Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шлюхи подтвердились. Суперджет показывали в Риме для Алиталии. Были тестовые полеты с пилотами Alitalia на борту, предизент итальянского отделения EASA, ENAC присутствовал на презентации.

Источники в Италии предполагают, что Суперджет превзойдет Эмбрайер и Бомбардье на коротких и средних дистаницях таких как между Миланом и Римом, предлагая уровень комфорта сравнимый с Airbus A320 .

Pearl Aircraft описал вероятную сделку о сдаче в лиз SSJ100 для Alilatia как "может быть".

Американская компания Willis Lease Finance заказала 6 Суперджетов, замечая что самолет предлагает на 10% экономию операционных расходов по сравнению с сопоставимыми моделями

http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...

короче, похоже до

07.10.2010 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, с какой регулярной частотой на сайте Aviation EXplorer печатают «чернуху» про ССЖ-100 и хвалебные оды Ан-148. Одна статья сменяет другую. Здесь кто-то высказал предположение, что заказчиком этого пиара является не «Антонов», а «Иркут». Могет быть, могет быть…
Не пойму тока, что людей так «надирает»? Ну, нравится, Ан-148, так на здоровье! Как грится, больще самолетов хороших и разных!
Ну, сертифицируют ССЖ-100 не в ноябре, так в декабре или январе. Ну и что?
Ну, продадут первый серийный эксплуатанту не в декабре 2010-го, а в начале 2011-го. Ну и что?
Гандикап, который имел ранее Ан-148 перед ССЖ-100 в сроках создания, сертификации и поставок потребителям неуклонно сокращается. Наверное, заинтересованных поклонников Ан-148 это просто бесит.

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

и еще дорогой дима, если ты, глупыш, метнулся в википедию и внес туда алсаддам фореве, то в оригинале, его там не было. из за таких вот "барбосов", википедия русская изгажена до "немогу". посмотри мой пост уважаемый там алсаддама и близко не было. я в википедию по ЫЫО тоже ради шутки могу внести что-то вроде "крайняя плоть обрезанного" и выложить для обсмеивания. уровень интеллекта у тебя явно на уровне 2 класса средней школы...

мдаа..

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

"Источники в Италии предполагают, что Суперджет превзойдет Эмбрайер и Бомбардье на коротких и средних дистаницях таких как между Миланом и Римом"


ахахаххахаааа поцталом))))))
на всякий случай: расстояние между миланом и римом: 589 км (и то - по дорогам)


ДИМА НУ ТЫ ДАУН!!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ))))

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Забавно, с какой регулярной частотой на сайте Aviation EXplorer печатают «чернуху» про ССЖ-100 и хвалебные оды Ан-148. Одна статья сменяет другую."

- Ну очень проссю - дайте-дайте повод ССЖ, обязуюсь петь оды.....

07.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и что что 589км? между прочим так в оригинале, на флайтглобале "Sources in Italy suggest that the Superjet is expected to outperform its rivals on short- to medium-length high-traffic, high-value routes such as between Milan Linate and Rome, while offering Airbus A320 comfort levels."

у вас ребята агрессия совершенно нездоровая. точите свой 148, доводите ВСУ до надежности, снижайте вес и расходы, а не сидите круглосуточно на форумах.
заказов от вашего лая на 148 не прибавится. единственный способ продавать 148 - доводить его качество до нормального современного самолета.

07.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в РФ кстати аэрофлот гоняет а330 на маршруте москва-питер, 700км грубо. а а330 мягко говоря не региональник.

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Небось - ССЖ они заждались... Дожились - 330...

07.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот экипажи на этом маршруте вводит.
Но, собственно, это не довод. В той же Японии 747 между островами летает. Не от хорошей жизни, вестимо.

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как экономика 330 на круг? Хотя - пошлина, это еще выгоднее чем 148 за средних - 25, чем "дружище" за от - 32...

07.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 musha пишет:

в РФ кстати аэрофлот гоняет а330 на маршруте москва-питер, 700км грубо. а а330 мягко говоря не региональник.
===============================
женщина, давай мы не будем никого смешить, изучай матчасть, даю наводку: изучи, для начала, на какие расстояния летают по Японии В-747...

07.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понимаю что ты мне пытаешься доказать Радист. я отвечал на конкретный тезис - человек высмеивал итальянцев за доводы о экономии на маршруте в 600км.
в твоем посте нет информации, есть одни эмоции - женский способ коммуникации.

08.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, да, ты права, перечитал, мы по сути, об одном и том же говорим, видать пора спать )

08.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как экономика 330 на круг?
хреновая

> изучи, для начала, на какие расстояния летают по Японии В-747...
за те прайсы у нас из Москвы в Питер не летают. Типичный прайс от JAL/ANA на типичный маршрут 500-800км - 30-40 тысяч йен, что по-русски 10-13 тысяч.
только при таких ценах и получается отбивать 747.

08.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же - за себя...
"- Меня из всего этого эксплуатационного захода - Аэрофлот больше всего неподкупный интирес вызывает... Стартовый на пару с армянами, так на днях прозвучало в Жуковском. - Ох судьбинушка - ганять джеты незная где, и искать корешей - аж там...

01/07/2010 [21:35:05]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.