Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу сразу сказать, что ССЖ-75 ранее 2015 года не просматривается...

08.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Весь вопрос в том, а нужна ли она (75) вообще, тем более к 2015. Не ждет ли ее судьба 318?!
Целесообразнее идти выше по размерности.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:17 skydiver000 пишет:

во-первых я Вас не обзывал. во вторых, посмотрите в каком контексте написана статья об "итальянском круизе" Су-100. Одни суждения и домыслы, конкретики - ноль. меня просто забавляет та настойчивость, с которой товарищи в этой ветке посыпают
голову пеплом, причем не себе, а коллегам, другим участникам форума. И еще более раздосадывает то, что при малейшем "пуке",
в намеках на "какие-то" намеки по "возможному" чему -то там в отношении су-100, не имея никаких подтвержденных фактов (а их
и не может быть еще раз повторюсь - все засекречено), начинают с пеной урта радоваться "чуду" ох ты е мае, пупер в италию слетал, уже можно нажраться "до свинячего визга" и "Трепету" и радоваться словно дети, от одного предложения в статье о
трипе сушки в Италию.

И это было бы ничего, если бы на фоне этого, продолжались наглые, неприкрытие наскоки на конкурентов Су-100, высмеивания, и даже!!! подчеркну!!! дошли до того товарищи с этого форума, что не поленились в англоязычной википедии в разделе об ан-148 запись внести шуточную!!! внимание !!! а после этого эту запись серьезно обсуждать и высмеивать...

кто тут из нас кто, еще большой вопрос.

а насчет моего предыдущего поста, признаю, не сдержался.

08.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь вопрос в том, а нужна ли она (75) вообще, тем более к 2015. Не ждет ли ее судьба 318?!
Целесообразнее идти выше по размерности.
==========
Вроде последние тенденции говорят о нехватки мало размерной авиации.
А всё что выше это уже 737, тем более новенький выходит, красивый зараза. Впрочем как и новенькие 747, 777, 787. Все идут по пути салона/крыла 787.
Да и 3+2 не формат для увеличения. Ту-334 (3+3) в этом плане перспективней.

08.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алекс ПЕтров. Вопрос про ССЖ-75 возник после того как Юты объявили о желании купить такой самолет. Одна только проблема, если на ССЖ сейчас есть 150 заказов, а, как говорит Сергей Иванов, 2011 год из производства вылетает, то когда смогут юты получить эти самолеты??? А Ту-134 долетает до того времени??? Или они сейчас под этот контракт ввезут бомбардье, а потом или "осел сдохнет, или шах помрет"

08.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M Semen

Ну до 115 вполне можно было бы и при схеме 3+2. А 737 - это все-таки размерность, начиная со 130 мест.

08.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, у Ютов логика может быть такой: Ввозим Бомбер взамен SSJ-75 сейчас, далее контракт переформатируем в SSJ-95LR, например, по причине "изменения рыночной конъюнктуры".....

08.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

Сказанное вами ничуть не противоречит сути дискуссии по ресурсам и трудоемкостям. Не хочется переделывать? Да и не надо! Только тогда все дополнительные осмотры и оплата вынужденных простоев - за счет Сухого/ГСС! Как это сейчас собачится ГТК с агрегатчиками 148ой...
И нет проблем, летаем строго по нормам. 1 / 10 000 (по вашим же данным) - это весьма приличная величина для ГА!
Только европейские нормы не есть что-то абсолютное - берем пример А330 над Атлантикой..... САУ не справилась с ураганными порывами ветра, а потом разрушилась конструкция. А так все хорошо - проектировали строго по нормам....

08.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну до 115 вполне можно было бы и при схеме 3+2. А 737 - это все-таки размерность, начиная со 130 мест.
======
Можно, главное что бы рахитным не вышел, все таки пошёл от RRJ-75.
Туполевци знали секрет, что всё что больше 100 (102-138) надо делать по схеме 3+3. Вот и сделали 100-130 местный Ту-334. Выгод больше.

08.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, а что такое хозрасчет ?

08.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M Semen

Скорее 75 недомерок, чем 115 рахит....А вот утверждение, что "от 75 пошел" не совсем верно. На форуме споров было много, все-таки можно считать 95 базовым вариантом.

08.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, полагаю 75й у вас просмотрится тогда, когда нужно станет руководству. станет нужно в 2012, в 2012 и просмотрится. аналогично и с доработками.

08.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что RRJ95 базовый было черным по белому написано еще в 2004 году.
То, что споры об этом на форуме не утихают, показывает общий подход части аудитории - выдавать за новую, проблему, которая была решена еще при царе горохе или не имела места вообще.

08.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M Semen

У туполевцев, кстати, и получился пузатый короткий кабачок 334. И никакого секрета туполевцы не знали.

08.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3+3 делался на вырост - до 120..130

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.