Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнее сообщение, на которое ссылается Сергей Мизин, есть не что иное, как ОЧЕВИДНОЕ свидетельство реализации планов руководства Аэрофлота и Боинга по дальнейшей экспансии в Аэрофлот иномарок и удушения авиапрома в нашей стране.
Все очень логично : если Аэрофлот введет опять Б737-500 в эксплуатацию на ближних маршрутах, то сколько-бы ни длилась эта конвульсия с ССЖ (а в статье пишется даже про 5 лет!), то Боинг начнет зарабатывать на эксплуатации этих самолетов уже сегодня! И потом, если с ССЖ вдруг случиться скандал, то Аэрофлот уже будет заранее "упакован" иномарками в данном сегменте и будет настаивать на выплате ему штрафных санкций, а если заставят их все-же брать самолеты, то спихнет их в какую-нибудь "дочку" с глаз долой. Скажут, что опоздали со своевременной поставкой.
Вот и все. Цели Боинга УЖЕ ДОСТИГНУТЫ ! За задержку 787х в Аэрофлот никто не ответит. Вместо этого Аэрофлоту предложат по-дешевке (в виде "компенсации") от Боинга еще одну партию б/у 737-х, чтобы окончательно и бесповоротно притянуть к себе крупнейшуу авиакомпанию России.
Заметьте : вопрос никак не ставится о приобретении дополнительного числа Аэробусов 318-319 на замену Ту-134х. Случайность? НЕТ, и еще раз нет! Все уже решено и одобрен сверху (выше Аэрофлотовского начальства).
ВОТ ОНА ИСТИННАЯ ЦЕНА ДЕКЛАРАЦИЯМ О ПОДДЕРЖКЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ !

А всему остальному радуются только такие восторженные дурачки типа Квонды ....

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание, что на замену ССЖ берут "среднемагистральный 737", т.е. ССЖ, как здесь и отмечалось, ну никак не рассматривается в качестве регионального. Видно товарищи из Аэрофлота не читают переписку на авиа.ру, где друзья Ку с Гы-каньем и улю-лю-лю-каньем пытались всему миру объяснить как определить регионал ли он.
Если события в течение года будут развиваться так, как мы и прогнозировали - буду строчить очередную докладную, только теперь в компетентные органы.

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Категорически не согласен с С.М.! Зачем повторять чужие глупости!
Б-737 - БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолет (не путать с регионалом!). "Средним" магистралом его сделала наша безграмотная журналистика !
Единственным исключением, да и то с натяжкой до средне-магистральных, можно отнести "дальнобойные скотовозы" типа -800 или -900 модификации 737го. Но комфорт в них - это что-то! Лучше пешком ....

И именно поэтому ГСС попытался сделать ребрендинг уже после "отсоса" государевых денег (ведь поначалу его величали по результатам объявленного конкурса Регионалом-РРЖ !!!) в ближнемагистрал Супер-Пупер-Жупер - стало ясно, что особых перспектив у настоящего регионала при таких затратах и при таком опыте проектирования очень мало ....
Вот и выкрутились, "подрастянув" самолет якобы до ближнемагистрала, только до Ту-334 с Б-737 не дотянут .....

04.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это черный пиар не имеющий никакого отношения к ССЖ. Самолет может поступит с задержкой, но в последствии семейство ССЖ вытеснит нах В-737 из этой страны. Насчет Боинг не партесь он не иметт в этом никакого интереса. Поступления в эксплуатацию ССЖ ему ни чуть не менее выгодно чем продажа 737 посколько от программы ССЖ Боинг получит определенные финансовые выгоды

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo, продолжай излучать щенячий оптимизм и дальше, но глупости про какие-то мифические выгоды Боинга от ССЖ - не надо рассказывать людям, работающим в авиации каждый день .....

04.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а можно уточнить - что ж такое региональный!? Средне или ближнемагистральный!? Или "межрегиональный"!?
Вообще ССЖ тянет на нечто среднее между средне и ближнемагистральным. Особенно если дальность у него от лишних двух тонн уменьшится (впрочем как и топливная эффективность). Потому видимо Аэрофлот и берёт 737-е.

to Сергей none: а почему докладную в компетентные органы будете писать только через год!?

04.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность, Суперджета вполне сранима с дальностью 737 или MD-80/90. Поэтому если на магистральный он не тянет (по высказываниям некоторых участников форума), то средне или ближнемагистральным он быть обязан. Так же как ERJ-170 или ARJ-21

04.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Жигалову. При системе хабов региональные машины малой вместимости (в т.ч. турбовинтовые) работают под магистральники, которые таскают народ между хабами. Магистральники - от 100 мест, меньше - регионалы. Следует также учитывать дальность с полной загрузкой, поскольку хабы обслуживают некий радиус, внутри которого пассажиры с регионалов пересаживаются на магистральники.

04.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность еще не все. Если исходить из такой логики, то какой-нибудь "дальнобойный" Гольфстрим или Бобардье Глобал-Экспресс тоже будет относиться к дальнемагистральным самолетам ! Нет !

Класс ВС определяется достаточно субъективно по характеристике полезная нагруза / объем кабины к располагаемой дальности полета. По этой логике самолеты причисляются к ближне-магиистральному классу ВС из-за того, что дальность должна быть до 3-4 тыс.км при расчетной вместимости 100-150 пассажиров или 10-15т ПН т.е. в сегменте наиболее часто встречающихся дальностей между аэропортами и с наибольшей интенсивности пассажирских потоков и частотой полетов.
Например Ил-86 никак нельзя причислить к ближнемагистральным или дальнемагистральным (не говоря уж о регионале) т.к. по дальности и потребной пассажировместимости он не дотягивает до "дальника", но даже при наличии спроса на ближние-короткие перевозки его вместимость и располагаемая дальность полета не соответствуют задачам ближнемагистральника изначально хотя бы из-за располагаемых ресурсов по циклам и экономики эксплуатации. Хотя вон Аэрофлот гоняет дальний Ил-96-300 по чартерным программам как какой-нибудь ближнемагистрал (например из Москвы до Праги !!!). Какая нафиг экономика!
Не надо также забывать про располагаемую крейсерскую скорость полета по маршруту и располагаемыми высотами крейсерского полета. Иными словами ССЖ никогда не пустят на эшелон 390 т.к. он не проходит там ни по скорости, ни по функциональному назначению трассы.
Короче богу-богово, а козлу - рогатого.

04.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме технических характеристик необходимо еще учитывать где самолет летает. Четкой градации в аэропортах тоже нет, но есть жесткие требования к ВПП. Исходя из этой логики местный аэропорт - это грунт, регионального значения - почти грунт (короткая и/или плохая бетонка). Дальшекто к называет. В этом смысле концепция развития аэропортой сети минтранса тоже особой ясности не внесла. Так вот, кто куда сесть (и взлететь) может, тот такой сегмент и обслуживает. Конечно с учетом всех выше приведенных технических соотношений. Но когда я говорю, что ССЖ не региональный, а магистральный, я имею ввиду не его дальность/пассажировместимость/и т.д., а то, что он не сядет ни в одном региональном аэропорту. А ближне- или средне- он магистральный - это игра слов. Даже если бы он летал всего на 1 тыс км - он всё равно не был бы региональным, т.е. созданным для работы в региональных аэропортах. Правда в этом бы случае было бы всё проще - сразу бы списали все расходы и разошлись бы по домам.

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Читаем невнимательно свой же сайт.
Ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/04/150468.html
У меня и раньше было убеждение (я писал об этом), что огрызку Шереметьевскому родного ГВФ, имеющему во владении мировой брэнд, нет никакого смысла покупать ССЖ - не нужны они Акулову. Ему нужны освобождения от пошлин на ввоз иномарок.
Уже началась проработка отката от контракта на 30 самолетов.
Это только добавит интриги в историю ССЖ. И добавит шансов Тушкам.

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из всего сказанного, получается, что ССЖ и не региональный и не магистральный, а Ту-334 и тот и другой. Можно (пока чисто теоретически) и понять Аэрофлот, которому не нужен ССЖ, а Ту-334 им никто и не предлагает.

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, сколько можно писать о том что не нужен? Есл вы так считаете, то не надо от себя озвучивать позицию аэрофлота. Во всех документах АФЛ слился с ГСС в любовных объятиях, все официальные лица заявляют что такой самолет АФЛ нужен.
Мне очень интересно, что означает ваша фраза - "Можно понять Аэрофлот, которому не нужен ССЖ"?

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, добровольно-принудительная любовь уже не любовь, а просто деспотизм. Если бы ССЖ обладал выдающимися характеристиками, то его бы подождали, а не использовали любую возможность, чтобы соскочить с контракта...

05.06.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Насчет документов ИКАО по экономике. Поскольку это не моя область их применения, просто не знаю. Что-то может и есть, но скорее всего такими вопросами занимается IATA или в какой-то мере EUROCONTROL.
По поводу последних баталий мое мнение, что АФЛ выкручивается из сложившейся ситуации приемлемым для себя образом. Имея такой бренд и будучи свободен от его прошлой идеологии, он поступает ДЛЯ СЕБЯ ВЫГОДНО. И чего ж они будут думать за всю страну, если те, кому по чину положено это делать, им не "подскажут" их задачи и отдачи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.