Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из этого сока мозга следует совсем другой вывод однако.

10.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 shly123 пишет:

1. "Так вот. Когда задумывался проект Су-100, летающих Ан-148 еще не было, а ту334 был признан морально устаревшим."

2. " а главное (ИМХО) - это было основным условием работы со стороны европейских партнеров (учреждение абсолютно новой площадки),поскольку ни ту ни ил не желали (или не могли) осуществить то взаимодействие которое требовали европейцы."
**************************************************************************************************************
Немного хочу поправить.
1. На момент старта ЫЫО ни у кого язык не поворачивался назвать Ту-334 морально устаревшим, он был новым, этот термин Квонды ввели примерно в году 2006.

2. Ну по идее, если ты интегратор, как любят говорить г-ССовцы, то ты и диктуешь, по каким стандартам и нормам тебе проектировать оборудования по FAR или АП-25. И уж точно не европейцы решают на новой или старой площадке это делать. А если площадку тебе выбирают европейцы, то это не интегратор...

В любом случае, по сравнению с той системой, которая была в СССР - ГСС это пшик в океан, его вклад в становление системы минимален. Плохо ни то, что есть гсс или нету его, а то что наличие гсс нам преподносится как супер-нано-модернизация, а под эти феерические визги димов и прочих, все остальное тихо само помирает, главное только ничего не трогаать.

10.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инженер пишет: "Хочу сказать, что в Якутске, после вымораживания при температуре до минус 42..."
это ж когда там была такая температура ? да еще внутрях самолета ???

10.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к 12:55

Главное как говорится создать дИмовую завесу над проектом, а там твори, что хочешь.

10.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откровенно говоря, друзья, мне не верится, что КБ "Антонов" или КБ "Туполев" или КБ "Яковлев" или КБ "Ильюшин" не смогли бы за те же деньги "адаптировать" А-318(19) и двигатель СМЕ56 под "новый ЛА" под названием планер "суперджет - прорывной конструкции"... однако.

Все ИМХО.

10.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: это ж когда там была такая температура ? да еще внутрях самолета ???

"В ходе испытаний в Якутске были успешно отработаны процедуры по прогреву самолета после длительной стоянки продолжительностью
вплоть до 17 часов при температуре до -41°С"
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=9524

Испытания проводились с конца февраля по конец марта.
В черте города 3 марта была зафиксирована температура -38,8°С
http://pogoda.ru.net/monitor.php?id=24959&month=3&year=2010
Думаю, в районе аэродрома вполне могло быть на пару градусов ниже...

10.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру 2000

Не очень хотелось вступать с Вами в полемику, только объясните неучу, зачем дважды в день утром и вечером, как только температура падала ниже -17 оба борта загонялись в ЦОС всю зиму... И не было случая, чтобы они хотя бы день простояли всю ночь на морозе...

Что касается флатера, то позвольте мне процитировать отдельные моменты некоего документа...

Летные испытания 95003. По состоянию на 07.05.2010г. в основном проведены СЗИ по программе ЛИ (см. раздел №6). Полученные результаты испытаний В АДТ и ЛИ показали, что не удается обеспечить нормированный запас по критической скорости флаттера (по п.25.629)... И далее, проведенный анализ показал, что для обеспечения взлетного веса до значения 49450кг, потребного для самолета RRJ-95B, и обеспечения проектных ресурсных характеристик требует внести огромный объем конструктивных изменений в ОСЭ кессона крыла и выполнить доработки по ремонтрному вариантк, что является абсолютно невозможным для изд. 95007 -95020...


Могу продолжить дальше, если хотите... Только кому от этого будет лучше?

10.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...для обеспечения взлетного веса до значения 49450кг, потребного для самолета RRJ-95B, и обеспечения проектных ресурсных характеристик требует внести огромный объем конструктивных изменений в ОСЭ кессона крыла и выполнить доработки по ремонтрному вариантк, что является абсолютно невозможным для изд. 95007 -95020..."
Круто, однако. Выходит, что мои однакашники не врали, когда говорили о серьезных проблемах с прочностью и ошибках при проектировании ССЖ. По сути дела первая серия вышла эдакими ублюдками с очень серьезными ограничениями. Но ничё, Ерахлот и такое возьмет, кудаж он денется.)))
Ну да ладно, с 95021 все доработают (дай бог что бы еще чего нибудь не всплыло потом), но опять сухой вес поползет вверх. Интересно есть запасы по шасси и ВПХ если MTOW вылезет за 50000? Ведь конструкция по опять моим же источникам изначально сильно "обжата" и особых запасов на такой рост не предусматривали.

10.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дораб. констр. кесс. и конструктивных элементов силов. констр. крыла треб внесения измен. в существующую конструкцию планера
вообще. поскольк. данные изменения сами по себе привед. к увелич. веса ЛА, это как замкнутый круг. СМЕ56-ЫЫО может не хватить
по классу тяги ИМХО. вот они и пытаются пристроить Снекма-Двиг на Ласточ. дум. что это вполне конкретные сигналы о недостатк.
в констр. ЛА будем ждать информации о продвижении к получению сертиф. типа

10.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: дипломатичная фраза "вплоть до 17 часов при температуре до -41°С" может означать что угодно,
в том числе - "10 мин при -41°С"

более того, это температура среды, а не внутри самолета, какая была температура ЖК-индикаторов - никто не соопчает.

а какая была температура на протяжении всей эпопей в Якутске - я приводил на этой ветке.

более того, зимой на родной базе ГСС температура была еще ниже - и стоило ради этого в Якутск летать ???

10.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, так вам есть чем доказать обман - или вы так, не хотите верить?

10.10.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер 2000, хорошо, что Вы «вышли из тени». Несколько фактов, спокойно изложенных, гораздо лучше, чем много страниц домыслов и пережёвывания таких же домыслов, но написанных не очень компетентными журналистами.

Местных противников ССЖ (и по совместительству горячих сторонников Ан-148) Ваши слова, конечно ни в чём не убедят, поскольку в основе их позиции в основном эмоции, выраженные в простых и ярких образах: «все деньги ушли на ССЖ», «обещали бесплатно, а теперь сосут государственные деньги», «отвёрточная сборка» и т.д.

Но, тут достаточно людей, которым проект интересен, и для них Ваши слова важны.

10.10.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спекуляции на тему" ГСС обескровило отечественные КБ , перетягивая специалистов" пора бы завершить. Вы упорно не хотите учитывать, что в Москве ещё работают инженерные центры Боинга и Эирбаса, и я знаю больше примеров перехода специалистов туда... (с последующим отъездом в Сиэтл сливок). Так что, скорее , ГСС создал хть сколько нибудь приемлемую альтернативу потере специалистов в пользу заклятых "потенциальных партнёров".
В Киеве, я понимаю, конкуренция на кадры не была столь открытой.

10.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: а я и не говорю про обман - я всего лишь сказал, что из сообщения ГСС нельзя "достать" необходимой достоверной информации, а именно - сколько времени и при какой температуре вымораживалась машина, какая температура была при этом у брэо

или эта информация совсем не важна ?

10.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совсем как в фразе: в следующем году будет поставлено ДО 24х Ан-148 (или SSJ-100, например)

а сколько будет реально - это уже никого не волнует ((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.