Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl
Есть такая супер кнопка "Игнор". Я её давно воспользовался, нафига портить себе нервы и зрение в попытках найти в постах сашки№3 хоть долю конструктива. Я так понял он опять песочницей грезит?

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малыши, прежде чем подвякивать ИДИОТАМ, разъясните остальным htfkmye. смысловую нагрузку фразы :
"Стандартный остаток - это 200 морских миль до запасного с ВПР, плюс полчаса ожидания на высоте 1500 футов, плюс 5% от рейсовото топлива."
Успехов, полудурки ! :-)

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь по 70 суперпуперджетов разных и прочих в год !

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/06/203439.html

06.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим, а откуда взята масса 27000? Ан-148 весит 26 т. с техаптечкой. Удлиненее на 1,7 м не будет весить тонну (взять к примеру тотже ВАЕ146, между версиями с разницой длин в 5 м разница веса 1500-1700 кг). Или вы думаете, что в версии 99 кресел и 1 туалет нужно будет с собой возить техника(ов) колеса, водило, инструмент?
P.S. Дальность того самого BAE 146 при взлетном 44,2 т - 2200.

06.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 AviaAlex3 пишет:я практически не встречал случаев, когда самолет несет полную полезную нагрузку при топливных баках залитых "под пробку".
======

А кто сказал про полную полезную нагрузку? Я разве сказал полезную?
При полной полезной нагрузке под пробки, конечно, не заправишь.

А полная пассажирская нагрузка - это совсем другое дело.

Ну например, 757. Максимальная полезная нагрузка - 24 тонны, пустой - примерно
59,5, заправить можно 32 тонны. А полная пассажирская нагрузка - это 210 пассажиров
в одном классе (ну не считая компоновок с шагом 29 дюймов, в которые входит 239 кресел).
И при полной пассажирской нагрузке уже можно заправить полные баки 34,2 тонны.

Точно также - Эмбраер. Пустой вес 29600, баки - 12971 кг, 98 пассажиров - это 9800,
а максимальный взлётный - 52000 (максимальный рулёжный - 52,2). Всё складывается.
Максимальная полезная нагрузка - 12 или 13 тонн, с ней, конечно, полные баки не заправишь.

Ну и у Суперджета - полный салон - это 98 пассажиров, 9800кг. А максимальная
полезная нагрузка - 13000 кг.

18:50 AviaAlex3 пишет:разъясните остальным htfkmye. смысловую нагрузку фразы :
"Стандартный остаток - это 200 морских миль до запасного с ВПР, плюс полчаса ожидания на высоте 1500 футов, плюс 5% от рейсовото топлива."

=========

Существует общепринятый мировой стандарт, когда заявляется
"дальность такого-то самолёта с таким-то числом пассажиров равна столько-то
километров". Смысл этой фразы такой, что если между точками А и Б столько-то
километров, то при вылете из точке А и прибытии в точку Б на высоту ожидания
в баках должно быть керосина на 30 минут полёта на этой высоте ожидания, плюс
достаточно топлива, чтобы через 30 минут с ВПР уйти на запасной, который находится
от Б на расстоянии ровно 200 морских миль, плюс 5% КЗТ. Вот так.

Конечно, если лететь фактически из Минвод в Ленинград, а запасной - Шереметьево,
то по прибытии в Ленинград керосина должно быть на 30 минут плюс полёт до
Шереметьево (это уже 400 морских миль, а не 200), ну и те же 5% КЗТ.

Ну то есть максимальная дальность Ан-158 при полёте в Ленинград уже будет не 1500 км,
а всего 1200 км, потому что керосина нужно привезти на полчаса плюс 5% плюс
700 км до
Шереметьево (а не 400 км).

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAleХХ3, если тебе будет это приятно - это ты ИДИОТ. Т.к. неспособен обосновать свою точку зрения иначе, как оскорблять опонентов.

06.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 AviaAlex3 пишет:
Успехов, полудурки ! :-)



Слушай, хамло подъездное, хватит дискредитировать авиционную общественность и интересующимся своей недалекостью.

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малыши, вы в очередной раз продемонстрировали полную собственную глупость !
Поздравляю, Лоханкин, если так держать, то тогда считай в + лишние 500-600 кг для любимого ЫЫО. Или выкидывать "лишних" пассажиров.... Если уж быть принципиальным, то до конца!
Поинтересуйся как расчитывается АНЗ для А320, например. Ничего общего с требованиями ГосНИИГА ! Кстати и для отечественных ВС методика расчета АНЗ сегодня подвергается жестокой критике со стороны летных служб авиакомпаний, как чрезмерная и ухудшающая экономику ВС. Равно как и MTOW для Эмбра в 59т (фантазер!).
Это так, лирическое отступление для полудурков.....

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, отсылаю к твоим собственным высказываниям от 05.10.2010 :

"Сколько можно заправить в иномарку при полной
пассажирской нагрузке? И окажется, что полные баки. Это - простейший принцип,
который знают даже в курилке. Если в каком-то несброде со школой и традициями этот
простой принцип не знают, то получается самолёт с максимальной дальностью 1500 км."

И такие метаморфозы в течение одних суток, забавно да? :-)

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sach пишет: "шанс получения сертификата в ноябре очень высок.."

Согласитесь, это же не равно тому, что вы писали чуть выше ("итальянец говорит что в ноябре..")
Не "получит в ноябре" а "шанс высок". Разница есть. Я просто Вас немного поправил, не надо нервничать.


> sach пишет: Или я не прав?

Кажеться не очень :) Ютейрам нужен суперджет для разных маршрутов. Например, для Москва-Сургут, где у них летают боинги/тушки, порой с 50% загрузкой. зайдите например, сюда http://booking.utair.ru/gmap/pages/gmap.jsf и посмотрите куда летают ЮТэйры (можете ввести Москва как пункт отправления, наапример). Обнаружите десятки городов с пассажиропотоком до 100 чел


> AviaAlex3 пишет: Успехов, полудурки !

Лоханкин, отправьте вы это хамло в его любимую песочницу, не стоит пытаться объяснять - не поймет все равно.
Чем меньше сошка - тем больше от нее вони - в анонимном-то интернете. Особенно когда сказать по сути не может или на лжи его (в очередной раз) поймали. Брызги слюны так и летят в монитор.

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, для справки : В757EGW в России не эксплуатировались никогда!

06.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 AviaAlex3 пишет:
===========

52 тонны для Эмбра, а не 59. Тебе пора закусить, чтоли?

"то тогда считай в + лишние 500-600 кг для любимого ЫЫО" - и для Эмбра тоже.
Если дальность у него по мурзилке 4400 км при запасном в 200 морских милях,
то при запасном в 400 морских милях дальность будет ровно 4030 км.

Я точно не знаю, как считается АНЗ конкретно для арабаса.

Есть такая вещь ATA domestic reserves.

Буквально 200 NM alternative + 30 min + 5% contingency fuel.

Возьми словарь и переведи.

Дальность Суперджета в 4574 км и дальность Е-190АР в 4400 км именно из этого
и расчитывается.

При таких же требованиях к АНЗ дальность Ан-158 будет 1500 км.

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханка, АНЗ считается ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ. АТАшные документы всегда носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Надеюсь это понятно? Или опять будем размазывать сопли толстым слоем по всему, что не ЫЫО?
Про 59т MTOW для Эмбра почитай свой более ранний флуд.

06.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз. АвиаАлекс3 прекратите хамить на форуме и смешить людей своей импотенцией.

06.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторюсь:
http://atwonline.com/.../news/superjet-ssj100-track-november-certification-0928, ATW Daily News, Sept. 16
Alessandro Franzoni, SuperJet International CEO:
Superjet 100 is on track to receive a Type Certificate in November from Russian aviation authorities

CEO (большая шишка тобишь) сказал, что Superjet 100 на пути (тобишь у него все ок) для получения Type Certificate в НОЯБРЕ.

вполне конкретно сказано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.