Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:30 ktjyh Ftl пишет:

Во, не успел сказать, как тут же очередной придурок здесь отметился. Ну и как с этим бороться?
***************************************************************************

Ну как, как? Собрать вас, Лоханкина, дима, да побить хорошенько. Чтобы вы поняли, что заниматься тем, чем вы тут занимаетесь не хорошо. Вы Ктулху похоже супервайзер Лоханкина и Дима или Тим-лидер, как у вас там это называется?

06.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Василенко - жа так точно один полет взачет по моему и пиар компания :)
Алексашка третий, ай-ай это с какого бодуна проблема бафтинга оперения не решена (а она была ?) :))))))))
Сходи обнови данные из той курилки, где ты пасешься ну и продолжай вертеть хвосты боингам, эксперт.
Извини за грубость конечно, но сам ведь хамством нарываешься.

06.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЙ извините, не заметил что Попов написал, по моему исчерпывающе....

06.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абракадабра ты полный идиот.. у нас же сейчас основное не ноу хау проекты, а хотя бы поддержание заводов которые ещё что то могут делать для авиации.. просто тупо что бы там было кому работать и на чём.. если уж на то пошло, после такой новости о МС я Антонову поклониться в ножки готов, их контракт с ираном принесёт нашему авиапрому (именно отрасли в целом, а не отдельным му**кам) наверное пол ярда зелени.. мало? мало.. но это лучше чем сливать производство.. просто интересно, чем сейчас будут заниматься заводы которые могли делать что то длс 204СМ? Ну чем? Просто судя по цифрам выделяемым на МС, 204СМ приказал долго жить..

07.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Ан-148 вообще интересная картинка вырисовывается. Похоже быдлятина из Иркута, почуяв запах денег, вначале провела обширную компанию черного пиара ЫЫО (начало ее было положенно статьей "PR-JET Простой просчет...", затем "Кукушонок, кого спасать и.т.д.). А затем перешло и к активной фазе захвата, "Ильюшин финанс", теперь вот вообще заявляет, что Ан-148 - берет под свою "крышу", даже уже не стесняясь в выражениях:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
А мы все голову ломали, кому вся эта заказуха нужна? Жалко только, что генпрокуратура у нас в стране тоже похоже, только по заказу работает, а так тут целый материал для расследования, это даже еще не учитывая их делишек на Авиастаре.

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы.. Ну порулил ГСС.. Хватит..

Вова говорит: димон, я так устал, я всё гребу и гребу.. как раб..
Дима говорит: вова, а ты отдохни, дай я позагребаю,,

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати боинг, если вы верны в своих догадках, то по идее должны быть перестановки в ОАК.. Т.к. вроде чёто читал о конфликте иркута с оак.. Ну наверное вполне возможно, логически объяснить можно.. но тогда это означает что SSJ кирдык..
Не, я при всей моей не любви к нему против такой постановки вопроса.. Это не правильно..

07.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 sach пишет:

кстати боинг, если вы верны в своих догадках, то по идее должны быть перестановки в ОАК.. Т.к. вроде чёто читал о конфликте иркута с оак.. Ну наверное вполне возможно, логически объяснить можно.. но тогда это означает что SSJ кирдык..
Не, я при всей моей не любви к нему против такой постановки вопроса.. Это не правильно..
*************************************************************************************************

Не-не-не, какой такой конфликт Иркута с ОАК, там как раз все в ажуре. Говорим Иркут, подразумеваем ОАК. Говорим ОАК подразумеваем Иркут. Или может вы хотели сказать ГСС?

В любом случае, еще смешнее и противнее наблюдать за всей это феодальной возней. Вроде, что ИРкут, что ГСС - за одно дело борятся, за разрушение российской авиационной промышленности, так феодальное быдло даже между собой договорится не может, - высшая степень быдла!

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, мелькало что руководство ОАК обвинило руководство Иркута в срыве 204СМ.. ГСС тут не причём.. Продавцом Ана является как раз Иркут - а не ГСС, или я что то не понял?

07.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока закончим бред, ага? Поставки 787 хваленного откладывались десятикратно, теперь назначена непонятно какая дата весны(?) 2011. АРЖ поставки на 2012 сместилися.
Любителям-жонглярам с датами, почему осуждем свой проект и не замечаем других подобных? Типо им можно все? Насрать на договоренности и контракты?

07.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Huevertov Alex пишет:Похоже быдлятина из Иркута, почуяв запах денег, вначале провела обширную компанию черного пиара ЫЫО (начало ее было положенно статьей "PR-JET Простой просчет...", затем "Кукушонок, кого спасать и.т.д.). А затем перешло и к активной фазе захвата, "Ильюшин финанс", теперь вот вообще заявляет, что Ан-148 - берет под свою "крышу"

==========

Если серьёзно, то деньгами, тем более серьёзными, там не пахнет совсем.
Иркут хочет всего 150-200 тысяч долларов за борт, что при поставке максимум
50 бортов до 2020 года - это всего 10 миллионов долларов, 1 миллион долларов
в год. Это несерьёзно, это совсем не деньги.

А вот разумная мысль, высказывавшаяся на соседнем форуме, была такая, что
Иркут имеет очень дальновидную цель попытаться за несколько лет набраться
опыта в послепродажной поддержке изделия перед тем, как у них появится
настоящий самолёт (МС-21).

Внутренняя конкуренция в ОАК как бы есть, но с другой стороны её как бы нет.
Иркут и ГСС занимаются разными продуктами, ни тот, ни другой продукта соседа
не антипиарит и никак соседy не мешает.

Бредятина против Суперджета на АЕХ - это личная заслуга только одного человека -
Романа Гусарова. Абсолютно личная неприязнь, вот и всё. Ни в Иркуте, ни в ГСС
даже не знают, кто это такой.

07.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 sach пишет:

Не, мелькало что руководство ОАК обвинило руководство Иркута в срыве 204СМ
*******************************************************************************************
Это как это?
Иркут вообще к Ту никаким боком ни пришит (в теории), еще бы Эйрбас обвинили (Эйрбасу кстати часть иркутовских акций принадлежит). Но тем не менее, на практике, Иркут может продавить любой свой интерес, так как руководство ОАК-оно же руководство Иркут. К примеру задушить Ту-204см.

Так что фраза "ОАК обвиняет руководство Иркут" в чем то, это тоже самое, что "Медведев обвиняет Путина...."

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это не пришит.. МС-21 чем он отличается от Ту-204? Тот же средемагистральник, только которого ещё нету, кому его поручено создавать? Иркуту..
Так оно и продовило, у иркута был там вроде вице президент - сейчас будет президент..

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы..
Медведев Путина обвинял неоднократно..

07.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


кстати боинг, если вы верны в своих догадках, то по идее должны быть перестановки в ОАК.. Т.к. вроде чёто читал о конфликте иркута с оак.. Ну наверное вполне возможно, логически объяснить можно.. но тогда это означает что SSJ кирдык..
Не, я при всей моей не любви к нему против такой постановки вопроса.. Это не правильно..
=======================
согласен, если ваша догадка верна, то сейчас начнется, и то, что димы и Васиссуалии считали "грязными, проплаченными кивой статейками в интернете" покажется цветочками... демченко с федоровыми нос по-ветру держат, учуяли где бабло лежит, и начинают оттирать конкурентов от миски... ОАКи и Иркут в конфликте? да это братья родны, по-моему... http://www.irkut.com/ru/corporation/management/ а ноги ростут, как ни странно из более прозаичного места: ОАКа и Индия подписали соглашение по МТА, первый полет должен состояться в 2015-м, скоро 2011-й, а там даже собака не валялась, а попил бабла стоит вовсю, индийцы даже начали платить. Так вот, понятно, что никакого МТА к 2015-му не будет, что предъявить индийцам? Куда ушли деньги из бюджета? Правильно, братья-аккробаты все верно расчитали у них уже есть МТА - это Ан-178. Для того, чтоб вся кухня о том, как МТА "вдруг" стал Ан-178 не просочилась во вне, нужно оттереть всех от руля и тихонько рулить, не забывая работать пилой... С Кивой я думаю они все решаю полюбовно. В этой ситуации все средства хороши, надо будет временно стопорнуть ССЖ для отвода глаз и громоотвода по негативу - стопорнут. Хотел бы ошибаться, однако вот, все черным по-белому от первых лиц: http://vpk.name/news/40223_ukrainskii_konkurent.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.