Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 sach пишет:
Как это не пришит.. МС-21 чем он отличается от Ту-204? Тот же средемагистральник, только которого ещё нету, кому его поручено создавать? Иркуту..
Так оно и продовило, у иркута был там вроде вице президент - сейчас будет президент..
**********************************************************************************
Простите, неправильно вас понял, подумал вы имели ввиду, что Иркуту поручено было создавать Ту-204см, а оно развалило.

Да, конечно, все правильно, программу Ту-204 завалили все те-же иркутско-оаковские бандиты. МС-21 на мой взгляд, это нечто среднее между Ту-204 и А-320. К документации к тому, и к другому у Иркута есть неорганиченый доступ. К Ту-204, за счет бандитских связей в ОАК, + отобраный завод Авиастар, на котором скорее всего ЬС-21 и будет делаться. А к А-320, за счет того, что Иркут занимается конвертацией А-320 в грузовик, в том же Ульяновске. Глупо было бы им не воспользоваться такой возможностью, тем более живой пример есть.

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту, да читал я уже..
Фигня в том что Антонов (или не КБ Антонова, т.к. я слышал слова богуслаева), похоже уже присались.. По его словам переделка 158->178 стоит 150 лямов американских рублей.. Я тут поэтому и спрашивал, скоко хотят за 75В..
Короче сейчас будут пилит на НИОКР.. Моё мнение, что они сЦуки.. Пилили бы уж тогда на производстве, там хоть какой то толк есть..

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да боинг, всё гораздо хуже чем я думал..
Я думал попилят на внедрении в производство SSJ, но похоже я ошибся..
Этот этап пропустят..

07.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 sach пишет:

Радисту, да читал я уже..
Фигня в том что Антонов (или не КБ Антонова, т.к. я слышал слова богуслаева), похоже уже присались.. По его словам переделка 158->178 стоит 150 лямов американских рублей.. Я тут поэтому и спрашивал, скоко хотят за 75В..
Короче сейчас будут пилит на НИОКР.. Моё мнение, что они сЦуки.. Пилили бы уж тогда на производстве, там хоть какой то толк есть
=======================
да уж тут, классика попила: "Соглашение о создании российско-индийского совместного предприятия по производству среднего военно-транспортного самолета было подписано в Нью-Дели в четверг, передает РИА Новости.
Как напоминает агентство, подписание соглашения между Hindustan Aeronautics Ltd и Объединенной авиастроительной компанией планировалось еще на март 2010 года, когда в Индию приезжал российский премьер-министр Владимир Путин, однако тогда индийское правительство не успело завершить все согласования.
Стороны внесут в уставной капитал СП по 300,35 миллиона долларов. Производство самолета будет размещено как в России, так и в Индии, и до трети всех машин может пойти на экспорт в третьи страны."

дим, в ступоре и одного понять не может - откуда ветер дует и недоумевает: "Иркут будет получать 100 тыс с самоля, 10 млн за несколько лет, мало, зачем это им". А они получат с "пректа" 300,35 х 2 (от обеих сторон) - 150 лямов Антонову за рампу = 450,35 лямов. Как по мне, очень даже неплохо за несколько лет какбы "работы" )))) учите, дима, матчасть))))))

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот по поводу сотруднечества с индией/китай, это не попил - это отчётность.. типа какие мы крутые и дайте нам денег..
На самом деле на 80 процентов туда идут технологии СССР, причём которые они после этого выкидывают, оставляют один лишь алгоритм работы и практически полностью меняют элементную базу.. :)

07.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, sach, boeing77: лучше всего, шли бы вы с этим мучительно-бредовым офф-топиком на какую-нибудь соответствующую ветку, например на http://www.aviaport.ru/conferences/41652/ или http://www.aviaport.ru/conferences/40928/

07.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. ребятки, вы откровенно достали километрами бреда. идите в ветку оак, там изливайте.

07.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и добавлю если можно..
не смотря на то что я считаю что ГСС всех обобрала и кинула, я ей смерти не желаю..
правда не желаю.. похоже вас сейчас послали, наверное это и клучешему, если ВЫ(все) именно все, а не руководство соберетесь и не будете перекладывать ответственость друг на друга, то у вас что то получится.. а если не получается, увольняйтесь - с этими му**ками иначе нельзя.. Они хотят всё сразу и всё сейчас.. Хоть я и глумлюсь над ГСС, но людей кто проектировал и собирал я уважаю.. Никогда я не сказал плохо именно о работниках ГСС.. руководство - да, му**ки.. Ладно, желаю счастья ГСС..
Просто убило что зарубили см, наверное и вас заубят..

07.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, да, а против 148й ласточки на васо диверсанты работают - знаем.

07.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>З.Ы. забавно, что ограничение на кол-во сообщений стоит тут только у сторонников SSJ

Так может быть все же стоит подумать ПОЧЕМУ? :) Или не?

07.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею и Максиму

Судя по данным radioscanner.ru, 95005 летает в Жуках. Полеты в Италии завершены?

07.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Приведите пример официального описания ЛА, в котором максимальный взлетный вес (MTOW) равняется весу пустого самолета + максимальная заправка + максимальная коммерческая нагрузка.
ну всем понятно, что вилка в общем случае есть. Но началось всё с ультимативного утверждения, что исключений (полётов таких) человек не встречал. Как же так, когда до сих пор так летают. Вот совсем недавно был свидетелем полёта Ил-96-300 со взлётным 260 тонн. Ничё, живенько взлетели, нормально долетели.

а примеры можно и найти, без проблем. Те же доработанные Ан-24РВ с непоправленным РЛЭ. 13.3 пустой + 5 полезной + 3.9 топлива = 22.2, что МЕНЬШЕ MTOW 23.5.

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Петров Алекс пишет
Судя по данным radioscanner.ru, 95005 летает в Жуках. Полеты в Италии завершены?

да. можно забыть.

07.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Павлу

Читайте внимательнее, что пишут другие. Не надо фантазий! Подпольно перегруженных 76х и 134х я насмотрелся достаточно....
Все это в ответ на ту откровенную бредятину, которую несет тут некто Квондо-Лоханкин, которому невдомек, что 5% АНЗ - это нонсенс, не говоря уже о невозможности для ЫЫО брать 95 паксов с таким АНЗ без ущерба для дальности ....
Вместо этого чудило продолжает бросаться фекалиями в несуществующий Ан-158. Спорт или работа у него такие :-)

Теперь тебе, Лоханка.
Все что написал В.Попов соответствует истине, только за маленьким НО..... Оперение и ХЧФ все равно придется доделывать.
Может это и не столь фатально с точки зрения допвесов, но времени на перконструяченье может занять прилично. Однако по твоей логике только удлиннение фюзеля вызывает необходимость усиления конструкции! Другой способ решить проблему - ввести эксплуатационные ограничения. Поздравляем ГСС с этим событием! Теперь на посадке глиссада у лайнера должна быть длинная-длинная и ровная-ровная!
И в заключение, Лоханка : можно посадить и обезъяну с умным видом раскладывать кубики с буквами/цифрами. С виду академик, но только среди обезьян. Среди академиков такая обезьяна так и останется обезьяной...

07.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форум превратился в тягостный кухонный бред...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.