Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Инженеру 2010
Я не верю, что удачное финансирование ГСС, это сугубо заслуга самого ГСС и ее коллектива. Тот факт, что все другие КБ находятся в системной Ж, а ГСС в ажуре вас не настораживает? Чем не угодил государству Туполев, Ильюшин и так приглянулся ГСС? Если бы наши КБ в начале 2000-х финансировались бы так же, уверяю вас, ГСС бы и не возник!!!
Вообще ГСС я считаю нужно рассматривать как контору, которая отняла работу у тысяч людей, перетянув одеяло финансирования и поддержку власти на себя.
Тем более, за 10 лет своего существования ГСС все же не смогло довести существование своих инженеров до более менее среднего уровня жизни. Что такое 25-40 тысяч рублей? Это позор! Инженер не должен столько получать. А уж с уровнем благосостояния авиационных спецов в советские времена я и не сравниваю. Позор!!!
shly123, Посторонним В
>>ха! все вышеуказанные господы ни дня не работали на заводе. готов поспорить!
>>Вы бы не позорились хотябы, стыдоба!!! и не лень кренделя выписывать сочинители хреновы!!!
Если есть что по теме сказать - скажите, я в О.К. не работал, думаю и Вы, так что незачем делать все эти ВЫВОДЫ.
Есть смысл гнать волну?
>>Если Антонов за год смог на свои деньги "растянуть" свою 148-ю - неужель Вы сухих за таких идиотов держите, что они 75В не сделают?! Были б заказы...
Уже никто никуда не идет. ©
Никто так не считает, мое такое мнение. Всего лишь не надо переходить рамки разумного в своих ответах и не употреблять лишних слов (не надо поднимать ГРАДУС) :)
Посторонним В, как мне показалось - вы адекватный. Эмоции не самый лучший советник :)
>>Ты Инженеришка посади на свой ЫЫО-Сам людей сначала (не побойся), хотябы 1 пакса провези по маршруту, а потом будешь с реально
>>работающими бортами сравнивать!!! сочинитель мля.
:))
И не надо тут нас уверять, что какие то 2000 гссных инженеришек, - это спасение России.
Бывший наш авиапром - это сотни тысяч высококласных спецов, а не драфтеров в Катии, которые только на чертежах Дорнье могут свои парт-номера проставлять.
boeing77
>>Если бы наши КБ в начале 2000-х финансировались бы так же, уверяю вас,
Достаточно вспомнить "Мишу два процента".
11:19 boeing77 пишет:
"И не надо тут нас уверять, что какие то 2000 гссных инженеришек, - это спасение России.
Бывший наш авиапром - это сотни тысяч высококласных спецов, а не драфтеров в Катии, которые только на чертежах Дорнье могут свои парт-номера проставлять."
Согласен на все 100.
Плюс еще можно отметить, что при СССР качество было как раз потому, что была здоровая конкуренция между КБ. А вопрос "процентов"
(это к господину серг1963), инженеров то как раз и не касается, а касается (ИМХО) их руководителей. а это в свою очередь уже
не вопрос авиапрома, а вопрос спец. служб.
так что Ваши высказывания никакого эффекта не производят.
Нечего поднимать впустую градус дискуссии.....
Проблема не в отдельно взятых КБ/заводах и их людях, а в глупейших системных ошибках высшего руководства страны, которые довели ситуацию до шагреневой кожи, когда любой прыткий малый в розовом галстучке и ласковыми телячьими глазами может "завернуть" немалые деньги под очередное "инновационное-авиационное" фуфло в то время как надо реально заниматься разгребанием навоза и умным инвестированием на серийных заводах и в производстве.
Ну вот и реакция на результаты тендера UTair от AEX.ru
http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/5/1175/
Специалист высокого полета Е.Соболь филосовствует на тему....
2 дим:
>>Пока же сосредоточтесь на доведении до какой-нибудь надежности: ВСУ, НД-МС2, БКР-436 и РМ-140А.
Дима, вообще-то и говорили уже не раз, и линки были - НДМС2 это и есть часть ВСУ АИ-450МС.
А РМ-140 не доводить надо. Имхо решение будет другим.
http://atwonline.com/.../news/superjet-ssj100-track-november-certification-0928, ATW Daily News, Sept. 16
Alessandro Franzoni, SuperJet International CEO:
Superjet 100 is on track to receive a Type Certificate in November from Russian aviation authorities
with deliveries to launch customers Aeroflot and Armavia occurring in December
13:11 К. Ярослав пишет:
http://atwonline.com/.../.../superjet-ssj100-track-november-certification-0928,..
Может я чё то не понимаю, поясните кто знает..
Для получения сертификата нужно налетать не менее 300 часов с типовой конструкцией, а следовательно с серийными двигателемя. С серийными пока только 007, но он не летает.. А итальянец в статье говорит что он летает очень интенсивно.. Кому верить? Или я что то не так понимаю?
Мда, наблюдая за ветками в последнее время, создается впечатление что и у Ан-148 завелся свой Квондя :)
2sach: "пацан" за базар отвечает, остальное не важно ))
Катюша как всегда отожгла. Вот этот перл я пожалуй передам коллегам в CP - "Более того, складывается устойчивое впечатление, что итоги подводились на скорую руку, причем до такой степени, что даже оставшихся участников тендера предупредить об их «проигрыше» не успели."
:)
Интересно, Катя действительно наивная дурочка и ничего не знает о правилах проведения тендеров, объявления результатов или прикидывается?
Сдается мне все-таки прикидывается.
Дурочка, не дурочка, но уж точно не крыса-жоплизная, пирующая на костях родного авиапрома.
Это да, она патриотично отстаивает украинский авиапром в чужой стране.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.