Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ктышля, импотенты и крикуны на форуме пока все те-же......, включая тебя, ИДИОТ.
2 ktjyh Ftl:
>>Кто подскажет, может можно как-то удалить из этой темы психически ненормального долбо(...)лома под ником АвиаАлекс3?
Можно. Нажми Alt-F4.
Или нажми "Игнорировать этого пользователя".
Кто кого хочет тот того и читает.
В продолжение темы про ресурс и сроки создания.
Как я уже упоминал, единственная в пост-Советском Союзе школа создания
гражданских самолётов сейчас намечается только в ГСС (может будет в Иркуте).
Туполев и Ильюшин - создавали самолёты в другое время, требования и ответственность
были другие, о них судить сложно.
Так вот. Погосян взялся за самолёт, в котором было заявлено 3000 км с 98 пассажирами
в базовой версии и 4500 - увеличенной дальности. Очень радует тот факт, что Погосян,
похоже, подходит к обеспечению заявленных параметров очень серьёзно. Радует даже
несмотря на то, что сроки создания сдвинулись вправо. Раз перетяжелили самолёт - нужно,
конечно, увеличить взлётный вес. По старой советской идеологии сертифицировали бы
уже давно самолёт со взлётным весом 42450, впарили аэрофлоту с на 3 тонны меньшей полезной
нагрузкой, и всего делов. Сейчас так нельзя, Погосян это прекрасно понимает. Поэтому
нужно, ясное дело, сразу делать взлётный вес 45880, отсюда и доработок больше, и ресурсные
испытания дольше.
Другое дело - АНТК. Если бы всё было идеально, то дальность с 99 пассажирами у Ан-158
была бы 2300 км. Фактически, получилось 1500 км. Киве - всё по барабану. Подумаешь,
не дотягивает 800 км до заявленной дальности? Мы главное быстро удлиним фюзеляж, быстро
сертифицируем, а там видно будет.
Давайте представим себе, что было бы, если бы Киве пришло в голову озаботиться об обеспечении
заявленных характеристик.
Нужно было бы сильно увеличить взлётный вес. А с ним - укрепление кострукции. Опять растёт
вес пустого. Опять увеличивать взлётный вес. Сколько это всё займёт дополнительных ресурсных
испытаний? Сколько на это уйдёт лет?
Мораль. Прежде, чем критиковать Погосяна, посмотрите на себя. У Погосяна растёт пустой вес
и затягиваются сроки накачивания ресурса? Ну альтернатива, предложенная АНТК - оставить
взлётный вес таким, какой есть, перетяжеление - таким, какое есть, а то, что максимальная дальность
всего 1500 км - это по барабану.
Лоханкин, ты что в курсе полученных гармоник при частотных испытаниях 158ой (которой пока нет!) ?
Остановись! Не смеши народ дальше своими измышлениями по ресурсам и прибавке к взлетному весу несуществующего пока самолета, в отпуск пора ...... (впрочем о чем это я ?! :-)
Лоханка, а давай обсудим нерешаемую сегодня на ЫЫО проблему бафтинга хвостового оперения? Начинай, знаток ....
19:32 дим пишет:
Согласитесь, это же не равно тому, что вы писали чуть выше ("итальянец говорит что в ноябре..")
Не "получит в ноябре" а "шанс высок". Разница есть. Я просто Вас немного поправил, не надо нервничать.
дима, ещё раз говорю.. не парьте мозг.. итальянец сказал, for sure (уверен), аэрофлот получит самолёты в декабре..
чё вы мне мозги компосируете, смысл статьи в том что типовая конфигурация уже летает, и вот вот дадут сертификат..
Кажеться не очень :) Ютейрам нужен суперджет для разных маршрутов. Например, для Москва-Сургут, где у них летают боинги/тушки, порой с 50% загрузкой. зайдите например, сюда
http://booking.utair.ru/gmap/pages/gmap.jsf и посмотрите куда летают ЮТэйры (можете ввести Москва как пункт отправления, наапример). Обнаружите десятки городов с пассажиропотоком до 100 чел
А то.. но только ещё больше им нужны бразилы.. Может пари? Что в конце концов они прикупят их? Тут же уже дураку ясно, что при таких растояниях пуперджет им не подходят, а интенсиность их полётов достаточно большая.. Ну и? Хотя конечно можно спорить до бесконечности.. Поэтому пари предлагаю, до 2013 у 75В ни какого сертификата не будет.. Ну?
Кому интересно, вот программа расчета топлива (для Б737, но можно для любого другого типа тоже, поменяйте часовой расход и все)
http://www.theairlinepilots.com/forumarchive/b737/737fuelcalculation.xls
все могут побаловаться самостоятельно. В нашем примере надо ставить 3 часа полета, расход не менее ~1800 (надо полагать такой будет у 158-го в лучшем случае)
вот и описание необходимых запасов http://www.theairlinepilots.com/.../b737/alternateminimaandfuelpolicy.htm
Димон/Лоханка, и чего ты сам лично вынес для себя из приведенного отрывка документа по АНЗ для 737 ?
В студию, please .....
> Может пари?
да запросто. Ставлю 3 к 1 что Ютейры купят SSJ, а не Эмбрайер :). Мало того, они его УЖЕ купили :)))
если вы так беспокоитесь про 75-й, не стоит. Для начала они неплохо полетают и на SSJ-95-100, куда торопиться-то. Не удивлюсь, что через пару лет им вместо 75-местного захочеться 130-местный и контракт будет модифицирован.
кстати, о стоимости / времени на разработку версии SSJ75. Антоновы смогли Удлиннить 148-й. За год. Что много сложнее, чем укоротить - нагрузки при удлиннении - больше, вес - больше и тд. Причем, согласно анализу Лейтенанта, при разработке 148-го никто даже не задумывался о возможности последующего удлиннения - иначе они бы просто вставили вставку в хвост, а не переделывали всю секцию, перенося двери, иллюминаторы, перекомпонуя кухню, туалет, багажник и тд.
так вот. SSJ-95 / SSJ-75 сразу задумывались и разрабатывались как семейство, у них 95% всех частей унифицированно. Переделка будет простой. А о 75-м не говорят пока, потому что все силы брошены на сертификацию SSJ100-95.
2дим
Заведомо просрали пари.
Юты планируют взять Сухих в лизинг у Авиабизнеса. А это значит - не купят.
у Авиализинга есть соглашение только на 24 SSJ-100.
блин, ну ясно что в лизинг у "авиализинга"!! я же об этом сам и писал вчера. "Купят" напрямую или через посредника - какая хрен разница? главное что эксплуатант будет - ЮТэйр. Вы придираетесь к мелочам, не замечая главного.
впрочем, до завтра. Меня, в отличие от некоторых хамов, (уже игнорируемых, по мудрому совету Hogner John) тут ограничивают кол-м сообщений, так что до следующего дня (если время будет сюда заглянуть)
З.Ы. забавно, что ограничение на кол-во сообщений стоит тут только у сторонников SSJ. Фобы и хамы могут писать что угодно и сколько угодно... :)
диму, по поводу купят не купят, вам уже ответили.. на сертификат спорить будите? или опять будите прославлять то, чего еще нет.. Условия то для вас выгодные, два года на обрезание.. Ну?
Эм, а никто не знает почему 97005 снова в России?
Я вообще не понимаю умничание АвиаАлеХХХа666 по поводу бафтинга.
Чё, услышал звон несколько лет назад, и не знает, где он?
Бафтинг хвостового оперения - это вибрация из-за срыва потока с крыла
при определённом угле атаки при взлёте и посадки. Все эти вещи давно
известны, давно известно, что самолёты со схемой Суперджета/Ту-204/
Боинга-737/757 и всех остальных имеют с этим чуть большую проблему,
чем Т-образное оперение, как у 334 и Иа-148 - ну и что?
Длина Суперджета – примерно 30 метров. А его крыло на середине длины
фюзеляжа – то есть примерно 13-15 метров от хвостового стабилизатора.
Диаметр фюзеляжа примерно 3,3 м, стабилизатор - на половине
его высоты, значит стабилизатор выше основного крыла примерно на 1,6 м.
При подъеме носа для увеличении угла атаки во время взлета-посадки
хвост самолета опускается. Бафтинг может возникнуть когда хвостовой
стабилизатор и основное крыло окажутся на одной высоте. Тангенс этого
угла - делим 1,6 м на 13 м = 0,12 - угол атаки 6°.
Давайте сравним с 737. Диаметр фюзеляжа - 4 метра, длина 31-33-34-42 метра (600/700/800/900).
Очевидно, что бафтинг наступит при тангенсе угла атаки 2,0/(14-19 метров) = 0,15-0,11.
Таким образом, проблема бафтинга одинаково нерешаема для Суперджета и для 737-700/800,
и вообще для любого низкоплана.
Ослик Иа-148/158 не ощутит бафтинга до 8° тангажа, ну и шо из этого? А тушканчик 334 - вообще
до 20°.
В чём умничанье-то? Зачем приводить умную фразу, которую где-то услышал, но не понял
вообще, к чему она относится? Опять же, сотни инженеров в ЦАГИ и ГСС всё продумали,
просчитали и продули ещё на стадии модели в трубе, а тут выходит один умный АвиаАлеХХХ666 из
курилки и оказывается, что "проблема бафтинга нерешаема".
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
2 Максим
Оказывается 97005 в это воскресенье не на испытания улетал, а как я понял на очередную пиар-компанию в Рим. Кого они там окучивали, неизвестно.
Есть пара свежих фоток вот тут (http://www.planepictures.net/netshow.php?id=985572)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.