Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько денег дала ОАК на развитие производства ССЖ в этом году? Или по вашему с производством всё хорошо?

09.10.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о бюджете... Лично я с интересом жду грызни за немеряный (предположительно) бюджет по ПАК ДА через годик.
С одной стороны сейчас приоритет по теме у Туполева, который контролируется ОАКой, однако с другой стороны - единственное КБ, способное более-менее самостоятельно потянуть такой проект в конструкторской его части - Сухой (не ГСС).
Вот тоже будет грызня...

09.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach, однако вы не ответили на мои вопросы, а уже спешите задавать свои.
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/22/industry/473583
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подставит плечо проекту SuperJet и обещает профинансировать работы, необходимые для запуска самолета в серийное производство. ОАК не только выделит на SuperJet 6 млрд руб., но и предоставит гарантии по банковским кредитам."
И?

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей,

ОАО "Банк ВТБ" заключило соглашение с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о предоставлении предприятию кредитной линии в размере 5,228 млрд руб. Об этом говорится в материалах ГСС. Кредит должен быть возвращен через 180 дней.

Средства, полученные в рамках кредитной линии, пойдут на погашение задолженности по облигационному займу ГСС серии 01, включая оплату купонов. Напомним, дебютный выпуск облигаций на 5 млрд руб. (5 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., срок обращения - 10 лет) были размещены в 2007г.
http://spb.rbc.ru/freenews/20100922122024.shtml

Это по поводу гарантий ОАК по кредитам

Обратите внимание на дату... Ну ведь смысла нет ГСС брать такие кредиты на такой срок.. А что будет через 180 дней? Тем более что опять же эти деньги пойдут не на производство, а на оплату предыдущих кредитов..

Теперь по поводу того что им даёт ОАК, из отчёта за 2 квартал..
+++++++++++++++++++++
Договор займа № 437-501-06/10 от 24.06.2010 г.
ОАО "ОАК"
3 000 000 000
RUR
24.06.2010 - 31.12.2010
Просрочка в исполнении отсутствует
+++++++++++++++++++++
Замечательно.. а где ГСС возьмёт деньги что бы отдать ОАК 3 ярда к 31.12.2010.. ну наверное из кредита ВТБ о котором я писал выше, ведь его нужно отдать после 31.12.2010..

Со стороны ОАК, это имеет смысл только в том случае, если они хотят держать ГСС на поводке.. Иными словами, если погосян будет в чём либо не сговорчив, перекроют финансирование и ГСС развалится.. Как вы думаете, кто будет крайним? Тем более ещё раз говорю.. Иркуту ССЖ не нужен, это не их самолёт..

Ждём отчёта ГСС за 3 квартал.. А вообще ИМХО развязка близка..

09.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем форумчанам: вы знаете, я вот думал и думал насчет "димы" и его топоровой зацыкленености и мысль после пьяной пятницы вспорола мозг - это не ССЖ-фил - это такой толково оплаченный троль
, который под видом пропоганды "своего" продукта прессерелизами с сайта проплаченно делает ему медвежью услугу, перекармливая всех сахаром. Такой метод контрпропоганды. Да "дима" посмеялся, век живи век учись... Извините, бодун.

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит так.

решил немного отойти в сторону от муссирования одного и того же, тем более, что мы много не знаем.
нужно все таки мыслить глубоко, и в этом посте я наверное попытаюсь проанализировать ситуацию, которая сложилась.
Мнение мое будет чисто субъективным. Тем не менее, попробую.

Итак. С точки зрения экономики и хозяйственной деятельности, компании "ГСС" является венчурной компанией.
Означает это то, что компания не имеет и не имела опыта конструирования летательных аппаратов, которые бы
использовались с целью перевозки пассажиров, багажа и ручной клади, а также с целью перевозки грузов народно-
хозяйственного назначения.

За этим стоит как минимум 2 следствия.
1. Если компания не имеет такого опыта, возникает вопрос, почему государством и инвесторами было поручено конструировать
данное ВС именно компании ГСС.
2. Согласно имеющейся классификации инвестиционных банков, а также аудиторских компаний, ТЭО, которое предоставляется
венчурными компаниями оценивается с изрядной долей риска. Следовательно, согласно существующей схеме оценки кредитных рисков
под веселым названием "CAMEL", в случае если кредит/инвестицию (прямую или портфельную) получает венчурная компания,
которая даже имеет хороший залог/гарантию и пр. ликвидное обеспечение со скром реализации до 90 дней, с целью
минимизации кредитных рисков и рисков платности, процентная ставка повышается как минимум на 20-30 процентов по сравнению
с компанией, которая имеет опыт конструирования, в данном случае ЛА.

Следует учесть, что поскольку срок реализации ТЭО (технико-экономического обоснования), бизнес-плана проекта в данном
случае имеет большой срок, увеличиваются отчисления на:
- уплату процентов по привлеченным средствам финансирования (банковские проценты, облигационные выплаты и т.п.);
- уплату услуг консультантов и экспертов, привлеченных для популяризации проекта, его продвижения на рынок и т.п.;
- уплату неустойки заказчикам, имеющим на руках контракты;
- увеличивается срок окупаемости проекта;
- снижается потенциальная операционная прибыль (а в данном случае о производстве еще речь ВООБЩЕ не идет);
- увеличиваются производственные риски;
- как следствие увеличивается стоимость продукции - в данном случае Су-100, я думаю это уже не избежно!

Верить или не верить в успешность данного проекта, не означает это ни че го! Поскольку данные мы получаем очень
отрывисто, фрагментарно. В прессу просачивается в основном информация побочного характера, от людей не имеющих прямого
отношения к производственному процессу по Су100, а именно:
1. От участников форумов, с неподтвержденными источниками, как правило флуд.
2. Из СМИ - статьи с различным содержанием.
3. Сайти программы разработки Су.
4. Фотографии испытаний и видео испытаний (частично).

Важно отметить, что отсутствует полная информация от первоисточника.
Важно отметить, что на форуме нету участников, работающих на Су-100 в качестве обслуживающего персонала или имеющих
право озвучивать официальную позицию разработчика, или владеющих на правовых основаниях информацией хотябы общего
но объективного содержания, которые имели бы возможность сообщить интересные сведения о продвижении проекта участникам
дискуссии.

Собрав все воедино вышесказанное необходимо сказать следующее:
- 95 % информации на форуме является дезинформацией;
- 1-2 % информации можно считать близкой к инстине, в основном это фотографии, которые тяжело подменить;
- 3-4 % информации которую можно считать частично правдивой, но не подтвержденной официально. в т.ч. информация
с французского сайта разработчика.

Таким образом, проект окутан завесой тайны, не дает возможности будущим пассажирам (а они имеют на это полное право
ИМХО) ознакомиться с тем, что сделано, как идет постройка опытных судов и если они будут введены в эксплуатацию
АК, насколько ВС безопасно. Для этого не обязательно сообщать технологические ньюансы и закрытую информацию наверно
а скорее достаточно дать полную и достоверную информацию "из первых рук".

Спасибо за внимание.

09.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время:
Кредитные рейтинги ГСС ростут:
Fitch изменило прогноз по ГСС со "Стабильного" на "Позитивный"
http://ir.superjet100.com/index.php?id=9

sach, а причем тут вообще Иркут? Это Иркут финансирует Суперджет?
И, кстати, интересно кто же будет крайним, если "ГСС развалится"? Неужели президент ГСС Субботин?
Я, конечно, догадываюсь кого вы имели ввиду - но не могу понять почему: Погосян участвует в проекте как рядовой член совета директоров, представляя там интересы крупнейшего акционера ГСС - Корпорации Сухой.

09.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправлюсь: конечно же, неминуемая кара за неминуемый крах Супреджета висит уже не над Субботиным - а уже больше года над Присяжнюком:-)

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, рейтинги могут расти сколько угодно, это понятие ИМХО виртуальное, они как бы есть, но их и пощупать нельзя - возможно они не такие, но из отчёта ГСС за 2 квартал, относительно "длинные" деньги у них только
+++++++++++++++++++++++++++
Договор о предоставлении срочной кредитной линии
Intesa Sanpaolo Bank Ireland plc, Societe Generale, WestLB AG, Milan Brauch
109 500 000
USD
29.04.2010 - 31.07.2014
Просрочка в исполнении отсутствует
+++++++++++++++++++++++++++

Это не многим больше чем проценты за ранее взятые кредиты.. Для запуска в серию этого не хватит. А всё остальное - попытка перезанять для оплаты текущих выплат по ранее взятым кредитам.

Почему будет пого? Да вы сами написали..
"рядовой член совета директоров, представляя там интересы крупнейшего акционера ГСС - Корпорации Сухой"
о чём думал крупнейший акционер (в лице погосяна), когда подбирал менеджмент ГСС? И в принципе это логичино..

09.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, раз я уже немного того, то вчот приет проснистам ССж и Сибниига: http://spotters.net.ua/file/?id=35881

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радисту,
где видео? я не верю..

09.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach, а что же остальные члены совета директоров, особенно председатель, непричем?:-)
Где же ваши теории что Иркут хочет подставить, например, Комма или что крайним окажется Лопухин? Мне кажется это несправедливо, все должны получить свою порцию славы.

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 sach пишет:

радисту,
где видео? я не верю..

а че не верить, а-400 м, машина гораздо тяжелее в 2009 на авиасалоне летала и под 100градусов.
ссылку дать?

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто ждать на видео не хочет, сразу включаем время 1:12 и смотрим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.