Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Гы...гы...гы: https://www.weeklystandard.com/author/reuben-f.-johnson
Почитайте статьи, Рубик махровый русофоб, с какого фига полез про самолеты писать, "непонятно".
Ждем теперь от него опусов про пакфа...
Hogner John пишет:
Гы...гы...гы: https://www.weeklystandard.com/author/reuben-f.-johnson
Почитайте статьи, Рубик махровый русофоб, с какого фига полез про самолеты писать, "непонятно".
================
А уж какой "украинофоб", как он например ненавидит украинских ментов и таможенников:
https://www.weeklystandard.com/blogs/...
А насчет "какого фига", таки да, неплохо для начала прочесть его статьи, которые вы наверняка не удосужились.))) Мож дойдет, на чем этот автор специализируется.
15:34
Не заставляйте вчитываться в ересь, поведайте на чем специализируется автор, плс.
15:07 ktjyh Ftl пишет:
15:20 Hogner John пишет:
мне все равно Вы глупости токо писать гаразды, главное было увидеть комментарии. я увидел. и понял, что вроде бы по делу написал этот Рубен. поскольку в комментариях вышеуказанных господ - только брань и ругань. На большее не горазды, умнички? а Вы то где
сидите, в Цюрюписке видать? с таким то воспитанием. нуну.
кстати, информацию только Вы достаете со свалки и "мусорников", а ссылка приведена для подтверждения от куда взялась эта статья. не могу разделить всего что там написано, просто интересно было услышать отзывы, ведь достоверной информации мало, но фактов неоспоримых там в этой статье множество..
http://superjet100.com/mediacenter/press/00277/
Sukhoi Superjet 100 – первый российский самолет, экспериментально подтвердивший соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности
15:40 Шкаликов Александр пишет:
по шумам - отлично. только в этом удивительного нет ничего, поскольку это и первый самолет оснащенный двигателями
сме56, переработанными под региональник. сме56 стоит на б737 нг, а320, поэтому не удивительно, что его "младший" братик
шумит не громко. тем более пользуясь терминами "стрит-рейсеров" и мотогп, является наверное таки да?? "дефорсированным" вариантом того
самого сме56-го.
информация из области "не куе-не меле"
Шли хватит здесь придуряться. Дабы не тратить свое время на всякую ересь, вам прокомментировали статью одним емким словом - мусор из помойки желтой прессы. Дали одну емкую характеристику автору - махровый русофоб. Какие еще комментарии вам необходимы. Одно лишь скажу, если вы разделяете взгляды своего земляка - значит тож недалеко от него ушли.
Хотя это и так видно по вашему флуду здесь.
Пиз....ж !!!
Первым самолетом,подтвердившим соответствие по уровням шумам на местности по гл.4 ИКАО был Ту-204-120 в 1998-1999г.г.
ЫЫО-филы и ГСС-пИаРасты, поспорим, ублюдки безграмотные?
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/shum.pdf
AviaAlex3
С Вами можно согласиться по 204-120.
Это де-юре. Есть и два "НО": 1. Ту-204-120 не выпускается серийно. 2.Двигатели полностью зарубежные.
БД сертификатов ICAO по шумам
http://noisedb.stac.aviation-civile.gouv.fr/find.php
Хорошая статья, особенно вот это понравилось:
"Несколько лет назад я поинтересовался у очень высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта. В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «no, skolko deneg spizdili (“you cannot believe how much money they have f-ed off with”)» - [точно по тексту Weekly Standard – прим. перев.]. "
Правда, в последних двух абзацах автор сам себе противоречит. Сначала пишет, что ЫЫО заказывают за возможность купить военную технику, а потом сам же пишет, что ЫЫО уже наоборот стимулирует экспорт вооружений в угоду другу Путина.
Хотя, если эти статьи заказывают Иркутские шавки, то ЫЫО даже немного жалко, хотя обоим им желаю друг другу глотки перегрызть. В принципе пох на них, пусть беснуются, лишь бы с оборонки деньги не pizdili.
хочется процитировать ув. Инженера2010
...поменьше читайте бульварной прессы имени «Доктора Геббельса», до, и особенно после еды. Поверьте, истиной там и не пахнет. Такое ощущение, что у журналистов срочно требуют отработать выплаченный им гонорар, причём весь сразу...
Ромка Гусаров, модератор сайта авиа.ру и аех по совместительству уже прославился тем, что его форум - самый помойный в авиа сообществе. У Ромы какая то животная ненависть к фирме "Сухой" и любовь к Антонову. Что и определяет и политику авиа.сру и аех.ру
любое дерьмо сей персонаж тащит в виде новости. Не интересно. Как вижу что пришло с eax.ru - ясно, даже читать не стоит - время дороже.
Петров Алекс
да и еще 3 совсем небольшое но, в 2008г. 204-120СЕ получил сертификат типа EASA
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=3705
AviaAlex3'у: весь прикол в том, что ccж вообще первый российский (несоветский) самолет, так что как ни крути - все что он накулупает - будет "впервые" ))
Петрову, который Алекс и Шкалико 500ml
Вы Чудаки, или как?!! СаМ-146 ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРУБЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
А что ЫЫО уже выпускается серийно ?!!!! И без наличия сертифицирванной типовой конструкцией с соответствующим РЛЭ ?!!
Не надо уподобляться Квондярам....
Для справки про "несерийный" 204-120 : http://www.mak.ru/russian/kommissions/.../certificates/proizvodstvo_obraz.pdf
самолетов -120 семейства с 1998г. изготовлено и ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ 7 шт. (это не ответственность Ту и завода-изготовителя).
Кроме того, Ту-214 с нормальным взлетным весом (103т) также имеет сертификат по гл.4 ИКАО.
Или есть доказательства обратного ?!
И еще, DGAC - это французский регистр = Airbus, не EASA(!!!). К тому-же данные на российские типы на ссылке устаревшие (98-99г.г.). Разницу асчучаете, робята? Или будем утверждать, что Як-42 при стандартном MTOW не проходит гл.3 ИКАО по шумам ?
Ждем-с комментариев.....