Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2010 ooopppsss пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага,и что они обсуждали в этом форуме о нем......????

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 дим

я су-100 кличек не давал, это тут на форуме придумали, кому впадлу языки переключать на клаве ;) вобщем.

пеплом имеется в виду другое - а именно, пишут сдесь о том какая Ласточка, а на том какой Су. Нужно
прекращать просто это делать, а сконцентрироваться исключительно на темах этих веток.
Но Вы учтите, что начали первыми именно "доброжелатели" Ласточки.

08.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

На Гугле забанили?

Bergen Airport, Flesland (BGO)
http://www.world-airport-codes.com/norway/bergen-airport,-flesland-780.html

Для невладеющих норвежским языком Гугль в помощь
http://translate.google.com/#no|en|

08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: На Гугле забанили? Bergen Airport, Flesland (BGO)

ну... то что фотограф указал место жительства BGO не гарантирует что сами фоторгафии были сделаны в BGO. Почему вы сразу бросаетесь ругаться-то :)
Ну может быть и норвегия. Хотя я все же жду от вас, Александр, подтверждения большего, чем слово BGO

Вот эта ссылка, например, говорит про Исландию. http://www.superjetinternational.com/blog/?p=99 Хотя, вероятно, он делал посадку в Норвегии

вопрос открытый: зачем летал в Норвего-исландию?

08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, Шкаликов, вы были банально не правы

Вот эта великолепная фотосессия - Суперджет в Норвегии, в BGO (Fana, Bergen, Norway)

http://forum.scanair.no/showthread.php?t=73570

подпись: Суперджет посещал Берген для дозаправки и последущего полета в Keflavik, Исландия.


а первоначальная подборка фотографий
http://forum.scanair.no/...
- похоже именно Суперджет в Исландии. Сделана 2 октября. Лес, горы, полоса - не похожи на норвежиские.

08.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Мозг, если есть, надо включать!

Споттеры пишут, где они снимают и когда.
У Islending тема называется "Sukhoi Superjet BGO 1.okt".

Из перевода "Certification of the machine they hoped the crew I talked to was going to happen in December this year."
Испытатели и не ждут сертификата в ноябре.

08.10.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Что произошло с А330 мы скорее всего так и не узнаем по причине недостатка данных. Мне кажется гораздо более правдоподобной версия о обмерзании датчиков скорости и последующим флатере.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот эта великолепная фотосессия - Суперджет в Норвегии, в BGO (Fana, Bergen, Norway) "


вот хоть нормальные фотографы делали фото! Красивая птичка!


08.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму,
я вот вас читаю, и иногда мне кажется что вы тут нарочно выкладываете бравые рапорты об успехах ССЖ что бы всех кто не много думает, раздражать..

Ну допустим ССЖ сейчас летает по миру, и всех "окучивает".. Что дальше? Окучивать рекламными буклетами, эт конечно можно, только кто будет платить за ошибки.. За тот же не реальный контрак с ютэйрами.. Опять бюджет?
Ну ладно, допустим бюджет себе это позволить может.. Но только это опять же срыв сроков и подрыв репутации.. ГСС это пока не боинг, которому это простительно.. И ещё раз повторюсь, ГСС сейчас рискует оказаться в той же ситуации, в которой оказались другие КБ когда ГСС перетинула одьяло на себя..
ИМХО, им сейчас нужно руководство менять, причём не только высшее, но и наверное чуть выше среднего, это позволит свалить все огрехи на предшественников, и после этого либо выбивать очередную порцию денег из бюджета, либо искать какие то долгосрочные кредиты.. Т.к. они сейчас лихорадочно ищут где им занять денег на погашение предыдущих займов.. И о производстве больно то ни кто не думает.

08.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 Шкаликов Александр пишет:

Мозг, если есть, надо включать!



Похоже, что на Ваш мозх наглухо опустилась пелена суперджетофобства и Вы уже не в состоянии адекватно воспринимать никакую информацию по проекту, кроме как из желтой прессы.

Споттеры пишут ... Ну пускай пишут ... Ноябрь или декабрь, мля ...


2Дим: спасибо - очень красивые фотографии красивого самолета. А красивые самолеты хорошо летают.
2shly123: спасибо хоть на этом. Я в смысле про правильный взгляд на хорошие фотографии и красивые самолеты.

08.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 sach пишет:

Ну допустим ССЖ сейчас летает по миру, и всех "окучивает".. Что дальше?



Вы для начала определитесь "что сейчас": сидеть на жопе и не летать на авиасалоны и по заграницам, окучивая потенциальных покупателей созданным хорошим самолетом? Ну так и покупателей тогда не будет. Не будет покупателей не будет и поддержки государства в развитие проекта. Есть хороший самолет, есть многочисленные заказчики - значит надо поддержать этот проект, а не тот на который кол-во заказчиков исчисляется даже не десятками, а единицами. Это просто как дважды два четыре. Однако, похоже, многие плохо учили математику ... .

08.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абракадабре,
не парьте мозг людям, от того что вы на форуме хоть 20000 раз назовете самолет "хорошим самолетом", он от этого хорошим быть не станет. Те кто его будет покупать, будут смотреть на документы, либо пользоваться инсайдерской информацией "колег" по цеху.
Есть заказы на ближайшие как минимум года 4, вот этим и пусть занимаются. А в данной ситуации, все эти полёты - это пир во время чумы. ИМХО не нужны сейчас (по крайней мере в течении года) контракты с ЕС/Американскими фирмами если есть какие либо штрафные санкции к ГСС и сомнения в самолёте.. Можно обжечся, и пошлины там не помогут, и кредитов наверное лимонов 700, а там одних процентов лимонов 60 в год, и не известно какие санкции за срыв..

09.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2010 sach пишет:
не парьте мозг людям,



Взаимно. А то уже надоело, если честно, читать Вашу бредовую ахинею здесь.


--Есть заказы на ближайшие как минимум года 4, вот этим и пусть занимаются--
Позвольте им решать без ВАШЕГО ВЫСОКОГО МНЕНИЯ чем им заниматься. Угу?
Указатель хренов.

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 ktjyh Ftl пишет:
Позвольте им решать без ВАШЕГО ВЫСОКОГО МНЕНИЯ чем им заниматься. Угу?
Указатель хренов.



Мля ха муха, если бы я ИМ, хотя бы мог посоветовать..

Токо тут вопрос стоит так:
Сначало за счёт мышиной возни угробили КБ Ту, Ил
сейчас наверное угробят ГСС.. Хоть я и не поклоник ССЖ, но сейчас гражданских КБ лучше чем ГСС нет..
Почему угробят? Да может и не угробят, только как тут кто то говорил ведь, ССЖ - это не проект ОАК.. У ОАК что на уме? МС-21.. Вот щас пилить на чём будут, а ССЖ может кануть в историю, точно так же как Ту.. Да и запасной вариант что бы за производство отчитаться тоже есть..


И кстати, мне пофиг как тормазнутные пиарагенты будут меня называть..

09.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. ИМХО, подтверждённое трудами Ригманта: 3+3 в Ту-334 не потому, что "так надо", а потому, что "так у Ту-204", существенная часть деталей от которго и пошла на Ту-334. Подход безусловно здравый, но только при условии нормальной серии Ту-204 и адекватной реалиазации уменьшеной копии (в плане ППО), чего увы, не вышло. А вышел самолёт с экипажем 3+3 (минимум) на 102 пассажира. Со всеми вытекающими. Сравните с 2+2 при 98 местах в салоне.
============
Ту-334 и Ту-204 великолепно, унификация. Стоил (помоему) около 100 млн$. Вложи ещё 200, выкинь 3-его, доделай и баста.
Жаль Тупольцев, променяли на шило и мыло на пшик.
Сильный сосед никому не нужен. С каждым ВСУ, СаМ-ом, бортовым комп Россия слабеет.
Французы дали понять - идите в жопу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.