Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
КТВ - в чем прикол постить одну и ту же ссылку один раз на страницу?
shly123 - Буклеты по Ану эксплуатант уже откомментировал как или отсутствующие или ужасного качества.
> shly123 пишет: "А где офигенный спрос на серийный Ан 148? " пожалуйста: Current orders and deliveries ...
шлю на 123, во первых, давайте ссылку на свои простыни. И не позорьтесь. Вы не пытались подумать о вашем списке якобы "заказов".
Например, почему там числяться, Казахские компании? Вы не живёте рядом с ВПП Антонова или забыли, но Антонов страшно опозорился с Казахстаном. Деньги - 80% предоплаты за самолеты - взял. Сами самолеты - не сделал до сих пор. Казахи в бешенстве и зареклись уже работать с украинским авиастроителем
Или такой вот пример. Вы пишете про order от Атлант-Союза. Всего недели назад писалось, что АнтлантСоюз никакого твердого заказа не имеет, денег не платил и вообще думает о покупке SSJ.
и так далее по всему списку.
Сударь, твердых заказов у вашего любмого Ан148 - ВОСЕМЬ. 6 для ГТК Россия и 2 для Маньямы. 4 из них уже поставлены заказчику, один будет поставлен скоро. И это пока все. Остальные - все фантазии подобных вам теоретиков из интернета.
ах, да, ссылочку на список ваших "заказов" приведите не ленитесь уж...
КТВ, по ссылке на аех улыбнула подпись к фотке 747 Dreamliner в небе Фарнборо. Забавная опечатка.
Если Демченко (Иркут) пошел по Погосяну (Сухой-ГСС) - то хана Суперджету и Ан-148 форева... Страдает от первого - Рубцов(ИФК), тянувший 148 ранее - но теперь ИФК намерян выйти на украинский рынок с 148-158, что тоже хорошо с слабеньким Укравиализингом.
Вопрос в другом. Если все так хотят зарабатывать на Ан-148, то разве для этих целей нельзя поднять Укравиализинг?
Вот такая счщасливая история.
2 дим
1 ссылка - википедия, зайдите не поленитесь.
2 на счет 8 твердых заказов, это же скоко на бухнуть водки-водочки, чтобы не видеть произв. плана ВАСО на 53 ЛА;
3 на счет сяськи-масяськи и т.п. бреда в Вашем посте, то всех рассудит время, но думается мне, что когда последует
то самое следствие, Вы или ник поменяете и начнете громко кричать о том, как хорошо что есть Антонов, либо вообще Вас
не найти тут будет.
а жаль. могла бы получиться конструктивная дискуссия. с Вами врядли.
flightglobal.com/articles/2010/10/07/348240/superjet-kicks-off-alitalia-regional-jet-contest.html
http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...
http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...
ссори глюкануло.......
13:25 AviaAlex3 пишет:
Рыжкову
Соответствует как написано в нормах (тут Попов прав), а вот по-жизни всегда должен быть запас.
Например крутое снижение по спирали на горный аэродром в условиях турбулентной атмосферы (грозы). На перегрузку 2 может выскочить очень легко.....
Проектирование самолета по ресурсу начинается с определения кривой повторяемости перегрузок. В любом учебнике их приведено несколько по данным десятков тысяч полетов сотен машин нескольких типов. Если на них посмотреть, то можно заметить, что перегрузка 2.0 встречается приблизительно 1 раз на 10000 часов полета. И нечего тут придумывать посадки через задницу кверху шасси и с закрытыми глазами - это все равно, что проектировать шасси, считая, что каждая посадка заканчивается выкатыванием.
Короче: расчеты ресурса, испытания, программа осмотров базируются на ТИПОВОМ полете, а не на глупых изобретениях. Попадание в бафтинг возможно вследствие ошибки пилота, но влияние на ресурс и трудоемкость ТО будет не выше, чем от любой другой ошибки - грубой посадки, превышения скорости и т.д.
"КТВ - в чем прикол постить одну и ту же ссылку один раз на страницу?"
- В ее сути...
> shly123 пишет: ссылка - википедия, зайдите не поленитесь
эта чтоль?
http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148#Current_orders_and_deliveries
читаем: #33 http://www.kmu.gov.ua/control/en/.../news_article?art_id=46428708&cat_id=32598
"Киевский завод заканчивает постройку Ан148 для казахстана. Поставка будет в ... 2007-м году"
и ХДЕ?
или вот. В педивикии написано что Аэросвит де заказал 30 шутк. чиатем по ссылке http://www.ukrainebusiness.com.ua/news/1245/ "планируем заказать 5". Пока же не заказали ни одного.
или вот. написано что же Аэрофлот заказал 11 штук. идем по ссылке http://www.vladivostokavia.ru/en/passengers/news/2009-08-28-00860/ и читаем: владивосток Айр подписал "предконтрактное соглашение" (хотим рассмотреть возможность) о покупке 7 штук.
"не Рабинович а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в шашки, а в покер"
заказы же от SmokePot Air, Cannabis Airlines с Ямайки или NiggeRulez air или там Иракской Al-Saddam forever откровенно доставляют. :) :) :) :) Пацтулом! Жгёте напалмом!! :)
вы думать когда научитесь? Или свои ссылки хоть читать иногда? Религиозное стремление защитить "ласточку" и обосрать конкурентов застилает весь мозг?
"22:36 ooopppsss пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение - ссори глюкануло......."
- Есть сегодня такое дело.
Удачи SSJ100 в итальянском тендере. странно конечно, что соперничает он с уже сертифицированными и производимыми ВС.
Что-то тут "не то". Посмотрим, что из этого получится.
22:40 дим пишет:
зайдите по ссылке и где тут по ЫЫО что-то хотябы подобное??? слепая вера у Вас, я же пытаюсь конструктивно общаться,
имея тот инструментарий, который есть... вы отвечаете информацией из неподтвержденных источников, в т.ч. из СМИ на информацию из такого же источника, тоже из СМИ.. можете сколько угодно выражать и выплескивать свои эмоции и несдержанность, но! минуточку покажите мне портфель заказов по ЫЫО??? где он??? а Вы предложите подписать Соглашение о конфиденциальности, аннет.. спасибо я откажусь.