Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малыш Дим, ты му;№"%к конченный или еще детсадовский ???

07.10.2010 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт Антонова, безусловно, глюкавый. Но и критики безграмотности антоновских веб-мастеров сами пишут о "новостях проЭкта".

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим пишет

"Для широкой же публики - есть веб сайты
http://www.superjetinternational.com/ssj100/
http://www.superjetinternational.com/
http://www.superjet100.com/
http://sukhoi.org/"


в достоверности этих данных полной уверенности нет, ведь известно всем, что ни разу еще данный ЛА не перевозил пассажиров
и грузы. ведь у него нет сертификата, который бы позволил это осуществить. красочные сайты научились делать на западе ГСС
учат именно этому.

а в это время, несмотря на неброский сайт-описания, Ласточка летает и возит пассажиров (кстати я с этим не согласен, на сайте ГП Антонова выложена полная информация, которая в ходе эксплуатации не только УЖЕ подтверждалась, но и улучшалась самим ЛА АН-148, превосходя прогнозные и расчетные показатели)

ах как же, ну да, а в это время ЫЫО - Пупержет с красочными сайтами-фантиками, не имея "ни пакса за спиной", летает и радует таких как господин Дим и ему подобных.

ура товарищи!!! Даешь цветной сайт по нано-джету до нового года в каждом русском захалустье!!! да прибудет с Вами нано-пупер-ЫЫО-джет!!!

07.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт это в том числе отношение производителя к своему продукту.
Чаще всего плохой буклет, скупой сайт, беззубый старый продавец - это атрибуты плохого продукта.

ГСС начали с малого создали приличную картинку своего пока ещё не вышедшего товара, они по крайней мере идут к покупателю а не убегаю от него, как в случае с Ан 148, судя и по сайту и по буклету.

Забить на маркетинг и сервис - это традиционная наша совковая дыра, у которую (конечно, не только в неё) уже ухнули и Туполев, и Ильюшин.

Вы предлагаете ГСС ровняться на АНТК которая не тратит практически ничего на продвижение? Т.е. ГСС должна сделать огромную работу (взяв откуда то деньги), никого не заинтересовав, не целясь ни в кого, а потом уже скромно так притащиться на международный рынок "смотрите какой я классный, почему никто меня не покупает"?

А где офигенный спрос на серийный Ан 148?
А почему ССЖ ещё не серийный УЖЕ интересен куче народа?

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 17:52 Hogner John пишет:

Вот, наконецто вменяемый человек на форуме появился.
Отвечаю.

1. "ГСС начали с малого создали приличную картинку своего пока ещё не вышедшего товара, они по крайней мере идут к покупателю а не убегаю от него, как в случае с Ан 148, судя и по сайту и по буклету."

Вы видели буклеты по Ану, которыми располагает, к примеру, эксплуатант??? Вы можете ответить за свои слова??? выложить например??? И еще, а кто Вам мешает ознакомиться с вполне намного более подробной презентацией "Ласточки" здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/ здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1168/ здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/3/1172/ и здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/

и что Вас в этих презентациях "не устроило"? а?


2. Забить на маркетинг и сервис - это традиционная наша совковая дыра, у которую (конечно, не только в неё) уже ухнули и Туполев, и Ильюшин.

Ничего подобного. Они "рухнули" скорее КАК РАЗ из за того что много делали таких вот презентаций, как по ЫЫО, платили КУЧУ БАБЛА таким составителям этих "презентаци" а толку-никакого. Или Вы думаете, что составление такой презентации происходит бесплатно??? да ну. вот взять например стандартный кредит у нерезидента. один только "аудит" к Вашему сведению с оформлением документации в формате повер-пойнт стоит в районе 125 тыс. у.е. за 30 страничную презентацию одного бизнес-проекта средней руки.

3. "Вы предлагаете ГСС ровняться на АНТК которая не тратит практически ничего на продвижение? "

Читай п. 1

4. "А где офигенный спрос на серийный Ан 148? "

пожалуйста:
Current orders and deliveries
Country Orders Deliveries
Russia Russia 105 5
Atlant-Soyuz 30
Polet 20
Rossiya[24][25] 15 5
Aeroflot[26] 11
Moskovia Airlines 10
Volga-Dnepr[27] >10
Saravia 5
Vladivostok Air [28] 4
Iran Iran 50
HESA[29] 50
Ukraine Ukraine 38 2
Aerosvit Airlines 15[30] 2
South Airlines 6
DonbasEnergo 5
Ukrainian Air Transportation Company 3
Lugansk Airlines 2
Ilyich Avia 2
Air Urga 2
Crimea-Trial 2
"ЕES-avia" 1
India India 18[31]
Venezuela Venezuela 10[32]
Kazakhstan Kazakhstan 8
Scat Air [33] 7
Berkut Air [33] 1
Cuba Cuba 3
Cubana de Aviación [34] 3
Myanmar Myanmar 2[35]
Bolivia Bolivia 1 [36]
Bolivian Air Force 1
TOTAL 235 7

5. "А почему ССЖ ещё не серийный УЖЕ интересен куче народа?"

кому? не смешите мои "медебейцы". ютейру штоль????, которому "выгодно" беспошлинно поставлять Айрбас-330, благодаря "помощи" того самого господа Погос., который это делает в свою очередь дабы избежать штрафов за очередную просрочку поставки ЫЫО в тот самый ютейр??? смешно! не находите??? или Айрфлоту???? о каком народе Вы заявляете??? может о том народе, который живет за 50-й параллелью и не знает что такое самолет? может быть, но я таких не знаю.

07.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>не указывайте русскому государству
ПОВТОРНО, Дым
РОССИЙСКОМУ, просьба не путать.

07.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А почему ССЖ ещё не серийный УЖЕ интересен куче народа?
Все понимают суть происходящего, незачем об ИНТЕРЕСЕ объявлять. А то набегут :)

>>на суперкласном сайте http://www.superjetinternational.com/ssj100/ ssj уже получил сертификат типа в середине 2010 года )))
Там и поинтересней даты имеются.

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjetinternational.com/ssj100/
http://www.superjetinternational.com/
http://www.superjet100.com/
http://sukhoi.org/"
- Молодец дим.
Дим, давно хотел спросить... - А с каких это "дополнительных" источников ГСС получила прибыль в 2009?
И еще - когда обновят список покупателей, находящийся в разаботке-наработке?
И на последок - подумай:
http://vpk.name/news/45124_indoneziya_narashivaet_voennyie_zakupki_v_dolg.html

07.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 shly123

>и что Вас в этих презентациях "не устроило"? а?




Как бы вам это помягче сказать...
Нельзя сравнивать рекламную продукцию и заказную статься в никому не известном (по большому счету) онлайн издании.
И к тому же, при наличии каких-то адекватных материалов всё равно на сайте производителя полный п-ц....
Это менталитет такой...

>Они "рухнули" скорее КАК РАЗ из за того что много делали таких вот презентаций, как по ЫЫО, платили КУЧУ БАБЛА таким составителям этих "презентаци" а толку-никакого. Или Вы думаете, что составление такой презентации происходит бесплатно??? да ну. вот взять например стандартный кредит у нерезидента. один только "аудит" к Вашему сведению с оформлением документации в формате повер-пойнт стоит в районе 125 тыс. у.е. за 30 страничную презентацию одного бизнес-проекта средней руки.



Вы ни откуда не падали?
Сравнить затраты на ниокр+производство с маркетингом можно если вообще ни ухом ни рылом в первом.
А уж если начать сравнивать услуги АУДИТА с ценой ОФОРМЛЕНИЯ и копирайта буклета... совсем всё туго у вас...

>
пожалуйста:
Current orders and deliveries
Country Orders Deliveries



Эту простыню стелите перед другими, я про контракты спрашиваю...

> кому? не смешите мои "медебейцы".


Не надо сотрясать воздух, это не работает.

07.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё добавлю:
Сделать красивый модный сайт и приятными картинками и таблицами и причесанным текстом, + английская версия стоит тыщ 50 рублей.
Это что, много для производителя самолетов? ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕТ? Наверное потому же, почему уже и не будет.

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционеры ГСС рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий совета директоров
Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на внеочередном собрании рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий нынешнего совета директоров и избрании его новых членов.

Решение о созыве внеочередного собрания акционеров было принято на заседании совета директоров 2 августа 2010г.

На собрании акционерам также предстоит рассмотреть вопросы об одобрении договора займа с ОАО "OAK", об определении цены приобретаемого права временного пользования нежилыми помещениями с находящимся в них оборудованием по договорам аренды с ОАО "ОКБ Сухого", об определении цены составной части опытно-конструкторской работы с ЗАО "АэроКомпозит".

Напомним, сейчас в члены совета директоров ГСС входят: генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", первый вице-президент по координации программ ОАО "OAK", член правления ОАО "OAK" Михаил Погосян; генеральный директор компании Alenia Aeronautica S.p.A. (Италия) Джованни Бертолоне; генеральный директор ООО "Коммерческая компания "Группа Альянс" Виталий Кеонджян; старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Alenia Aeronautica S.p.A. (Италия) Карло Лольи; президент компании ООО "Вангвард" Владимир Лопухин; член Совета директоров ОАО "КнААПО", заместитель генерального директора по корпоративным финансам ОАО "Компания "Сухой", а также член совета директоров, член правления - НТС и исполнительный директор ОАО "ОКБ Сухого" Игорь Озар; вице-президент по корпоративным финансам ОАО "ОАК" Андрей Сливченко.

Также на заседании совет директоров переизбрал председателя совета директоров, директора дирекции управления программами и разработками ОАО "OAK" Леонида Комма.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистый убыток ГСС по российским стандартам бухучета в I полугодии 2009г. вырос в семь раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 1 млрд 170,5 млн руб.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/07/203545.html


- Вопросы ксть?

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционеры ГСС рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий совета директоров
Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на внеочередном собрании рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий нынешнего совета директоров и избрании его новых членов.

Решение о созыве внеочередного собрания акционеров было принято на заседании совета директоров 2 августа 2010г.

На собрании акционерам также предстоит рассмотреть вопросы об одобрении договора займа с ОАО "OAK", об определении цены приобретаемого права временного пользования нежилыми помещениями с находящимся в них оборудованием по договорам аренды с ОАО "ОКБ Сухого", об определении цены составной части опытно-конструкторской работы с ЗАО "АэроКомпозит".

Напомним, сейчас в члены совета директоров ГСС входят: генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", первый вице-президент по координации программ ОАО "OAK", член правления ОАО "OAK" Михаил Погосян; генеральный директор компании Alenia Aeronautica S.p.A. (Италия) Джованни Бертолоне; генеральный директор ООО "Коммерческая компания "Группа Альянс" Виталий Кеонджян; старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Alenia Aeronautica S.p.A. (Италия) Карло Лольи; президент компании ООО "Вангвард" Владимир Лопухин; член Совета директоров ОАО "КнААПО", заместитель генерального директора по корпоративным финансам ОАО "Компания "Сухой", а также член совета директоров, член правления - НТС и исполнительный директор ОАО "ОКБ Сухого" Игорь Озар; вице-президент по корпоративным финансам ОАО "ОАК" Андрей Сливченко.

Также на заседании совет директоров переизбрал председателя совета директоров, директора дирекции управления программами и разработками ОАО "OAK" Леонида Комма.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистый убыток ГСС по российским стандартам бухучета в I полугодии 2009г. вырос в семь раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 1 млрд 170,5 млн руб.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/07/203545.html


- Вопросы есть?

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Акционеры ГСС рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий совета директоров

шо - наверх ?

07.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С авиалексом всё понятно. Про заправку, АНЗ и топливную эффективность
он не знает вообще ничего. Мало того, у него ещё и с арифметикой не лады,
он даже не умеет просто складывать цифры. Гуманитарий наверное по образованию.
Или техник про привинчиванию гаек/ручному забиванию заклёпок.

Зато АвиаАлеХХХ666 хорошо запомнил слово "гармоника".

А вот для справки и для сравнения,

06.10.2010 Валерий Попов пишет:Нет на RRJ бафтинга в нормальных эксплуатационных
условиях, предписываемых п. 25.251. Те режимы, что получены на испытаниях лежат
за границами эксплуатационной области. Низкоскоростной бафтинг на РРЙ при
нормальной работе сисемы управления не существует. При виражах-спиралях
получили бафтинг при перегрузке около 2,0 вместо 1,3, предписанных в 25.251(1*).

интересно, знает ли АвиаАлеХХХ666 ответы на следующие простые вопросы:

1) в АП-25 бафтинг не должен возникать при перегрузке 1,3. При какой перегрузке
бафтинг не должен возникать по FAA/ЕАSA? Чтобы получить соответственно
американский/европейский сертификат.

2) для сравнения, при какой перегрузке наступает бафтинг у следующих самолётов:

- А-320
- Б-737
- Ту-204
- Ан-148?

А то каждая бездарь (особенно не разбирающаяся в арифметике и вообще не понимающая
никаких цифр) может очень резво ляпнуть "ну 2 - маловато будет, ну большие перегрузки
запросто могут возникнуть".

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо - капец?
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.