Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, особенно если вспомнить, КТО этот "украинский" авиапром создавал, и КОМУ, по большему счету он должен принадлежать.

Мало того, что один придурок ценный кусок от своей страны с имуществом выкинул, так горстка таких же, до сих пор улюлюкать этому радостно продолжают.

05.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром этот "украинский", вовсе не украинский, а наш и нужно искать законные способы его вернуть, ну предварительно очистив и нашу власть от гламурной суперджетной шушары. Но, без этой чистки, ничего конечно лучше не трогать, пусть пока лежит на Украине, - лучше сохранится, как уже практика показала. Иначе наши местячковые феодалы и его разворуют.

05.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг, если так подходить, то нужно чего-нибудь с Калифорнией замутить, ну все-таки форт Росс и тд и сюды, можно еще вспомнить об общей 300летней истории с монголией и профинансировать какой-нибудь нац проект под девизом - все мы из золотой орды. Так что ли?

05.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сикорского присовокупить, со всем его наследием. А также возобновить производство "Ильи Муромца", однозначно

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром этот "украинский", вовсе не украинский

он не чей, потому что если бы был чейто то летали бы сейчас не эмбрайеры с СААБами а именно 148 Ласточки по небу.

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот что покажет Утейр ГССу когда в очередной раз не поставят самолеты и перенесут время начала
серийного произв-ва:

http://football.sport.ua/images/redModr.jpg

05.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на 3 тонны тяжелее"
в статейке особенно повеселило...

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОЛНЫЙ ОФФ...

А, я понял... - Раздвоение НИКчности, продуктивный бред, эйфория, мания величия, юллюзии, комплекс наполеона, маниакально-депрессивный синдром, сверхценные идеи, акцентуации итд...
Не думал, что все закончится осенним обострением.

05.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 KTB KTB пишет: ПОЛНЫЙ ОФФ...

Намечается фальстарт - страница с счастливым номером 1111 будет достигнута раньше наступления счастливой даты 10.10.10. Может помолчать пару дней?

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В посте номер 6 этой страницы, а сегодня это пост за 14:54 - ответ глубокий заложен...

А ветку и впрямь бы заморозить на 3 дня. А то разгулялись...

05.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя...
>>Авиапром этот "украинский", вовсе не украинский, а наш и нужно искать законные способы его вернуть
Есть основание и глубже копнуть, но не всем нравится. Больно запахи не нравятся. :)

>>а вот что покажет Утейр ГССу когда в очередной раз не поставят самолеты и перенесут время начала
Может и нет, Аэрохлот вон ничего себе чувствует. Как покупал А и Б так и покупает.
Могет на это и рассчитывает. А могет игра такая, в поддавки?


18:31 KTB KTB пишет: ПОЛНЫЙ ОФФ...
Вот по этому не просто ж а жЖ. 90-е еще живы. Поколений эдак 3-4 нужно для смены менталитета, и то не факт :(

Вот только что разговаривал с другом, как на КБ Як приходили молодцы после "стажировки на местном Бобике", так не долго задерживались.
У ведущего зп 20 рублей была, а они хотели 40. Налицо конфликт интересов.

05.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья! Вот тут некоторые спорят про ресурс, например. Говорят, что якобы
"первый этап 6000 часов любой самолёт должен проходить без проблем".
А не могли бы вы мне напомнить, был ли до Суперджета хоть один самолёт,
который создавался по принципу "сделай лучше конкурента или не делай вообще"?
Почему, например, Ту-214 весит на 4 тонны больше, чем 757-200? Дай Погосяну
две лишние тонны, он сделает самолёт, который 500 000 часов ресурсных испытаний
пройдёт без проблем. А зачем? Зачем мне нужен самолёт, который без проблем
проходит ресурсные испытания, но при одинаковых затратах может возить на
20-40 пассажиров меньше, чем конкурент?

Ну вот например Кива однажды рядом со своим Ан-158 изрёк (точнее - откровенно
отжОг): "теперь мы можем конкурировать с Эмбраером". То, что Ан-158 может вместить
99 пассажиров, ещё не значит, что он может с Э конкурировать. Ибо, как мы все давно
знаем, максимальная дальность Ан-158 - всего 1500 км. А Э - соответственно 4000+ км.

Тут некоторые отправляют филов в песочницу. Я думаю, что создателей Ан-158 нужно
отправить в курилку спросить даже у такого простого и неучёного товарища, как
АвиаАлеХХХ666, простую вещь. Сколько можно заправить в иномарку при полной
пассажирской нагрузке? И окажется, что полные баки. Это - простейший принцип,
который знают даже в курилке. Если в каком-то несброде со школой и традициями этот
простой принцип не знают, то получается самолёт с максимальной дальностью 1500 км.

Не подумайте, что я качу только на украинское изделие. Тот же Ил-96, к сожалению,
возможно по независящим от КБ обстоятельствам, получился так, что либо пассажиры,
либо керасин. А ведь сразу нужно было сделать взлётный вес 265-270 тонн, тогда был
бы совсем другой дальнемагистральный самолёт. А тут что получилось? Ну накачали
ресурс, а полная заправка при 300 пассажирах не влазит. Отсюда существенное
ограничение по дальности. И понеслась у грамотеев сравнивать Ил-96-300 и 767.

На Украине НЕТ школы создания магистральных пассажирских самолётов. Их компетенция -
рамповые грузовики. И региональники класса Ан-140. Создать настоящий магистральный
самолёт они не могут, низкопланов никогда не делали, а любой высокоплан заведомо
и очень сильно уступает конкурентам по характеристикам. Что мы и видим на примере
Ан-148. А характеристики Ан-158 - вообще неприемлемы.

В результате - фактически на сегодняшний день во всём пост-Советском Союзе школа создания
конкурентоспособных (ну ладно, потенциально конкурентоспособных) самолётов есть только в ГСС.
Возможно Иркут подтянется, когда их МС-21 взлетит. Вот так.

05.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, кстати, хороший вопросик. Как обстоят дела с откачкой ресурса у Ана? Насколько продвинулось дело сегодня?

05.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Лоханкин Васисуалий пишет:

Дай Погосяну две лишние тонны, он сделает самолёт, который 500 000 часов ресурсных испытаний
пройдёт без проблем. А зачем? Зачем мне нужен самолёт, который без проблем
проходит ресурсные испытания, но при одинаковых затратах может возить на
20-40 пассажиров меньше, чем конкурент?
*****************************************************************************************
Quoondo, c такими рассуждениями о ресурсе и весах топайте к бабкам у вашего подъезда басни по десятки тысяч ЫЫО расказывать, а здесь вас все же не только офисный планктон читает.

05.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

boeing77
Лоханкин хоть цифрами и фактами оперирует, в отличие от вас со всяким хамьем типа сашки3 итп...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.