Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

334 делался для (как) унификации(-я) с 204. Для оптимизации производственных процессов и тому подобное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Фадеев Алексей пишет:
То, что RRJ95 базовый было черным по белому написано еще в 2004 году.
************************************************************************************************
Вообще-то народ интересуется не тем, что было "написано еще в 2004-м", а тем, как сегодня (!) реализуется написанное. В металле...

08.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

====
M Semen пишет: Да и 3+2 не формат для увеличения. Ту-334 (3+3) в этом плане перспективней.
====
так то оно так, но скажем MD-80 разтянули до 45 метров и 170 пассажиров (не говорю что это было оптимильно) так что нет ничего невозможного. Впрочем, считаю что они сделают в конце концов линейку 75-95-115 + бизнес + грузовик. 130 если и будет, то не скоро, т.к. для него надо новое крыло и движки

08.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

====
Иванов Сергей пишет: 95007 планируют к передаче на ЛИС 15 октября... Значится первый полет ждите 18-20 октября, когда Погосян привезет в КнА нового GEO Aeroitalia....
====

поправьте пожалуйста, вы имели ввиду CEO какой какой компании??

==== Первые 6 машин простоят на доработках как минимум до марта-мая 20111 года.... Остальные 6 - до конца 2011 года
====

то есть, по пессимистичным прогнозам ожидается 12 SSJ в следующем году (и 1 в этом), так? В любом случае - это хорошая новость! Это же в два раза больше, чем сделано тех же Ан148. Причем на двух заводах и за два года.

план выпуска, по годам, у вас показывают примерно такой
2010 - 1
2011 - 12
2012 - 24
2013 - 50?
2014 - 70?
поправье, если ошибся.

P.S. я знаю что далее одного года вперёд заглядывать весьма сложно :)

08.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000: а вы, я вижу, давно на авиафорумах зависаете ?

08.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 skydiver000 пишет:
Впрочем, считаю что они сделают в конце концов линейку 75-95-115 + бизнес + грузовик. 130




Да им сейчас не о линейках нужно думать, а о производстве. Заказы лет на 4-5 реальные всё таки есть, при условии выпуска по 30 штук в год. Можно конечно и по 15 штук в год выпускать и развивать модельный ряд, но слишком много кредитов, сами не вытинут, а дадут ли им ещё денег из бюджета - большой вопрос, возможно сейчас всё будет идти на МС-21.

08.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==sach пишет: Да им сейчас не о линейках нужно думать, а о производстве

согласен

08.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 M Semen пишет:
"Туполевци знали секрет, что всё что больше 100 (102-138) надо делать по схеме 3+3. Вот и сделали 100-130 местный Ту-334. Выгод больше."
1. И где он сейчас, Ту-334 с правильной копоновкой?
2. ИМХО, подтверждённое трудами Ригманта: 3+3 в Ту-334 не потому, что "так надо", а потому, что "так у Ту-204", существенная часть деталей от которго и пошла на Ту-334. Подход безусловно здравый, но только при условии нормальной серии Ту-204 и адекватной реалиазации уменьшеной копии (в плане ППО), чего увы, не вышло. А вышел самолёт с экипажем 3+3 (минимум) на 102 пассажира. Со всеми вытекающими. Сравните с 2+2 при 98 местах в салоне.

08.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 AviaAlex3 пишет:
Валерию Попову
=======

Понятно. А Васисуалию Лоханкину ответить нечего. При какой перегрузке
возникает бафтинг у арабаса АвиаАлеХХХ666 не знает, но то, что у Суперджета -
при 2 - это плохо.

Сказанное вами ничуть не противоречит сути дискуссии по ресурсам и трудоемкостям. Не хочется переделывать? Да и не надо! Только тогда все дополнительные осмотры и оплата вынужденных простоев - за счет Сухого/ГСС! 1 / 10 000 (по вашим же данным) - это весьма приличная величина для ГА!
=============

1 раз за 10000 часов - это один раз за 2,5-3 года. Кстати, в самолёте есть
датчик "перегруз"? И как только датчик за 2 перешёл, так сразу бригаду
ГСС вызывать на осмотр? Или за 2,5-3 года бывают ещё и плановые осмотры?

08.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>skydiver000
У нас на НАПО, на следующий год план заявляют в 24 комплекта. Возможно до конца года еще и изменится, но пока так.

08.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 Иванов Сергей пишет: 95007 планируют к передаче на ЛИС 15 октября... Значится первый полет ждите 18-20 октября
=========

Ну, потихоньку дело движется! Полёт первой серийной машины уже скоро!
Кстати, как там сертификат на производство СаМа с картой данных - без которого
было нельзя и который ожидался в начале октября?

10:54 Иванов Сергей пишет: Первые 6 машин простоят на доработках как минимум до марта-мая 2011 года. Остальные 6 - до конца 2011 года. Вот и весь
производственный план на 2011 год.
===============

То есть как, 6 штук одновременно стоят все 6 месяцев и дорабатываются,
а потом в мае раз! - и 6 штук сразу улетают в Аэрофлот? Потом следующие
6 стоят одновременно 6 месяцев и в ноябре 6 штук опять одновременно улетают
в Аэрофлот? А когда, кстати, уже наконец снесут эту несчастную стену в малярный
цех, чтобы 10 самолётов в ЦОС влазили?

08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> shly123 пишет: посмотрите в каком контексте написана статья об "итальянском круизе" Су-100. Одни суждения и домыслы, конкретики - ноль. <<

это называется: новости, аналитика. Кстии, все претензии к сату флайтглобал, который эту статью и написал. Причем конкретики там далеко не ноль.
Новые факты:
1. подтвердилось что ССЖ летал в Рим
2. подтвердилось, что летал именно окучивать Alitalia
3. подтвердилось 10% лучшая экономика в сравнении с конкурентами
4. оказалось что пилоты Alitalia уже полетали на самолете
5. оказалось что чиновник из EASA тоже там побывал
6. оказалось что Pearl Aircraft, вероятно, заказала на франборо самолеты для Алиталиа
7. то, что Алиталиа проводит конкурс на замену парка - лично для меня было новостью
8. Как и намек что SSJ является, похоже, фаворитом

По мне так достаточно много новостей для такой маленькой статьи


> shly123 пишет: меня просто забавляет та настойчивость, с которой товарищи посыпают
голову пеплом <<

посыпать голову пеплом - значит "глубоко скорбеть о несчатье". Это вы про себя? похвально :) только надо ещё одежды на себе рвать :)


>> shly123 пишет: И еще более раздосадывает то, что при малейшем "пуке", в намеках на "какие-то" намеки по "возможному" чему -то там в отношении су-100, не имея никаких подтвержденных фактов, начинают с пеной урта радоваться "чуду" ох ты е мае, пупер в италию слетал, уже можно нажраться "до свинячего визга" и "Трепету" и радоваться словно дети, от одного предложения в статье о
трипе сушки в Италию. <<

эко вас колбасит. Что вы вообще делаете в этой ветке? Здесь же обсуждают самолет, который вас так "раздосадывает", идите в ветку про Ан148! Тот факт что он слетал, как и пункты 1-8 (выше) - это и есть обсуждение возможного события. Может выиграет конкурс, может и нет, кто знает. Каждый волен высказать свои соображения по сути дела, эмоции можете оставить дома

Мне однако видиться, что нервишки у вас шалят только по одной причине. Ваш любимый ан148 просто не имеет шансов на получение такого заказчика как Alitalia, его не заказала ItAli и вообще он в подобных конкурсах даже не рассматриваеться. Так как не продаваем на запад по самому дизайну, и по движку.
А там где продаваем (ЮТеэр) он проигрывает конкурс. Вот и раздасадывает вас настолько что начинаете бить хрусталь



> shly123 пишет: И это было бы ничего, если бы на фоне этого, продолжались наглые, неприкрытие наскоки на конкурентов Су-100, высмеивания <<

ну, вообще-то серия заказных статей была именно ЗА Ан148 и ПРОТИВ SSJ100. И вы и вам подобные долго, со вкусом обсасывали каждый из этих желтых листков ("PRJet", "Ан победил SSJ", "суперсамолет-суперпроблема" и тд) Мало того, их продолжают регулярно таскать в эту ветку

и это именно Вы, сударь, позволяете себе давать конкурирующим проектам презрительные клички типа "ЫЫО". Вы вероятно не считаете это "неприкрытым наскоком" и "высмеиванием" или уверены что вам позволено то, что вы не хотите слышать от других?

На простой же вопрос, о количестве твердых заказов на Ан-148, вы несколько раз принесли какую то простыню из википедии, где написан НУ полный бред, от знаменитого "казахского заказа", до неприкрытой лжи про заказы Аэрофлота/Аэросвита, и до полной дури. Что вам и было указано. После чего вы сорвались "на личности"...


> shly123 пишет: а насчет моего предыдущего поста, признаю, не сдержался.

принято, забыто, спасибо, конфликт исчерпан :)

08.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Comet: У нас на НАПО, на следующий год план заявляют в 24 комплекта. Возможно до конца года еще и изменится, но пока так.



Спасибо, это очень хорошая новость.
Впрочем, даже если вы соберёте 24 комплекта (какова вероятнось, как думаете?) то это не значит что из них успеют собрать и поднять все 24 самолета к концу года. Чтото наверняка перенесут на 2012-й.
А вы не знаете планы по годам? текущие, так сказать, хотелки?



08.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>skydiver000
На этот год в планах сдать по 20 машину( до 18 уверен), это что касается Ф1,Ф5. Ф6 сейчас только 12 машину собираем.
Дальше 11 года пока не доводили. 24 комплекта пока выглядит фантастикой, но если правильно мотивировать, то возможно :)
По крайней мере местное руководство настроено серъезно, да и начальство из Москвы зачастило.

08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ в Исландии

http://forum.scanair.no/...

интересно, что он там делал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.