Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, не надо лишний раз подтверждать, что ты - ИДИОТ! Причем идиот околоавиационный т.е. smart idiot.
И причина этого очень проста : самолет, чудило, это такая непростая штука, совершенство которой определяется не только весом конструкции и полезной нагрузки в привязке к располагаемому топливу. Есть еще и такие неведомые тебе "штучки" как аэродинамическое совершенство (в комплексе), техническое совершенство двигателей и наиболее оптимальный профиль полета для конкретного типа. Для этого и проводят огромный объем летных испытаний. А уж про удельные параметры стоимости ТОиР даже развивать не буду.
Проигрыш по одним параметрам всегда может быть нивелирован по другим, в результате чего можно получить достаточный уровень совершенства изделия в целом.
Впрочем тебе это, дураку, неведомо и боюсь что даже лучше не напрягаться.
Даже отпуск боюсь тебе уже не поможет.... Впрочем дураки - они никогда не отдыхают ! :-)

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, дурачок, добавлю, что за всю свою многолетнюю жизнь в гражданской авиации я практически не встречал случаев, когда самолет несет полную полезную нагрузку при топливных баках залитых "под пробку". Это лишний раз доказывает, что ты имеешь такое-же отношение к авиации, как к балету.

06.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.10.2010 Лоханкин Васисуалий
01:04 дим пишет:

Уважаемые господа, если я чего-то говорю, то я не хамлю а спрашиваю. И если я вижу данные подкрепленные испытаниями
и ежедневной эксплуатацией уже в работе ЛА и вижу что: максим. взлетный вес Ан-148Е составляет как раз теже 43,7 тонны,
а потом вижу, что пишет этот ЛОХанкин:

"А максимальный взлётный вес Ан-158 - 43700 кг."

то у меня возникает невольный вопрос. Ну во-первых привести рассчеты и громко крикнуть не означает что Лоханкин сразу должен
оказаться прав. Расчеты могут быть не правильны. А раз они не правильны, то это либо А) незнание (а не знание сопряженное с
желанием сказать является ничем иным, как идиотством), либо Б) намеренное искривление фактов.

Я уже показал на примере, что 43,7 это показатель никак не 158, а как раз 148Е. ЧТО ЭТО КАК НЕ ТУПИЗМ со стороны Лоханкина.

А то, что Лоханкин никакой не уважаемый, можно посмотреть на других ветках и ВНИМАНИЕ других форумах, что об этом господине
говорят люди.

И Дим, я Вас прошу, если Вы видите, что человек пишет какие то цифры, это еще не повод им верить. Это Вам так, на будущее.

И еще, Лоханкин, я уж как нибудь сам разберусь, кому верить Антоновским спецам, или тебе - человеку для меня являющимся на данный момент абсолютно неизвестным человеком, который уже не первый раз претендует на какието расчеты, приводя их с грубейшей неточностью
Вот так и получается у Вас - куча цифр (как дым в глаза), люди на них ведутся, а толку никакого. Пустое место.

То: Посторонним В
"Какой интересный у Вас взгляд на авиапром "из-за забора"! ;))"

Это у Вас из-за забора, а написал я очень внятно помойму, что в Гостомеле половина людей и их родственников работали (или работают)
на ЛИСе. И знает ситуацию из нутри, а не изза забора. Да даже изза забора ГОРАЗДО ближе, чем сидя как Вы на стульчике перед компьютером
извергаете чушь а остальные слушают и на уши вешаете лапшу людям.

Писаки мля.

06.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционеры ГСС "отлили в граните" (С) ДАМ контракт с Картикой.
http://ir.superjet100.com/assets/.../2010/05.10.10Reshenieobshegosobraniya.pdf

06.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Поставка 30 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в модификации RRJ-95B согласно
графику поставки (2012-2014 г.)"

- Очень инересно. Спасибо! 2012-2014г. - только бы не Майя...

06.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову спасибо.

Максим, как там дела в Италии?

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто в курсе, ГСС все таки когда планирует получить сертификат? Просто итальянец говорит что в ноябре..

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 AviaAlex3 пишет:
Лоханкин, не надо лишний раз подтверждать, что ты - ИДИОТ! Причем идиот околоавиационный т.е. smart idiot.
И причина этого очень проста : самолет, чудило, это такая непростая штука...



А помоему вы зря на него наезжаете.. Человек хотя бы говорит свои мысли и приводит цифры как он считал. Может он и не прав, но это гораздо лучше чем заниматься тупым копированием статей или рекламных буклетов.. Тем более что без доступа к закрытой информации (по крайней мере я думаю что она закрыта), разобраться в преимуществах или недостатках очень сложно.. Можно судить только по косвенным фактам.

06.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наезжаем не зря он провинился и будет наказан ;))

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Акционеры ГСС "отлили в граните" (С) ДАМ контракт с Картикой.

всем, кто глумился над контрактом с Катрикой весь последний год, - необходимо или признать свою ошибку или смело идти в свою песочницу.


> ССергей пишет: "Уважаемый товарищ клоун!" (с) :)

пока вы ничем не показали, почему бы Вас надо бы уважать больше чем В.Лоханкина. Вместо ответа по поднятой им теме вы смогли только глупо похихикать. Цифрами не владеете. И кто же тут клоун?


> sach пишет: итальянец говорит что в ноябре..

не говорит. Я давал полный перевод его интервью пару страниц назад. Там было сказано чтото типа "согласно планам мы надеемся что..." А никаких точных дат нет и быть пока не может - испытания ж не закончены



> AviaAlex3 пишет: Лоханкин, не надо лишний раз подтверждать, что ты - ИДИОТ!

хамло форумное, сказать по сути дела ТЕБЕ ПРОСТО НЕЧЕГО, цифрами оперировать тебя в курилке - не научили. Все что ты умеешь - хамить и приводить слухи типа "одна баба сказала" - которые раз за разом не сбываються. Ты обманул про вес пустого SSJ - и не признал свою неправоту - это только один из дюжины примеров.
Поведение фобов только лишний раз доказывает - аргументирвать они не могут, им остаеться только строить из себя "экспертов", посылая опонентов "в песочинцу". Оскорблять, трусливо прячась за экраном монитора, не приводя ни фактов, ни цифр, ни аргументов. B_D - к Вам это не относиться. Остальные зато зачетно высказали свою "экспертизу"

***
теперь к теме, поднятой Лоханкиным


Человек из ГТК (пилот Ан-148), сообщил детали рейса Ленинград-Минводы: 3 часа, 5 тонн керосина, взлётный вес 40 тонн, посадочный ~35.

Для ан158, при взлётном весе 43,7 и посадочном 39 с лишним расход будет как минимум на 10-12% больше, и будет самый минимум 1900 кг/ч.

Теперь как считается остаток. Есть общепринятые во всём мире стандарты. Стандартный остаток - это 200 морских миль до запасного с ВПР, плюс полчаса ожидания на высоте 1500 футов, плюс 5% от рейсовото топлива.

200 морских миль до запасного с ВПР - это тонна, полчаса ожидания на высоте 1500 футов это ещё тонна, 5% рейсового топлива - это 200 кг грубо.

Итого, у нас заправка 6700, на этом остаток нужен минимум 2200, то есть на полёт остаётся 4500. Делим на 1900, получаем 2 часа 20 минут. С учётом того, что Ан-148/158 летит со скоростью не больше, чем 0.74, 2 часа 20 минут - это не больше, чем 1600 км.

Вот и всё. И это даже если вес пустого - 27, а не 27,5, и если расход со взлётным 43,7 и посадочным 39 - 1900, а не 2000-2100.

Вот так.

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, если тебе это будет приятно, то ты тот-же самый ИДИОТ!
И вообще я не считаю нужным теперь как-либо комментировать высказывания одного и того-же И Д И О Т А (он-же форумный тролль) под названием Дим-Квонда-Лоханкин-Дятел. Возможно Джоник Хогнер другой чел, но по сути тот-же ИДИОТ !
Поэтому не расчитывайте на порцю просвещения и терпеливых объяснений - все уже и так давно ясно who is who.
В П-Е-С-О-Ч-Н-И-Ц-У!
Остальным и модераторам огромное сорри.... Достали, некоторые.

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму..
ну если test aircraft are flying now very intensive, and chance to get it (сертификат) in november very high не переводится в смысле что типовой (или итальянца ввели в заблуждения о правилах нашей сертификации, я поэтому и просил прояснить, может я ошибаюсь..) самолётик сейчас очень интенсивно летает и шанс получения сертификата в ноябре очень высок..
дим, не надо лапшу на уши вешать..

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 дим пишет:
всем, кто глумился над контрактом с Катрикой весь последний год, - необходимо или признать свою ошибку или смело идти в свою песочницу.



А почему?
А можно ещё поглумиться над контрактом с ютэйром?
Ну чтож, начнём..
Идём сюды, и смотрим..
http://transport.marshruty.ru/Transports/...

нда.. ютэйры гоняют 134 на 400 км.. Ну и ещё одна сибирь на 319 летает.. (кстати тоже вопрос зачем..) Ну если так не много пораскинуть мозгами, им сюда нужен Ил-114.. Или я не прав? Так фуй.. Мы хотим пуперджет.. Причём которого ещё нет.. Конечно нужно смотреть контракт, но процентов на 90 уверен что ребята расчитывают в случае не получения самолётов ввести беспошлинно эмбраеры.. А ГСС под этот контрак опять выбить себе денег из бюджета..

06.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, вся суть в контрактах )
и если аэрофлот не требует официально компенсации за задержки - значит гсс его как-то по-другому кормит, и - опять же - за бюджетные деньги

06.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто подскажет, может можно как-то удалить из этой темы психически ненормального долбо(...)лома под ником АвиаАлекс3? Просто уже достал своим флудом и хамством авиатор хренов. Из-за таких "сотрудников", проводящих большую часть своего рабочего времени в интернете страдают в первую очередь его работодатели. Ну и да хрен с ними. Если они ему платят зарплату за просиживание штанов в интернете. Просто, благодаря таким типам тема заполняется ненужным флудом и разборками в ответ на его непрофессиональное хамство. Уж не позорился бы своим культурным уровнем для начала. Потом бы подучился оперировать цифрами ( как Лоханкин ), а не фамилиями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.