Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктышля, импотенты и крикуны на форуме пока все те-же......, включая тебя, ИДИОТ.

06.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl:
>>Кто подскажет, может можно как-то удалить из этой темы психически ненормального долбо(...)лома под ником АвиаАлекс3?

Можно. Нажми Alt-F4.
Или нажми "Игнорировать этого пользователя".
Кто кого хочет тот того и читает.

06.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы про ресурс и сроки создания.

Как я уже упоминал, единственная в пост-Советском Союзе школа создания
гражданских самолётов сейчас намечается только в ГСС (может будет в Иркуте).
Туполев и Ильюшин - создавали самолёты в другое время, требования и ответственность
были другие, о них судить сложно.

Так вот. Погосян взялся за самолёт, в котором было заявлено 3000 км с 98 пассажирами
в базовой версии и 4500 - увеличенной дальности. Очень радует тот факт, что Погосян,
похоже, подходит к обеспечению заявленных параметров очень серьёзно. Радует даже
несмотря на то, что сроки создания сдвинулись вправо. Раз перетяжелили самолёт - нужно,
конечно, увеличить взлётный вес. По старой советской идеологии сертифицировали бы
уже давно самолёт со взлётным весом 42450, впарили аэрофлоту с на 3 тонны меньшей полезной
нагрузкой, и всего делов. Сейчас так нельзя, Погосян это прекрасно понимает. Поэтому
нужно, ясное дело, сразу делать взлётный вес 45880, отсюда и доработок больше, и ресурсные
испытания дольше.

Другое дело - АНТК. Если бы всё было идеально, то дальность с 99 пассажирами у Ан-158
была бы 2300 км. Фактически, получилось 1500 км. Киве - всё по барабану. Подумаешь,
не дотягивает 800 км до заявленной дальности? Мы главное быстро удлиним фюзеляж, быстро
сертифицируем, а там видно будет.

Давайте представим себе, что было бы, если бы Киве пришло в голову озаботиться об обеспечении
заявленных характеристик.

Нужно было бы сильно увеличить взлётный вес. А с ним - укрепление кострукции. Опять растёт
вес пустого. Опять увеличивать взлётный вес. Сколько это всё займёт дополнительных ресурсных
испытаний? Сколько на это уйдёт лет?

Мораль. Прежде, чем критиковать Погосяна, посмотрите на себя. У Погосяна растёт пустой вес
и затягиваются сроки накачивания ресурса? Ну альтернатива, предложенная АНТК - оставить
взлётный вес таким, какой есть, перетяжеление - таким, какое есть, а то, что максимальная дальность
всего 1500 км - это по барабану.

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, ты что в курсе полученных гармоник при частотных испытаниях 158ой (которой пока нет!) ?
Остановись! Не смеши народ дальше своими измышлениями по ресурсам и прибавке к взлетному весу несуществующего пока самолета, в отпуск пора ...... (впрочем о чем это я ?! :-)

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханка, а давай обсудим нерешаемую сегодня на ЫЫО проблему бафтинга хвостового оперения? Начинай, знаток ....

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 дим пишет:
Согласитесь, это же не равно тому, что вы писали чуть выше ("итальянец говорит что в ноябре..")
Не "получит в ноябре" а "шанс высок". Разница есть. Я просто Вас немного поправил, не надо нервничать.



дима, ещё раз говорю.. не парьте мозг.. итальянец сказал, for sure (уверен), аэрофлот получит самолёты в декабре..
чё вы мне мозги компосируете, смысл статьи в том что типовая конфигурация уже летает, и вот вот дадут сертификат..



Кажеться не очень :) Ютейрам нужен суперджет для разных маршрутов. Например, для Москва-Сургут, где у них летают боинги/тушки, порой с 50% загрузкой. зайдите например, сюда http://booking.utair.ru/gmap/pages/gmap.jsf и посмотрите куда летают ЮТэйры (можете ввести Москва как пункт отправления, наапример). Обнаружите десятки городов с пассажиропотоком до 100 чел


А то.. но только ещё больше им нужны бразилы.. Может пари? Что в конце концов они прикупят их? Тут же уже дураку ясно, что при таких растояниях пуперджет им не подходят, а интенсиность их полётов достаточно большая.. Ну и? Хотя конечно можно спорить до бесконечности.. Поэтому пари предлагаю, до 2013 у 75В ни какого сертификата не будет.. Ну?

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно, вот программа расчета топлива (для Б737, но можно для любого другого типа тоже, поменяйте часовой расход и все)
http://www.theairlinepilots.com/forumarchive/b737/737fuelcalculation.xls

все могут побаловаться самостоятельно. В нашем примере надо ставить 3 часа полета, расход не менее ~1800 (надо полагать такой будет у 158-го в лучшем случае)

вот и описание необходимых запасов http://www.theairlinepilots.com/.../b737/alternateminimaandfuelpolicy.htm

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон/Лоханка, и чего ты сам лично вынес для себя из приведенного отрывка документа по АНЗ для 737 ?
В студию, please .....

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может пари?

да запросто. Ставлю 3 к 1 что Ютейры купят SSJ, а не Эмбрайер :). Мало того, они его УЖЕ купили :)))

если вы так беспокоитесь про 75-й, не стоит. Для начала они неплохо полетают и на SSJ-95-100, куда торопиться-то. Не удивлюсь, что через пару лет им вместо 75-местного захочеться 130-местный и контракт будет модифицирован.

кстати, о стоимости / времени на разработку версии SSJ75. Антоновы смогли Удлиннить 148-й. За год. Что много сложнее, чем укоротить - нагрузки при удлиннении - больше, вес - больше и тд. Причем, согласно анализу Лейтенанта, при разработке 148-го никто даже не задумывался о возможности последующего удлиннения - иначе они бы просто вставили вставку в хвост, а не переделывали всю секцию, перенося двери, иллюминаторы, перекомпонуя кухню, туалет, багажник и тд.

так вот. SSJ-95 / SSJ-75 сразу задумывались и разрабатывались как семейство, у них 95% всех частей унифицированно. Переделка будет простой. А о 75-м не говорят пока, потому что все силы брошены на сертификацию SSJ100-95.

06.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Заведомо просрали пари.
Юты планируют взять Сухих в лизинг у Авиабизнеса. А это значит - не купят.
у Авиализинга есть соглашение только на 24 SSJ-100.

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, ну ясно что в лизинг у "авиализинга"!! я же об этом сам и писал вчера. "Купят" напрямую или через посредника - какая хрен разница? главное что эксплуатант будет - ЮТэйр. Вы придираетесь к мелочам, не замечая главного.

впрочем, до завтра. Меня, в отличие от некоторых хамов, (уже игнорируемых, по мудрому совету Hogner John) тут ограничивают кол-м сообщений, так что до следующего дня (если время будет сюда заглянуть)

З.Ы. забавно, что ограничение на кол-во сообщений стоит тут только у сторонников SSJ. Фобы и хамы могут писать что угодно и сколько угодно... :)

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму, по поводу купят не купят, вам уже ответили.. на сертификат спорить будите? или опять будите прославлять то, чего еще нет.. Условия то для вас выгодные, два года на обрезание.. Ну?

06.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эм, а никто не знает почему 97005 снова в России?

06.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понимаю умничание АвиаАлеХХХа666 по поводу бафтинга.
Чё, услышал звон несколько лет назад, и не знает, где он?

Бафтинг хвостового оперения - это вибрация из-за срыва потока с крыла
при определённом угле атаки при взлёте и посадки. Все эти вещи давно
известны, давно известно, что самолёты со схемой Суперджета/Ту-204/
Боинга-737/757 и всех остальных имеют с этим чуть большую проблему,
чем Т-образное оперение, как у 334 и Иа-148 - ну и что?

Длина Суперджета – примерно 30 метров. А его крыло на середине длины
фюзеляжа – то есть примерно 13-15 метров от хвостового стабилизатора.
Диаметр фюзеляжа примерно 3,3 м, стабилизатор - на половине
его высоты, значит стабилизатор выше основного крыла примерно на 1,6 м.
При подъеме носа для увеличении угла атаки во время взлета-посадки
хвост самолета опускается. Бафтинг может возникнуть когда хвостовой
стабилизатор и основное крыло окажутся на одной высоте. Тангенс этого
угла - делим 1,6 м на 13 м = 0,12 - угол атаки 6°.

Давайте сравним с 737. Диаметр фюзеляжа - 4 метра, длина 31-33-34-42 метра (600/700/800/900).
Очевидно, что бафтинг наступит при тангенсе угла атаки 2,0/(14-19 метров) = 0,15-0,11.

Таким образом, проблема бафтинга одинаково нерешаема для Суперджета и для 737-700/800,
и вообще для любого низкоплана.

Ослик Иа-148/158 не ощутит бафтинга до 8° тангажа, ну и шо из этого? А тушканчик 334 - вообще
до 20°.

В чём умничанье-то? Зачем приводить умную фразу, которую где-то услышал, но не понял
вообще, к чему она относится? Опять же, сотни инженеров в ЦАГИ и ГСС всё продумали,
просчитали и продули ещё на стадии модели в трубе, а тут выходит один умный АвиаАлеХХХ666 из
курилки и оказывается, что "проблема бафтинга нерешаема".

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА

06.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Оказывается 97005 в это воскресенье не на испытания улетал, а как я понял на очередную пиар-компанию в Рим. Кого они там окучивали, неизвестно.
Есть пара свежих фоток вот тут (http://www.planepictures.net/netshow.php?id=985572)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.