Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было почитать как Инженера 2000 так и Иванова Сергея, редкое событие на тысячах страниц этой ветки, когда два непосредственно причастных к проекту человека апеллируют друг другу. Другое дело, что первый из них наверняка черпает информацию из пресс-релизов, и отсутствие фактов, ссылок и обороты речи - как взяты с этого сайта http://sukhoi.superjet100.com/ . Думаю, что он узнает о многих перипетиях сертификации уже после получения сертификата.
А Иванову Сергею респект за профессиональное отношение к делу и объективность. В авиации самое главное - быть реалистом, т.к. если витаешь в облаках, то тебя очень быстро опускают на грешную землю и не всегда это мягкая посадка...

10.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову по цитате из "документа":

49450 - RRJ-95B?????????

10.10.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не хотел писать о флаттере пока решение не принято, но в принципе проиллюстрировать ситуацию можно следующим образом.
Есть 2 самолета: "А" и "Р". Критическая скорость флаттера "Р" практически равна минимальной допускаемой скорости флаттера у "А", плюс-минус 5 км/час. Vmo у "Р" где-то на 20км/час ниже, то есть фактический запас до флаттера выше, чем у "А" (не надо поправлять, я знаю, что критическая скорость флаттера нормируется от VD). Но благодаря формальным "фокусам" с назначением расчетных скоростей и разнице в нормах "А" соответствует требованиям и во всю эксплуатируется в России, а "Р" - нет.
Вобщем, проблемы с флаттером, в значительной степени связаны с принятыми в России нормами и политикой ЦАГИ. И выполнить эти требования очень сложно. По слухам, Ту-204 тоже не выполняет требования к запасам по флаттеру в полной мере.
Что касается мнения эксперта ЛИИ (Сергея Ивановча Калабухова, я полагаю) то он занимается ЛЕТНЫМИ испытаниями и просто не может себе представить, что самолет может оказаться в точке пересечения VD и MD (как она называется в ЛИ? все время забываю) с нулевым запасом топлива.

10.10.2010 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к форумисту с ником Engineer 2010 по его фразе "Массовый поток статей в «Геббельсовской листовке».

Вы имеете ввиду Aviation EXplorer или какой-то другой ресурс? Или это собирательный образ заказной журналистики?

10.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Иванов Сергей пишет:
И далее, проведенный анализ показал, что для обеспечения взлетного веса до значения 49450кг, потребного для самолета RRJ-95B, и обеспечения проектных ресурсных характеристик требует внести огромный объем конструктивных изменений в ОСЭ кессона крыла и выполнить доработки по ремонтрному вариантк, что является абсолютно невозможным для изд. 95007 -95020.
==========

Так ведь 49450 кг - это уже Суперджет увеличенной дальности. Насколько я понимаю,
95007-95020 - это все базовые Суперджеты со взлётным весом 45880 кг и дальностью
3048 км. И Аэрофлот заказал все 30 Суперджетов с базовой дальностью 3048, а первые
увеличенной дальности пойдут Газпрому в 2012 году. До 2012 года ещё далеко, а борты
увеличенной дальности всё равно должны были быть после 020. Разве нет?

Так ведь 49450 кг - это уже Суперджет увеличенной дальности. Насколько я понимаю,
95007-95020 - это все базовые Суперджеты со взлётным весом 45880 кг и дальностью
3048 км. И Аэрофлот заказал все 30 Суперджетов с базовой дальностью 3048, а первые
увеличенной дальности пойдут Газпрому в 2012 году. До 2012 года ещё далеко, а борты
увеличенной дальности всё равно должны были быть после 020. Разве нет?



14:30 condor пишет:
Круто, однако. Выходит, что мои однакашники не врали, когда говорили о серьезных
проблемах с прочностью и ошибках при проектировании ССЖ. По сути дела первая
серия вышла эдакими ублюдками с очень серьезными ограничениями. Но ничё, Ерахлот
и такое возьмет, кудаж он денется.)))
=========

В свете сказанного выше, почему украинец Другой Кондор с Украины так обрадовался
указанному посту Иванова? Ерахлот заказывал Суперджеты с дальностью 3000 км, он
их и получит, все заявленные характеристики по дальности и полезной нагрузке у
всех его бортов будут выполнены.

Опять же об ошибках проектирования. Если в результате ошибок проектирования
пустой вес получился больше, то нужно увеличить взлётный вес, чтобы обеспечить
заявленную дальность. При этом при увеличении взлётного веса с 45880 до 49450
возникают новые проблемы, ясное дело. Другой вариант - оставить всё как есть,
как получилось у несброда со школой и историей. У них Ан-158, я так понимаю,
получился перетяжелён на две тонны, в результате максимальная дальность с 99
пассажирами получилась 1500 км. Но создателям этого летательного аппарата всё
по барабану, 1500 так 1500. Зато какое счастье, когда у Погосяна возникли
проблемы с увеличением дальности с 3048 до 4574 км!

10.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину В.

Вот и я про то же....
В "документе", видимо, речь идет о 95LR, в то время как в данном случае разговор идет о базовой версии.

10.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Лоханкину В.

Вот и я про то же....
В "документе", видимо, речь идет о 95LR, в то время как в данном случае разговор идет о базовой версии.
=========================
Есть хорошая украинская пословица об вас обоих - "дурень думкой богатіє".))) Если сразу не доходит, читаем еще раз:
"...для обеспечения взлетного веса до значения 49450кг, потребного для самолета RRJ-95B..". Или у вас 95В планомерно перешел в 95LR?


10.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не слушайте Вы этого продажного/озабоченного Иванова, который здесь сливает все трудности проекта под всеобщее улюлюканье антоновцев. Не, я понимаю, что без трудностей ни один проект не рождается, а тем более такой сложный и впервые за последние 20 лет. Однако та форма преподнесения материала вызывает просто отвращение к данному типу.
Немного разбираюсь в психологии таких типажей. Это он сейчас чмокается в засос с конкурентами (антоновцами, превозносит бомбардье). А попади такой тип на антонова или даже бомбардье - будет точно так же поливать г**ном последних.

10.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: уточните, пожалуйста, про "взлетный вес 49450кг для RRJ-95B" - действительно ли это вес RRJ-95B?

10.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всеж, от "слушания - не слушанья" проблемы не рассасываются. Если первую серию невозможно довести "до ума" по результатам испытаний, то это очень хреново. Впрочем примерно этого я и ожидал. Еще пару лет назад высказывал удивление от намерений запуска в производство дюжины серийных машин до конца испытаний. Учитывая отсутствие опыта у ГСС, это еще тогда выглядело чистой авантюрой (тут и переделки уже выпущенных машин, и списание задела дорогущих агрегатов в лом), но что это произойдет в таких масштабах, таки да - удивили.

11.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это рассуждения о возможности увеличения взл. веса с 45,88 до 49,45 в привязке к возможным изменениям конструкции...

11.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к вопросу для Иванова.

Прошу внести ясность. Со взлётным весом 49450 - это теперь Б?
А какой буквой тогда обозначается модификация со взлётным весом
45880? Возникает ли флаттер при взлётном весе 45880?

С каким взлётным весом будут сертифицированы машины 007-020?

А ещё интересно - назад в прошлое. Сколько времени нужно, чтобы
сломать стенку и добавить ещё четыре позиции в ЦОС? Неужели больше
года? Если первые 12 машин должны занимать 6 позиций в течение года,
то почему не сломать стенку и увеличить площадь ЦОС до 10 позиций
за несколько недель, чтобы собрать за следующий год на этих дополнительных
позициях дополнительно 4-8 бортов?

ЗЫ. Пацаны! Имейте совесть. Товарищи, которые получили самолёт с
максимальной дальностью 1500 км, не имеют права критиковать "ошибки
проектирования" ГСС. Они должны засунуть язык в задницу и молча
восхищаться достижениям тех, у которых проблема - увеличить дальность
с 3000 до 4500 км.

11.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Да не слушайте Вы этого продажного/озабоченного Иванова, который здесь сливает все трудности проекта под всеобщее улюлюканье антоновцев.
=====================
Вам ведомо кому продался Иванов и за сколько? Насчет озабочннности - таки да, я бы тоже "озаботился", если бы меня некие "анжинеры2000" поучали бы менторским тоном. Как грится - вы сами спровоцировали Сергея вытащит скелет из шкафа ГСС.)))

Однако та форма преподнесения материала вызывает просто отвращение к данному типу.
====================
Цитирование документов у вас вызывает отвращение? Интересно, а как вы думаете, что вызываот у других ваши вертухайские посты?)))

Немного разбираюсь в психологии таких типажей.
====================
Да вы еще и психолог? Как только столько достоинств в одной личности уживаются?))))

11.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С весами ничего не изменилось... По крайней мере пока. ССЖ-95В 45880... Просто не надо некоторым товарищам умничать...

11.10.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Ну так вроде как и с 45.88 получаются вполне приемлемые характеристики, если бы проблема была в невозможности доработать первую партию до нового взлетного веса было бы очень хорошо. Куда интереснее что там получится с ресурсом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.