Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шли123,
не факт, нету общего плана, не к чему привизать.. тем более видны склейки..
Давайте картинку с общим планом..

09.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А скажите плз, что в этом героического? Пустой летак, ну крен, TAWS орет,вернее выключен, зачем это надо для пассажирского самолета? Это противозенитный маневр или боевой разворот?

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу,
теперь верю..
Филы, ау..
Есть что то подобное? Ссылаться на то что это в эксплуатации не надо - я на 99 процентов согласен, просто интересно..

09.10.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во........
пока смотрел и писал, уже пошло что это не надо.. дык с этим вроде пока ни кто не спорил..

09.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850
Это не героизм. Это демонстрация летных характеристик самолета. Косвенно это говорит о том, как будет вести себя самолет в сложных ситуациях и сложных условиях эксплуатации: турбулентность, сдвиг ветра, высокогорье, жара, при отказах в системе управления, гидросистемы, закрылков, двигателя/-лей (для справки, в QRH даже даются рекомендации по безмоторной посадке, которая также отрабатывается на тренажере) и т.д. и т.п.
Т.е. это демонстрация запаса прочности самолета в части обеспечения безопасности полетов.

09.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это противозенитный маневр или боевой разворот?
а что, собственно, плохого в способности самолёта выполнять противозенитный манёвр или боевой разворот?
эти качества (в том числе) привели к большой популярности самолётов Ан-12, семейства Ан-24-26-30-32, Ил-76 в нескольких десятках стран.
и никто не задаёт вопрос "зачем это надо". и Вы лично, думаю, не стали бы его задавать, окажись где-нибудь между Суданом/Эритреей и Конго.
лет через 10-15 остаточная стоимость Ан-148 сделает возможной его эксплуатацию там - и она с высокой вероятностью начнётся. вот там и пригодится.

09.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа с незалежной, а вы ветки случаем не перепутали? А то зафлудили здесь уже всё и вся. Простите за резкость, но читать этот бред просто уже достало. Вам взрослым мужикам заняться больше нечем?

09.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:44 А. Павел пишет:
а что, собственно, плохого в способности самолёта выполнять противозенитный манёвр или боевой разворот?
эти качества (в том числе) привели к большой популярности самолётов Ан-12, семейства Ан-24-26-30-32, Ил-76 в нескольких десятках стран.
и никто не задаёт вопрос "зачем это надо". и Вы лично, думаю, не стали бы его задавать, окажись где-нибудь между Суданом/Эритреей и Конго.
лет через 10-15 остаточная стоимость Ан-148 сделает возможной его эксплуатацию там - и она с высокой вероятностью начнётся. вот там и пригодится.



А ведь это мысль. Срочно добавить в рекламные буклеты сею мысль о способности гражданского самолета выполнять противозенитный/боевой разворот. Глядишь, через лет 10-15 его и купит Эритрея с Конго по остаточной стоимости. А то ведь с заказами по полной стоимости сейчас дела обстоят вах как плохо. Пускай хоть будет надежда на Эритрею через 10-15 лет.

09.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl
Прочитайте лучше свои посты: 1)на ветке SSJ, 2) три подряд, 3) про Ан-148, 4) сплошной флуд
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1106.html#p103912
не Вам учить

09.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 ktjyh Ftl пишет:

Вам взрослым мужикам заняться больше нечем?
*****************************************************************************

Очень хороший вопрос Ктулху. В том то и дело, что нечем. Вместо того, чтобы развивать нормальные проекты (какие вы сами прекрасно знаете) на которых люди будут работать, развивать свой опыт и знания, гос-во устроило фетиш из зарубежной солянки по отверточной технологии и то, обеспечив работой пару тысяч человек, да и им с зарплатой ниже прожиточного минимума. Какой же отклик вы на это простите хотели получить? Ведь сотни тысяч человек, которые были причастны к отечественному авиапрому, они никуда не делись, конечно, кто-то уехал, кто-то пошел в сисадмины, кто-то в иностранные компании здесь. Эти люди хотели работать в авиации, хотели быть сопричастными к этому великому разделу инженерной мысли, а им сказали: "пшли вон" и материальным олицетворением этого "пшли вон" является ГСС, может быть и сам того не желая.

Так что все то, что льется здесь и не только здесь на ЫЫО, это вполне закономерные вещи, странно, если было бы по другому. Вы пришли сюда не создавать, а разрушать и разделять. Разрушать - это потому что вы шли по трупам убитых проектов и убитых вместе с ними проффессиональных судеб людей, а разделять, - это потому, что вы пришли на нашу землю со своими правилами, читай стандартами, нормами и технологией.
Но, как известно, кто к нам с мечем придет, тот от мяча же и погибнет - что и приходится сейчас констатировать, наблюдая грызню ГСС и Иркута. Вы как шакалы, друг-друга сожрете.

10.10.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милые бранятся только тешаться. ГСС спокойно работает и получает деньги по проекту МС-21 а КБ Сухого и по МС-21 и по SSJ-100

И еше, разрушать и разделять это очень правильно. пока старое не придушишь новое не появиться.

10.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня: "И еше, разрушать и разделять это очень правильно. пока старое не придушишь новое не появиться".
Программа РКП(б) и не только. Дело к 7 ноября...

10.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у меня ещё такой вопрос. Сейчас мы знаем, что на ближайшие два года - это
Суперджет-100, после этого ещё лет на 5 - это Суперджет-130. А что дальше?

Размерность 150-200 кресел уже взял на себя Демченко. Варианты: Погосян возьмётся
за следующее поколение региональных самолётов и сделает самолёт нового поколения
на 70-100 мест. Или Погосян наоборот пойдёт в бОльшую размерность и создаст
дальнемагистральный Суперджет-200. Который бы возил 200 пассажиров на 11000 км
и 300 - на 8000 км.

А что? В теории - интересно. Этот самолёт не конкурировал бы с 787 и А-350, он был
бы поменьше и летал не так далеко. С другой стороны спрос на полёты до 10000 км есть,
это - Китай/Япония - Европа, или Южная-Северная Америка. Ниша может быть очень даже
большой. При этом побить 787 по топливной эффективности тут легко, поскольку меньше
все веса и дальности.

А технически это возможно. Сейчас есть Ту-214, который с заправкой 43 тонны летит на
10500 км. Только у него взлётный вес 111 и с такой заправкой влазит всего 6 тонн полезной
нагрузки. Допустим мы делаем композитное крыло с улучшенной аэродинамикой, плюс
двигатель нового поколения. Получаем самолёт, который эти 10500 км с заправкой
43 тонны может пролететь со взлётным весом не 111 тонн, а 125 тонн (15%-е улучшение
топливной эффективности в совокупности). Уже в такой самолёт уместится 20 тонн
полезной нагрузки. Вот и получаем нишевый дальнемагистральный самолёт с расходом
всего 3-3,5 тонны в час. Этот самолёт можно удлинить, и будет 300 пассажиров на 8000 км,
например. Чтобы на Дальний Восток летать.

И называем всё это Суперджет-200.

Интересно, задумывался ли Погосян над таким развитием ГСС после Суперджета-130?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.