Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
AviaAlex3: за всю свою многолетнюю жизнь в гражданской авиации я практически не встречал случаев, когда самолет несет полную полезную нагрузку при топливных баках залитых "под пробку"
это где это Вы умудрились прожить многолетнюю жизнь в гражданской авиации, ни разу не встретившись с "самолёт несёт полную полезную нагрузки при топливных баках под пробку"? учитывая КРАЙНЮЮ любовь к данному действию в ГА РФ с начала 90х до середины 2000х - на ВСЕХ типах ВС, начиная от Ан-12/24/26, и кончая Ту-204, Ил-86 и Ил-96.
21:39 Василенко Илья пишет:
Илья спасибо за красивые фотографии.
2 ktjyh Ftl
Да это не мне, а синьору Mario Serrano.
P.s. вечером классно полетали (только что закончили), без огней...)))
2 А. Павел
То, что кто-то летал с превышением макс. допустимого взлетного веса это не доказательство. Приведите пример официального описания ЛА, в котором максимальный взлетный вес (MTOW) равняется весу пустого самолета + максимальная заправка + максимальная коммерческая нагрузка.
2 21:11 Лоханкин Васисуалий пишет:
Давайте сравним с 737. Диаметр фюзеляжа - 4 метра, длина 31-33-34-42 метра (600/700/800/900).
Очевидно, что бафтинг наступит при тангенсе угла атаки 2,0/(14-19 метров) = 0,15-0,11.
Таким образом, проблема бафтинга одинаково нерешаема для Суперджета и для 737-700/800,
и вообще для любого низкоплана.
***************************************************************************************************
Ну ты и Идиот!!! По твоему выходит, такие вещи как бафтинг, а по простому местный резонанс конструкции зависит только от геометрических размеров, причем всего самолета? Поздравляю тебя шарик, ты Балбес...
И не надо из себя тут строить умника наполняя сообщения всякими умными (для тебя) словами, типа: "Взлетный вес", "Минимальный остаток топлива", "MTOW", "43700 кг", "АНЗ" - в различной их комбинации. Иногда ваш бред читают не только димы и духи Ктулху.
Ну пойди ты хоть на заочное куда учиться устройся, ну это же пипец....
20:09 Лоханкин Васисуалий пишет:
В продолжение темы про ресурс и сроки создания.
Как я уже упоминал, единственная в пост-Советском Союзе школа создания
гражданских самолётов сейчас намечается только в ГСС (может будет в Иркуте).
Туполев и Ильюшин - создавали самолёты в другое время, требования и ответственность
были другие, о них судить сложно.
*****************************************************************************************
Слушай, уймись ради бога иначе такой биздеж может кончится кровопролитием. ГСС и Иркут могильшики этой школы, а не ее создатели.
Я тут прочитал что на МС-21 дают почти 200 ярдов рублёв..
Ну что товарищи.. Поздравляю с кончинной отечественного авиапрома..
53 boeing77 пишет:
Слушай, уймись ради бога иначе такой биздеж может кончится кровопролитием.
Во еще один придурок кроме Авиаалкса обнаружился. Модераторы Вы хде?
точней пардо оценивают в 190, 60% за счёт бюджта..
На 11 год из бюджета 11 ярдов..
ИМХО, всё равно можно "поздравить"..
2 Лоханкин Васисуалий
С бафтингом все немного сложнее. Важно не стольно взаимное расположение ГО и крыла сколько расположение зон отрыва на крыле. С точки зрения характеристик сваливания желательно иметь начало отрыва в корне крыла. За что это всю историю авиации и боролись. Но плата за это - вероятный бафтинг ГО.
Проблемы с бафтингом ГО на RRJ действительно нерешаемые. В том смысле, что их решать не надо. Нет на RRJ бафтинга в нормальных эксплуатационных условиях, предписываемых п. 25.251. Те режимы, что получены на испытаниях лежат за границами эксплуатационной области. Низкоскоростной бафтинг на RRJ при нормальной работе сисемы управления не существует. При виражах-спиралях получили бафтинг при перегрузке около 2,0 вместо 1,3, предписанных в 25.251(1*).
С другой стороны, еще лет 5 назад по ЛИИ ходили слухи о высокоскоростном бафтинге крыла Ан-148. Так что я с удовольствием посмотрел бы на границы бафтинга Ан-148 по Су. Интересно, при какой массе он выполнит требования по запасу по перегрузке 0,3 при Ммо?
Однако тенденция. Среди фобов одни только психи и придурки, активно причисляющие себя к проживанию рядом с аэродромом, таскающих багаж в аэропортах, но никак не блещущих интеллектом.
23:01 sach пишет:
Я тут прочитал что на МС-21 дают почти 200 ярдов рублёв..
Ну что товарищи.. Поздравляю с кончинной отечественного авиапрома..
*****************************************************************************
Да все нормально будет. Терпение народа оно не вечное. Один раз квондярам наваляли, так что
на 70 лет хватило, и второй раз наваляем, хоть сними они 20 сериалов Адмиралъ, с двадцатью твердыми знаками на конце.
боингу,
не-а.. тогда телевизоров не было.. и люди, имхо, больше думали..
усё погасли свечи..
Во, не успел сказать, как тут же очередной придурок здесь отметился. Ну и как с этим бороться?
Пока писал, уже двое отметилось.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.