов, охватывающий 70 до 120 мест. В апреле 2003 года, "Гражданские самолеты Сухого компания выбрала SaM146 для Superjet 100 региональных самолетов, будут подготовлены в 75 и 95-местные версии. разработка SaM146 основана на CFM56 - самый надежный и экономичный реактивный двигатель в мире - и особенности одноступенчатой турбины. Кроме того, он был разработан для удовлетворения самых строгих экологических стандартов, как текущих, так и предстоящих САЕР VI. SaM146, конечно, будет предлагаться с расширенный спектр услуг, специально разработаны для удовлетворения конкретных потребностей каждого клиента. Два других SAFRAN Group компании участвуют в этой программе: Hispano-Suiza предоставляет система управления и Aircelle гондолы. Другими словами, PowerJet будет в состоянии поставить полный двигательной установки для производителя и для авиакомпаний.


особое внимание обратил бы на фразу разработка SaM146 основана на CFM56. Вопрос: это правда??? если да, то:
"Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108."


Что имеем в сухом остатке?? трудно сказать. но те, кто обвиняют Ласточку в использовании якобы ранних технологий, как то сами забывают
что Сам строится на движке, разработанном на основании движка СФМ56, в свою очередь созданном более четверти века тому назад.

Вот и вся история, господа. А Вы кричали)))


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.