Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Жигалову:
Региональным ССЖ не позволят стать низко расположенные моторы, так что главное назначение регионалов - таскать от хабов в небольшие аэропорты людей и грузы этот самолет врядли сможет. Никакие аэропорты в провинции не будут заниматься доведением полос до мирового уровня - нету у них на это денег, разворованы.
А магистральным ему не стать по дальности и полезной нагрузке - 90 человек в одноклассной компоновке - смешно. Окулов понимал эту проблему с момента подписания твердого контракта, но давление сверху нужно было оправдать, тем более, что он получил за свою подпись право ввозить выгодные ему лично Аэробусы и Боинги для дальних полетов.
Оптимальным же для Аэрофлота стал бы переход на связку Ту204/214/334 (именно так и планировалось в СССР), Ан148 - регионал, а Ил96 - дальник. Аэрофлот получил бы только 2 мотора в эксплуатации - ПС90 и Д436, практически одинаковые кабины, авионику, дешевое обслуживание и дешевый лизинг, но несколько больший расход на кресло, что, кстати, недоказанный факт.
Результатом дальновидной политики Боинга и Аэробуса, никогда не скрывавших после 90-го года свои претензии на глобальный захват нашего рынка, стало, что Аэрофлот имеет в дорогущем обслуживании более 4-5-ти типов двигателей, два совершенно разных типа (по системе управления) ВС (штурвалы у Боингов и джойстики у Арбузов), лишился реальной своей системы подготовки пилотов для наших самолетов (всех нужно переучивать на иномарки), получил невероятно дорогую в обслуживании и при этом не настолько надежную технику. Кстати и персонал Ш2 не очень доволен климатом, царящим в компании.
Короче, сам Аэрофлот как фирма и национальный брэнд, от смены поставщика ВС только проиграл.
Но зато начальники этой шереметьевской шайки получили неиссякаемый источник дохода от западных друзей. И эксплуатируют, то, что не ими создано и по сути является национальным достоянием - мировой брэнд.

05.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это все так переполошились?
То, что Окулову наплевать на «родной авиапром» вообще, и на SSJ/Ту-334/Ан-148 в частности, а заодно и на все отечественные средне- и дальнемагистральные ТУ и ИЛы было известно давно.… Он этого особенно и не скрывает. И на SSJ он подписался, что бы получить возможность «безтаможенно» взять Боинги и Эрбасы. И про «острую необходимость в SSJ на 130 мест» (зная точно что его долго не будет) завел внезапный разговор, чтобы получить такую возможность опять. И «ультиматум Левитина» из той же оперы.
Все это на форуме предвиделось многими, а теперь что же – испугались того, что так быстро сбылись собственные прогнозы?

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу:
Не испугались, но и не обрадовались.

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, поскольку ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ, всех авиапромов и а\к

ЛАВИНА ПОШЛА: и она сразу стала, естественно, доминирующим фактором -в США лавинообразно нарастает ВСЕОБЩИЙ кризис и сокращение авиаперевозок - главные авиакомпании, имеющие ТЕКУЩИЙ флот в 5-10 раз больше Аэрофлотовского - заявляют о СКОРОСТНОМ СОКРАЩЕНИИ и флота и перевозок и персонала - аж по-на 100 самолётов каждая (не маленьких самолётов - лайнеров главного калибра). Из этого следуют НЕОТВРАТИМЫЕ и СКОРООЧЕВИДНЫЕ ВЫВОДЫ для всей мировой ГА:
1) ЗООПАРК РАЗНЫХ марок ОДИНАКОВЫХ самолётов ОТОМРЁТ САМ СОБОЙ и за такой же маленький срок - год-два-три.
2) Все "перспективные прогнозы" "мировых аналитиков" и "ведущих мировых производителей" даже 2-3й летней давности "до 2015-2020гг" НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕСТИТЬ В ТУАЛЕТЫ этик "аналитиков" и "прогнозистов" - для употребления по назначению и утилизации. Никаких БОИНГОВСКИХ "20 000 лайнеров до 2020г" - НЕ БУДЕТ НИКОГДА - ответ простой: "НЕТ! И НЕ БУДЕТ! НИКОГДА!"
3) В отношении наших мелких "дворовых" дел - прогноз лейтенанта об естественном отмирании АН-148 сбывается со всё возрастающей скоростью - он УЖЕ УСТАРЕЛ и ОТМИРАЕТ при начале своего производства. ССЖ - ОТМИРАЕТ - ДО НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА. По-видимому, ХОРОШО и ВОВРЕМЯ СТАРТУЕТ и ПОЙДЁТ ИЛ-114 - как единственная в таких УСТРАШАЮЩИХ - см. п.1)- условиях и обстоятельствах альтернатива и замена и старых АН-24, Як-40, Ту-134 и новых АН-148 и поношенных и НЕИМОВЕРНО ДОРОГИХ и НЕНАДЁЖНЫХ в Российских УСЛОВИЯХ (АНАДЫРЯ-Норильска :):):) - о чём Q конечно, не догадается) Б-737. Да, - вот Ил-114 может выжить и даже хорошо стартовать - с его 60 пассажирами, винтом, грунтовыми полосами, 600 км/ч и, ГЛАВНОЕ, РАСХОДОМ ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗА - 500кг в час!!!
Ту-334 МОЖЕТ выжить при МОЩНОМ УДАРЕ ПО ВРАЖЕСКОМУ ЛОББИ.

3)А вообще все мировые авиапроизводители входят в ЖЕСТОЧАЙШИЙ КРИЗИС ПРОИЗВОДСТВА/ПРОДАЖ с соотвествующими последствиями - РЕЗКИМИ СОКРАЩЕНИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА, закрытиями заводов, массовыми увольнениями персонала, закрытием моделей самолётов - в общем - они "славной поступью" и ускорющимся темпом весь мировой авиапром движется К НАШЕМУ УРОВНЮ АВИАПРОМА: то есть не мы к ихнему уровню - напротив ОНИ К НАШЕМУ. Не понимать этого сейчас могут уже только болваны или провокаторы-лоббисты: в соотвествии с автопромами- все производители рапортют о нарастающем тотальном кризисе и только Российские отделения говорят, что "сидим спокойно на совещаниях - только у нас продажи не падают" (ПОКА!). Нефтяной-топливный кризис не площадит никого !
И никаких там "китайских "надежд"" - Китай, как и вся ЮВА являются КРУПНЕЙШИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НЕФТИ и в УСЛОВИЯХ нефтяного-топливного кризиса они ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АВИАЦИИ БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОГУТ - их авиация будет отмирать.

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте без паники. Ведь у нас мудрое политическое руководство, которое понимает, что спад спроса на нефть ударит по ценам и они будут... не снижаться даже, а падать. Кризис уже будет в России, которую поделят на запчасти. Так что всё по плану...

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вырвитесь из замкнутого круга положения, созданного Тусовкой Мнения ("Есть Мнение") - что "самый главный в мире - Экономист"! "инфляция/дефляция, прибавочная стоимость/НДС" - вся эта белиберда ЗАКАЧИВАЕТСЯ, когда начинается Великая Депрессия. Прошлое поколение американцев хорошо это усвоило - но это было ПРОШЛОЕ поколение. Нынешнее поколение этого не понимает, точнее, НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ, и нас пытается заставить понимать мир таким странным и извращённым образом: "проценты, НДС" там какие-то, всякая прочая требуха(запутались в своём хитроумном мошенничестве по отъёму чужого труда и паразитизме). Говорю вам - "НЕФТЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ" (у меня родственники к этому - к анализу нефтезапасов имеют отношение) - "ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НЕФТЬ " - если вы всё ещё не можете осознать, принять эту не мудрёную истину (трудно, я понимаю - "душа не принимает", когда вдруг в капитальном громадном чёрно-хромированном Лексусе заканчивается бензин и он останавливается :)). Я понимаю - трудно принять. НО НАДО! Может так для вас - по советски будет более приемлимо. И НИКАКИЕ "ПРОЦЕНТЫ", прибыли и доходы здесь ни причём! Вот - на этой неделе по этому поводу - громят Брюссель и ЕЭС. Сами европейцы громят. Толку от погрома немного. Но разгромят. И нефти больше не станет. И бензин/керосин НЕ подешевеют. И никакой НДС тут ни при чём. И проценты не помогут. Просто крантик сломался, источник иссяк.

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Air China повышает стоимость билетов
http://www.avia.ru/news/?id=1212663700

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и что? ерунда.. и не такое бывало..

05.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ну и что? ерунда.. и не такое бывало." - а ещё Б.Н. обещал "дефолта не будет"!

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну и что с того!? Россия сидит на нефтяном крючке и новости вроде такой



Обанкротилась предпоследняя авиакомпания бизнес-класса
http://www.travel.ru/news/2008/05/30/123812.html
2008_05_30
"Менее чем за полгода высокие цены на нефть и неблагоприятные экономические условия привели к краху все три авиакомпании, предлагавшие места только первого или бизнес-класса, - Eos, MAXjet и Silverjet. Все они начали перевозки два-три года назад и поначалу были довольно успешны. Теперь в мире осталась лишь одна аналогичная авиакомпания – французская L'Avion, совершающая рейсы из Парижа в Нью-Йорк"



ничего не значат. Ведь у нас всё замечательно. Ну подумаешь, что это означает снижение трансатлантической (и не только) деловой активности. Кому это интересно? У нас же всё замечательно...

05.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лексусы ездят по Москве как ни в чём не бывало. Ну так и автопромовские боссы докладывают в свои штабы: "всё отлично! Продажи Мерседесов и БМВ в Москве не падают. В Германии - 0, в Бельгии вообще офис ЕЭС громят, а в Москве - ПОКА ! "всё отлично"! Ну да - "русский мужик долго запрягает..." Дмитрий - вы давно не были, например, в овощном магазине? Я вот вчера порцию шока получил - после месячного отсутствия. Не беспокойтесь - и у нас начнётся. Это обитатели Чёрных Лексусов почему-то думают - что их "пронесёт". Зря думают - не пронесёт. Начнётся и у нас. И чем больше в Москве будет Чёрных Лексусов - тем скорей начнётся и тем злее будет: знаете - закон природы такой есть - о накоплении потенциалов, в любой области физики/химиии работает, равно и в общественной жизни - чем долше копится и чем разность потенциалов выше - тем потом КРУЧЕ взрыв.

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве плохо ездить на Лексусе?

05.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы похоже хотите стать первой жертвой народного произвола...

05.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые считают, что мол, продумаешь - подняли цену на билеты на 30%. Ерунда, дело житейское !
Чудило гороховое!
Это очень точный индикатор того, что нас ждет в россии в ближайшем будущем.
В Китае практически все авиакомпании, вне зависимости от формы собственности и структуры акционеров, по сути своей являются ДОТАЦИОННЫМИ за последние 2-3 года! Неоспоримый факт !
Даже у Китайского бюджета развития с его ресурсами уже нет желания (а может и возможностей?) дотировать убытки и дальше.
Только в Китае у людей также вряд-ли ежемесячно растут зарплаты т.к. уж точно это не нефтедобывающая страна!
А значит назревает кризис авиаперевозок, связанный больше с экономикой ГА, чем с избытком провозных мощностей. Опять-же могут поднять цены для того, чтобы перед ихней священной коровой (т.е. Олимпийскими играми в этом году в августе) люди меньше летали, а значит меньше потенциальных проблем.
Но и это не все !!!
Те немногие чисто грузовые китайские авиакомпании, которые есть, в основном выходили на рентабельность за счет материнских "пассажирских" компаний и перевозок. А это значит, что китайский мировой ширпотреб будет теперь расти в цене за счет роста расходов на доставку как по воздуху, так и морем. Керосин с соляркой, панимаш..... нонче дорожают в Поднебесной.
К чему я это? Да к тому, что наш хваленый 100% иномарочный Аэрофлот ждет такое-же будущее! Ждите повышения цен уже к середине-концу лета при любых разговорах о супер-экономичности иномарок! Даже осенний спад перевозок уже не сможет быть сдемпфирован заработанными за лето деньгами !
А значит и нет особых резонов думать о скорейшем вводе в эксплуатацию ССЖ! Вот поэтому под летний пик перевозок сейчас лихорадочно запускаются б/у Боинги-737, чтобы за лето попробовать "снять пенки" с пассажиров. И кстати не без помощи тех-же охаиваемых Аэрофлотом Ту-154М и Ил-96 !!! Они еще поработают!

05.06.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/03/150403.html


>>>>>>>вопрос: - В этом месяце SuperJet-100 совершил первый полет. Вы не планируете работу с ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" по его продвижению?

ответ: - В своей деятельности мы исходим из того, что наша компания всегда готова выслушать предложения по участию в финансировании продаж любых самолетов. И принять их, если таковые покажутся привлекательными. В том числе и по SuperJet. На сегодняшний день к нам запросов от "Сухого" и его клиентов не поступало. Таким образом, исходим из того, что вопросы лизинга этих самолетов в полном объеме решены, и наше участие не требуется.<<<<<<<<


вот так вот ))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.