Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
http://www.forumavia.ru/forum/4/2/313129810311342105161277998142_1.shtml
Кстати, забыл - давно хотел сказать к Картике
http://vpk.name/news/45124_indoneziya_narashivaet_voennyie_zakupki_v_dolg.html
И аж Исландии, которая до сих пор в полной - Их**х**кудль... - И той, которой Россия первой-мелкой аж в 2009 представила кредит - мировой-мелкий антикризисный... Под ССЖ, как и Индонезии, заместь - АФЛ...
Политекос...
http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/...
Sources in Italy suggest that the Superjet is expected to outperform its rivals on short- to medium-length high-traffic, high-value routes
Если это так, то это - очень серьёзное заявление.
И если АлИталия в конце концов выберет Суперджет, то это будет однозначным
подтверждением того, что Суперджет лучше.
Кстати,
Superjet's aircraft, technical support and training presentation included a 1h flight test with two Alitalia pilots on board as observers.
продемонстрировать, каким будет послепродажное обслуживание, за один
час невозможно :) а вот уж сравнить, сколько кто из трёх самолётов сожрёт
керосина, итальянцы смогут прямо-таки своими глазами ;)
мега авиа спецов в РФ подводит как всегда незнание языка. по ссылке КТВ человек смущается - зачем говорит Алиталии ссж в дополнение к эмбраейрам.
в оригинале
"The Italian airline is looking to replace its fleet of 10 Bombardier CRJ900s and six Embraer 170s and is receiving bids from the Canadian and Brazilian airframers."
Алиталия собирается ЗАМЕНИТЬ бомбардье и эмбрайеры суперджетом.
=== shly123 пишет: Сообщить модератору
ахахаххахаааа поцталом))))))
на всякий случай: расстояние между миланом и римом: 589 км (и то - по дорогам)
ДИМА НУ ТЫ ДАУН!!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ))))
===
shly123, вы не только дурно воспитанны, не только не разбираетесь в итальянском авиарынке, не только не смогли прочитать оригинал статьи, но и даже не умеете пользоваться поисковыми системами.
иначе вам пришло бы, наверное, в голову посмотреть, а летает ли какой нибудь "даун" на "такое короткое расстояние". например, вот тут:
http://www.expedia.com/...
нажать на search и увидеть, что именно у АК Alitalia аж 39 (тридцать восемь!) рейсов между Миланом и Римом ежедневно!
по цене билета от $300 до $600.
легко подсчитать, что при 80% заполняемости SSJ, и средней цене билета ок. $400, и делая скажем 3 рейса в день, один Суперджет принесет компании Alitalia $34,339,200 годового дохода.
И кто тут, простите, ДАУН? :) (я пользуюсь исключительно терминологией господина shly123)
забавные все же тут с позволения сказать "опоненты" суперджета (типа shly123). все доводы строят на ругани в сторону опонентов и самолета, обзывая его ЫЫО... Авиаторы таких кличек себе не позволяют, базарные бабы - да
=== Лоханкин Васисуалий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
продемонстрировать, каким будет послепродажное обслуживание, за один
час невозможно :) а вот уж сравнить, сколько кто из трёх самолётов сожрёт
керосина, итальянцы смогут прямо-таки своими глазами ;)
====
думаеться на стороне Суперджета - офис SSJ international в венеции. Основная база так сказать, под боком. И говорят все по итальянски :) честно говоря не знаю какие системы ППО у бомбардье и эмбрайера, но похоже у них точно нет главного офиса поддержки продукта именно в Италии.
таким образом, ППО может оказаться 1 к 1 и будут рулить другие критерии: цена, ТТХ, и тд
на стороне суперджета в италии и франко-русский двигатель.
" делая скажем 3 рейса в день" имелось ввиду три round-trip в день. Возможно преувеличение. Ну два round-trip в день в день он точно слетает, благо лететь там всего 1:10 в один конец. Тогла доход будет $23 млн / год.
Похоже Алиталии важно чтобы самолеты в Милан летали каждые 15 минут. тут им важно много рейсов с небольшой паксонагрузкой, некое авиатакси. Впрочем, они сами лучше знают что им надо (заменять старый флот из 10 CRJ900s и 6 E170)
skydiver000
Что то я не врубаюсь. Заходим на alitalia.it и спрашиваем Милан-Рим и обратно ну например на 28-30 октября. Получаем суммарную цену 4113 руб за оба конца. Запрашиваем в 1 конец на 28-е получаем 3468 руб. На 13-14 октября 6954 руб. Где тут 300-600 евро?
не евро, долларов :)
я смотрел на экспедии http://www.expedia.com
вводим: из FCO в MIL
дата вылета: 10/9/2010 обратно: 10/10/2010 (ближайшую пятницу вылет, воскресенье - прилет)
получаем пару десятков рейсов... цены от 290 до 600... впрочем, на сайте alitalia.it ввел ближайший викенд - и он цены выдал от 8000 до 30000 рублей :) Вероятно если ввести другие даты, получаться ваши цифры. Да ладно, с ними, с ценами. Я вам полностью верю!, пусть 3468. Не суть.
Суть была только в том, что из Рима в Милан ЛЕТАЮТ так сказать, :) ДАУНы, и летают очень часто, регулярно. Просто посмотрите сколько у них в день рейсов. Десятки!
З.Ы. Alitalia насколько я помню последние годы сокращала свой убыток, а недавно, если не вру, уже вышла в плюс. К тому же у них с каждым годом все лучше ситуация с загрузкой. И с пунктуальностью - первые в европе, пмсм
про "вышла в плюс" я наврал. они все ещё в убытке, но новости положительные во всем. И загрузка, и доходы, и пунктуальность, и удовлетворенность пассажиров. Банкротство им похоже уже не грозит
вот отчет http://corporate.alitalia.com/en/...
К слову, маршрут Рим-Милан-Рим назвал "наиболее важным в Италии". К вопросу о том, что некоторые местные посетители спешат критиковать и даже ругаться - вообще не разобравшись в проблеме
Кстати
http://corporate.alitalia.com/en/group/fleet/index.htm
E170 летают под флагом AlItalia Express
CRJ900 используют флаг AirOne CityLiner
Да, страсти разгораются не по детски... А все просто, 95007 планируют к передаче на ЛИС 15 октября... Значится первый полет ждите 18-20 октября, когда Погосян привезет в КнА нового GEO Aeroitalia.... Гольная политика и ничего больше... Первые 6 машин простоят на доработках как минимум до марта-мая 20111 года.... Остальные 6 - до конца 2011 года... Вот и весь производственный план на 2011 год... Поэтому, апологеты ССЖ - ку-ку... Считайте центы и доллары от мифических рейсов и дальше... Кстати, не решен пока вопрос по флаттеру крыла... Максим, или этого вопроса тоже не существует?
2Иванов Сергей. Большое спасибо за информацию, очень жаль что все получается на столько плохо, и надеюсь никому не придет в голову эксплуатировать самолет подверженный флаттеру. Очень позабавила Ваша опечатка, надеюсь она не станет пророческий.
Иванов Сергей пишет: "...Первые 6 машин простоят на доработках как минимум до марта-мая 20111 года.... "
Будем надеяться что все таки машину смогут довести до хорошего уровня, и она сможет, таки, конкурировать с импортными аналогами. И вопрос сразу, как на КнАПО отнеслись к желанию Ютов купить ССЖ-75??? И какие сроки поставок могут быть на эту модификацию???
2Дим. Конечно доход Вы хорошо посчитали, а теперь можете так же посчитать расход, и показать чистую прибыль которую получит АлИталия от эксплуатации ССЖ на линии Рим-Милан??? Просто мне, как эксплуатационнику, наплевать какой будет доход. Пусть хоть 100 миллионов, если в итоге я окажусь в убытке. Сможете, или Вам помочь?