Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
шли123,
не факт, нету общего плана, не к чему привизать.. тем более видны склейки..
Давайте картинку с общим планом..
А скажите плз, что в этом героического? Пустой летак, ну крен, TAWS орет,вернее выключен, зачем это надо для пассажирского самолета? Это противозенитный маневр или боевой разворот?
Ярославу,
теперь верю..
Филы, ау..
Есть что то подобное? Ссылаться на то что это в эксплуатации не надо - я на 99 процентов согласен, просто интересно..
во........
пока смотрел и писал, уже пошло что это не надо.. дык с этим вроде пока ни кто не спорил..
2nvp850
Это не героизм. Это демонстрация летных характеристик самолета. Косвенно это говорит о том, как будет вести себя самолет в сложных ситуациях и сложных условиях эксплуатации: турбулентность, сдвиг ветра, высокогорье, жара, при отказах в системе управления, гидросистемы, закрылков, двигателя/-лей (для справки, в QRH даже даются рекомендации по безмоторной посадке, которая также отрабатывается на тренажере) и т.д. и т.п.
Т.е. это демонстрация запаса прочности самолета в части обеспечения безопасности полетов.
> Это противозенитный маневр или боевой разворот?
а что, собственно, плохого в способности самолёта выполнять противозенитный манёвр или боевой разворот?
эти качества (в том числе) привели к большой популярности самолётов Ан-12, семейства Ан-24-26-30-32, Ил-76 в нескольких десятках стран.
и никто не задаёт вопрос "зачем это надо". и Вы лично, думаю, не стали бы его задавать, окажись где-нибудь между Суданом/Эритреей и Конго.
лет через 10-15 остаточная стоимость Ан-148 сделает возможной его эксплуатацию там - и она с высокой вероятностью начнётся. вот там и пригодится.
Господа с незалежной, а вы ветки случаем не перепутали? А то зафлудили здесь уже всё и вся. Простите за резкость, но читать этот бред просто уже достало. Вам взрослым мужикам заняться больше нечем?
22:44 А. Павел пишет:
а что, собственно, плохого в способности самолёта выполнять противозенитный манёвр или боевой разворот?
эти качества (в том числе) привели к большой популярности самолётов Ан-12, семейства Ан-24-26-30-32, Ил-76 в нескольких десятках стран.
и никто не задаёт вопрос "зачем это надо". и Вы лично, думаю, не стали бы его задавать, окажись где-нибудь между Суданом/Эритреей и Конго.
лет через 10-15 остаточная стоимость Ан-148 сделает возможной его эксплуатацию там - и она с высокой вероятностью начнётся. вот там и пригодится.
А ведь это мысль. Срочно добавить в рекламные буклеты сею мысль о способности гражданского самолета выполнять противозенитный/боевой разворот. Глядишь, через лет 10-15 его и купит Эритрея с Конго по остаточной стоимости. А то ведь с заказами по полной стоимости сейчас дела обстоят вах как плохо. Пускай хоть будет надежда на Эритрею через 10-15 лет.
2ktjyh Ftl
Прочитайте лучше свои посты: 1)на ветке SSJ, 2) три подряд, 3) про Ан-148, 4) сплошной флуд
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1106.html#p103912
не Вам учить
22:59 ktjyh Ftl пишет:
Вам взрослым мужикам заняться больше нечем?
*****************************************************************************
Очень хороший вопрос Ктулху. В том то и дело, что нечем. Вместо того, чтобы развивать нормальные проекты (какие вы сами прекрасно знаете) на которых люди будут работать, развивать свой опыт и знания, гос-во устроило фетиш из зарубежной солянки по отверточной технологии и то, обеспечив работой пару тысяч человек, да и им с зарплатой ниже прожиточного минимума. Какой же отклик вы на это простите хотели получить? Ведь сотни тысяч человек, которые были причастны к отечественному авиапрому, они никуда не делись, конечно, кто-то уехал, кто-то пошел в сисадмины, кто-то в иностранные компании здесь. Эти люди хотели работать в авиации, хотели быть сопричастными к этому великому разделу инженерной мысли, а им сказали: "пшли вон" и материальным олицетворением этого "пшли вон" является ГСС, может быть и сам того не желая.
Так что все то, что льется здесь и не только здесь на ЫЫО, это вполне закономерные вещи, странно, если было бы по другому. Вы пришли сюда не создавать, а разрушать и разделять. Разрушать - это потому что вы шли по трупам убитых проектов и убитых вместе с ними проффессиональных судеб людей, а разделять, - это потому, что вы пришли на нашу землю со своими правилами, читай стандартами, нормами и технологией.
Но, как известно, кто к нам с мечем придет, тот от мяча же и погибнет - что и приходится сейчас констатировать, наблюдая грызню ГСС и Иркута. Вы как шакалы, друг-друга сожрете.
Милые бранятся только тешаться. ГСС спокойно работает и получает деньги по проекту МС-21 а КБ Сухого и по МС-21 и по SSJ-100
И еше, разрушать и разделять это очень правильно. пока старое не придушишь новое не появиться.
Кац Моня: "И еше, разрушать и разделять это очень правильно. пока старое не придушишь новое не появиться".
Программа РКП(б) и не только. Дело к 7 ноября...
А вот у меня ещё такой вопрос. Сейчас мы знаем, что на ближайшие два года - это
Суперджет-100, после этого ещё лет на 5 - это Суперджет-130. А что дальше?
Размерность 150-200 кресел уже взял на себя Демченко. Варианты: Погосян возьмётся
за следующее поколение региональных самолётов и сделает самолёт нового поколения
на 70-100 мест. Или Погосян наоборот пойдёт в бОльшую размерность и создаст
дальнемагистральный Суперджет-200. Который бы возил 200 пассажиров на 11000 км
и 300 - на 8000 км.
А что? В теории - интересно. Этот самолёт не конкурировал бы с 787 и А-350, он был
бы поменьше и летал не так далеко. С другой стороны спрос на полёты до 10000 км есть,
это - Китай/Япония - Европа, или Южная-Северная Америка. Ниша может быть очень даже
большой. При этом побить 787 по топливной эффективности тут легко, поскольку меньше
все веса и дальности.
А технически это возможно. Сейчас есть Ту-214, который с заправкой 43 тонны летит на
10500 км. Только у него взлётный вес 111 и с такой заправкой влазит всего 6 тонн полезной
нагрузки. Допустим мы делаем композитное крыло с улучшенной аэродинамикой, плюс
двигатель нового поколения. Получаем самолёт, который эти 10500 км с заправкой
43 тонны может пролететь со взлётным весом не 111 тонн, а 125 тонн (15%-е улучшение
топливной эффективности в совокупности). Уже в такой самолёт уместится 20 тонн
полезной нагрузки. Вот и получаем нишевый дальнемагистральный самолёт с расходом
всего 3-3,5 тонны в час. Этот самолёт можно удлинить, и будет 300 пассажиров на 8000 км,
например. Чтобы на Дальний Восток летать.
И называем всё это Суперджет-200.
Интересно, задумывался ли Погосян над таким развитием ГСС после Суперджета-130?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.