Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постепенно из пелены прорисовался довольно отчётливо основной заказчик всего пиар-конфликта Ан-148 – Суперджет. Иркут явно себя уже обозначил как заинтересованная сторона.

Понять можно конечно, история взаимоотношений с Сухими непростая.
Однако высшему руководству пора дать по башкам обоим действующим лицам, чтобы цивилизованнее действовали, что-ли.

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"19:33 Лоханкин Васисуалий пишет:"
максимальная дальность Ан-158 - всего 1500 км

У меня прямой вопрос к Лоханкину - Вы идиот???

05.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока мы ждем ответа от г-на Лоханкина на этот важный вопрос, я приведу данные тех. характеристик разработчика данного ВС:

По "Ан-158":
Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2 500 км, с 86 пассажирами – 3 100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) – 4 230 км.

Ответ на вышеуказанный вопрос очевиден.

05.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детский сад опять. Ну задолбали уже цитировать мурзилку АНТК. Все цифры
в этой мурзилке - полнейшее фуфло.

Ан-148 весит больше 26 тонн. Это значит, что Ан-158 весит не меньше 27 тонн.
99 пассажиров весят 9900 кг, по мировым стандартам. У Эмбраера и Сухого именно
эта цифра принимается за стандарт веса пассажира.

27000+9900 = 36900. А максимальный взлётный вес Ан-158 - 43700 кг. Увеличить
взлётный вес нельзя - нужно полностью всё переделывать по прочности.

43700-36900 = 6800. Это столько, сколько можно заправить, максимум, в Ан-158
при полной пассажирской нагрузке и международном стандарте веса одного пассажира.

Резерв топлива должен быть 200 морских миль (370 км) с ВПР (это тонна керосина)
плюс 5% КЗТ (примерно 200 кг), плюс полчаса (почти тонна), итого 2200 кг.

Таким образом, на полёт остаётся 4600 кг. Это - чуть больше 2 часов, или 1500 км.

Рекламную мурзилку АНТК можете цитировать в пионерском лагере Артек.

ЗЫ Поэтому я и говорю. Прежде, чем критиковать Погосяна и ГСС, посмотрите на себя.
ГСС делает серьёзную работу, пусть это даже заняло на два года больше, чем планировалось,
но всё равно все их усилия направлены на то, чтобы сделать действительно конкурентоспособный
самолёт. И чтобы в конце концов получился Суперджет ЛР, в который можно залить полные баки
при полной пассажирской нагрузке. Прописное правило коммерческой авиации, известное любому
авиаалексу в любой курилке любой авиакомпании.

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: У меня прямой вопрос к Лоханкину - Вы идиот???

прежде чем хамить уважаемым людям, научитесь обосновывать свои хамские заявления с цифрами и фактами. То что вы жили в детстве недалеко от ВПП не делает Вам таким великим специалистом по самолетам, которым вы себя пытаетесь представить. Вас даже ССергей уже называл Квондо-наоборот. ТщательЕЕ перепроверяйте что пишете, и пожалуйста, воздержитесь

***
к теме. новые подробности сделки ЮТэйр

"Ютэйр" заменит старые Ту-134 (их в парке - 28) самолетами Sukhoi Superjet 100, сообщил перевозчик. Авиакомпания объявила конкурс среди производителей ближнемагистральных самолетов три года назад; на рассмотрение было представлено 15 моделей вместимостью 75-80 и 100-105 кресел, в том числе российские Ан-148 и Ту-334. Участие иностранцев в конкурсе было ограничено: не все типы самолетов, которые нужны "Ютэйр", сертифицированы для российского рынка, говорит гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов. Например, Bombardier смогла предложить лишь 70-местный лайнер CRJ 700, хотя у компании есть и самолеты большей вместимости. Учитывая, что Bombardier и Embraer имели ограничения, а проект Ту-334 уже закрыт, главное состязание развернулось между Ан-148 и SSJ 100, отмечает аналитик "Авиапорта" О.Пантелеев.

Из всех предложений SSJ - наиболее конкурентоспособный самолет, объяснил Мартиросов выбор компании. SSJ строится по аналогу западных самолетов, когда комплектующие и системы разных производителей взаимозаменяемы, что позволяет контролировать расходы по этой статье, отмечает он. Это важно, ведь российские комплектующие с 2000 г. подорожали в десятки раз, сказал Мартиросов.

"Ютэйр" планирует получить два типа SSJ - на 75 и 95 мест. Речь идет о 24 машинах, говорит Мартиросов: они будут взяты в операционный лизинг на семь лет с возможностью продления. Перевозчик ждет самолеты "на рубеже 2012 и 2013 гг.", продолжает он: а говорить о сумме контракта рано - еще предстоят переговоры. Впрочем, Мартиросов рассчитывает на скидки. Поставщиком SSJ для "Ютэйр" намерена стать компания "Авиализинг", говорит ее представитель. Это подтверждает и Мартиросов. На прошлогоднем авиасалоне в Ле Бурже "Авиализинг" и компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; производитель SSJ) подписали контракт на поставку как раз 24 самолетов каталожной стоимостью свыше $750 млн.

В ГСС рады победе, говорит представитель компании. А вот представитель конкурента "Ильюшин финанс" назвал тендер непрозрачным: к примеру, изначально было объявлено о двух этапах конкурса, а в итоге он был завершен после первого. Мартиросов отвечает, что компания выполнила все условия (своего тендера). http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/05/203288.html

06.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 дим пишет: ... То что вы жили в детстве недалеко от ВПП ...

Главное не перепутать ВПП и ВВП...

ЗЫ. Обратите внимание: "в том числе российские(sic!) Ан-148 и Ту-334"

06.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "энтузиастов" SSJ (в кавычках потому что ни один из тех, о ком пишу, ни прямо ни косвенно к создателям самолета не относится, иначе бы отличались уважением ко всему и ко всем, связанным с авиацией, в том числе к коллегам и конкурентам, ведь мир авиации тесен) новая пластинка - очернять Ан-148. Быстро прикидываем по информации с соседнего сайта:
Ан-148-100В
Петербург - Мин Воды (2000км)
3 часа
68 pax \\\+ 1500кг багаж и груз
расход 5000кг
Имеем Ан-148-100В в двухклассной компоновке 68 пасс, Ан-158 в двухклассной компоновке 86 пасс, т.е. разница 18х95кг=1710кг, прибавляем к макс.взл.весу 41,55т = 43260кг, что меньше 43700кг для Ан-158. Итого, в первом приближении, Ан-158 как минимум повезет 86 пасс на 2000 км плюс АНЗ плюс остается неучтенный запас топлива около 2 тонн еще на час полета.
А теперь, Вася, ближе к теме ветки. Зная немного процесс проектирования, испытаний и сертификации изнутри, могу сказать, что самая достоверная информация здесь у AviaAlex3, другое дело как он это беспощадно подает. Информация Алекса подтверждается здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325
Поэтому, не надо превозносить одних и опускать других без фактов и на голом энтуазисме, иначе похмелье будет очень тяжелым. Впрочем с нетерпением ждем новостей с летных испытаний о реальных достижениях SSJ.

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sagaris пишет: Главное не перепутать ВПП и ВВП...

смотрите не перепутайте, сударь :)

***
из последнего: Аэрофлот планирует получить в следующем году до 12 штук SSJ

***

и наконец от самого Авиализинга:

http://www.avialeasing.biz/about/3/9/117/ Компания « Авиализинг» планирует реализовать проект по поставке 24 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в Авиакомпанию «ЮТэйр», о чем было подписано соответствующее соглашение, предполагающее передачу воздушных судов авиакомпании с конца 2011 по 2013 год.

Экспертная комиссия авиакомпании «ЮТэйр» признала самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса, который проводился в рамках программы модернизации флота Авиакомпании. Sukhoi Superjet 100 предполагается для замены в авиапарке авиакомпании воздушных судов типа Ту-134.

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в четверку ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков. Воздушные суда авиакомпании ежедневно осуществляют более 250 пассажирских рейсов более чем по 100 направлениям внутри России, в страны Европы и Азии. Для выполнения производственной программы в 2010 году задействовано более 150 самолетов, в том числе Ту-154, Ту-134, Ан-24, Boeing 757, Boeing 737, Bombardier CRJ 200, ATR 72, ATR 42.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Sukhoi Superjet 100 оснащены передовой авионикой всемирно известных производителей; соответствуют современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.

***

ещё год мы, помниться, обсуждали покупку 24-х Суперджетом пермской компанией, даже намеки были что их Ютейру передадут в конце концов. Так и происходит.

Фобы тогда, помниться, поливали сделку помоями - дескать кто такой этот Авиализинг, да откуда у него, дескать, деньги, все это пеар погосяна, не верим, то да сё.

По итогам года фобы попали ногами в тазик с жиром.

опять, не впервой...
"не нарисуют" - нарисовали
"бочку не соберут" - собрали
"не взлетит" - взлетел
"не закажет никто" - заказали больше 100
"двигатель не сертифицируют" - сертифицировали
... и тд
последние линии обороны остались: "с пассажирами не возит", "ресурса не будет" и "производство будет мелкой серией".

Рано или поздно увидим фобские ноги в глубоком жире и по этим пунктам...

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> B_D,

вы прибавили вес пассажиров, но забыли о
1. Ан-158 длиннее, и весит больше 148-го (на тонну?)
2. расход горючки с весом большим (согласно вашим же расчетам) на 1710 кг у 158-го будет никак не таким же, как у 148-го. Ну и про #1 не забываем

по итогу и получаеться - до Мин вод он не долетит.

06.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

shly123 пишет: у меня соседи, родственник, друзья, родители друзей, практически все сразу после армии в той или иной мере имели отношение к КБ Антонова, ЛИСу, а также Авианту!! Я все свое детство провел в школе, находящейся за 100 м.

Какой интересный у Вас взгляд на авиапром "из-за забора"! ;))


Сержу-63: Посторонним В, как мне показалось - вы адекватный. Эмоции не самый лучший советник :)

Согласен! Просто, иногда переполняет. Некоторые тутошние персонажи отпугивают людей калибра Инженера_2010 - они по-просту не хотят опускаться до уровня дискусии! А хочется общаться здесь с умными людьми и почёрпывать информацию, а не флуд.

06.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
У "энтузиастов" SSJ (в кавычках потому что ни один из тех, о ком пишу, ни прямо ни косвенно к создателям самолета не относится, иначе бы отличались уважением ко всему и ко всем, связанным с авиацией, в том числе к коллегам и конкурентам, ведь мир авиации тесен) новая пластинка - очернять Ан-148. Быстро прикидываем по информации с соседнего сайта:
[...]
Имеем Ан-148-100В в двухклассной компоновке 68 пасс, Ан-158 в двухклассной компоновке 86 пасс, т.е. разница 18х95кг=1710кг, прибавляем к макс.взл.весу 41,55т = 43260кг, что меньше 43700кг для Ан-158. Итого, в первом приближении, Ан-158 как минимум повезет 86 пасс на 2000 км плюс АНЗ плюс остается неучтенный запас топлива около 2 тонн еще на час полета.



B_D, а ведь Вы только что подтвердили верность выкладок Лоханкина! ;)
Я не могу так лихо играть цифрами, как Вы и он, но попробую (не пинайте сразу ногами):

Итак, ВЛ говорил, что Ан-158 с 99-ю паксами пролетит не более 1500 км, Вы утверждаете, что Ан-158 в ДВУХКЛАССНОЙ компоновке с 86(!) паксами легко пролетит 2000 км. Прикидываем:
99-86=13 паксов
13х90=1170 кг.
Принимаем условно часовой расход в 1700 кг при скорости 820 км/ч (ну, грубо, конечно)
Тогда лишние 1170 кг заправки должны обеспечить "длинноухому ослику" лишние 1170/1700х820=564 км

ИТОГО: 1500+564=2064 км - Вы полностью подтвердили то, что говорил Лоханкин. Поздравляю обоих!

06.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного офф:
Поклонникам Ан-ов не стоит обижаться на "ослика". Прозвище приклеилось, он действительно похож! ;)
Но это ни в коем случае не унижает самолёт! Достаточно вспомнить "свисток", "истребитель (керосина)", "баклажан"...
Никто же этим не хотел унизить уважаемые КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина... Просто прозвища обычно живут своей отдельной жизнью. Ещё не известно, что приклеится к Суперджету! ;)

06.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Постороннему
Как говорится что в лоб, что по лбу, результат один и тот же, клиника. Классика жанра: "Поклонникам Ан-ов не стоит обижаться на "ослика". Поняли, что написали?
А где 2 тонны горючки, которые не учтены в дальности полета? 41550-(26т+68*95)=9090 на топливо было. Понятно, что вес немного больше 26т и техаптечка и АНЗ, израсходовано 5 тонн и остается то неизрасходованное топливо, которого не меньше 2,5 тонн. Еще резерв здесь 43700-43260=440кг дополнительно везет Ан-158 за счет большего взл. веса. Итого, навскидку, в сравнении с рейсом на Ан-148 Питер-Минводы Ан-158 может пролететь 2000 км плюс 2,5-3 тонны топлива на полет, и это с учетом АНЗ. Да, можете из этого топлива вычесть 300кг за счет большего расхода топлива Ан-158 за 3 часа полета.
Но уверен, что реальные летные характеристики АНа сейчас будут опровергнуты ребятками с калькуляторами. Дерзайте.

06.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, реальные летные характеристики Ан-158 уже существуют? Его характеристики пока настолько же реальны, как и характеристики SSJ.

06.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:



> shly123 пишет: У меня прямой вопрос к Лоханкину - Вы идиот???
прежде чем хамить уважаемым людям...


Дима, это пять! :))) "Уважаемый товарищ клоун!" (с) :)



из последнего: Аэрофлот планирует получить в следующем году до 12 штук SSJ


Ну планирует и хорошо. Планировал он уже много чего. Рано или поздно, конечно, сбудется, но пока... поглядим в общем.
Как в анекдоте:
- Уважаемые пассажиры, говорит капитан этого самолета. Летим маршрутом таким-то. До этого я летал 174 раза и все 174 заканчивались авариями, но вы не беспокойтесь - по теории вероятности(ну рано или поздно но должно же произойти!) уж этот полет точно должен быть нормальным!

2 Посторонним В:
>>Ещё не известно, что приклеится к Суперджету! ;)
Ну пока наиболее в ходу это "кукушонок" :)
Хотя мне не особо нравится называть самолеты кличками. Тот же Ан-148 "ласточкой" тоже не охота называть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.