Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Лысенко - спасибо за ссылку - очень поучительно. Если ИФК не рвется и не бьется торговать ССЖ - показательно. Пассаж про Федорова и новую версию Ту204СМ (укороченную облегченную "СМ - среднемагистральную" прямого конкурента А320 - проясняет позицию Федорова - не давал он ход этому совещанию. Впрямую говорится о том, что Федоров с Тушками не дружит и дружить не хочет. А Рубцов о своем - Ту, Ил, Ан. И с грустью о Воронеже - не можем делать Ил96 нет людей. Очень показательное интервью. Разительное отличие от выступлений Окуловых и иже с ним Филевых.

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу: спасибо за наводку.
:о)

Я ведь собрался писать диплом по экономике авиапрома. Ищу научного руководителя и источники информации.

06.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идустриалычу:
Если есть вопросы - отвечу. Но не раньше выходных. За ссылку спасибо.
В бизнес-варианте самолет обречен на успех. Абсолютно приемлемый расход топлива (по данным АНТК и ИФК - 1600 кг/час, хотя мы с лейтенантом сомневаемся - по расчетам должно быть выше), низкая в сравнении с конкурентами цена, всядность по аэродромам, прекрасная аэродинамика - самолет не валится в штопор при малых скоростях, а планирует! (отзывы испытателей). У Абрамовича Б737 - чуть побольше, но Ан не уступит. А по экономике Ан на класс дешевле, по внутреннему объему - незначительно меньше. Пузатый, как все Аны.
Диме Жигалову - диплом по экономике авиапрома - крайне интересно. Напишите пожалуйста, что инновационное, должно быть дотационным с отдачей (в разы) для других отраслей и поколений. Другую экономику не найти, разве за уши притянуть. Из мировых брэндов бездотационным может быть только Аэрофлот, пока он окончательно не сел на иномарки.

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я бы предпочёл выстроить широкий перечень альтернатив. Ведь как правильно заметил AviaAlex3 - разработка самолёта есть оптимизационная задача.

06.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, если хотите могу стать вашим научным руководителем. Могу гаррантировать получение научной степени принятой на западе.

Про Ан-148 и его бизнес версию не будьте в востроге. Бизнес верси ССЖ он проиграет точно, а бумажные х-ки Ан-148 пока никому не нужны,самолеты с которыми он сравнивается давно летают и показывают реальные ТТХ а у Ана пока этого нет. К тому что Антоновцы вообще никогда не занимадись маркетингом и порят полную чушь.
Ну скажите мне зачем нужен изнес джет с такими взлетно-посадочными характерисиками? Много бизнесменов и часто ли им по долгу службы надо летать в такие задницы? - вы сами знаете что нет. Ну а высокоплан, этотолько с одной стороны хорошо, а ведь есть и куча минусов. Ну апро то что самолет тяжелый и что нет никакой сервисной поддержки, это известно давно. И понятночто что на бизнес версию Ан-148 с таким подходом ненайдется ни одного покупателя

06.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1212733827
М-да, месье Quoondo, дорожает поделка Погосяновская то, что-то непомерно. Богуслаев готов за 2млрд. завод выстроить и начать сборку двигателей, а у вас тока доп вливание на освоение прозводства в два раза больше. Или норма отката в четыре раза выше?

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, меня меньше всего интересует получение научной степени на западе.

06.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря, учиться у запада нужно.. Мы же берем технологии Суперджета из Запада, почему бы и не взять исскуство управления?

06.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: я человек выдержанный, но Ващт сентенции иногда раздражают.
При Грефе в МЭРТе самой худшей характеристикой человека считалось когда на вопрос об образовании он отвечал МВА. Вот когда оно дополняло наше - тогда да, а вместо ...
А бизнес-джет нужен там, где есть бизнес - сегодня это не только Москва и Питер. Слетайте на ССЖ в Хантымансийск - а там между прочим нефтянка прет, или в Архангельск - там наши лесовики окопались. Или летаем только над садовым?Да, забыл - и в Лондон обязательно. Можно в один конец.

06.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там с подорожанием проекта?
Заодно возникает неизбежный вопрос - если проект стремительно дорожает, может что-то в управлении неладно, ась?

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, да забудьте Вы про экономику. Тут же обычная прачечная про законному высасыванию денег из бюджета. Нет тут никакой экономики. Вопрос только в том, кто и сколько получает отката. Вот и вся экономика "предприятия". Людям на Лексусы для внуков не хватает, а Вы тут с какой-то экономикой! Забудьте про такие глупости. Нужно демографическую проблему решать, а не голову ломать...

06.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий, можно выбрать "убойную" тему: типа "... связь структуры управления авиапромом с маргинальной составляющей стоимости разработки/производства/эксплуатации авиатехники..." и т.д. и т.п.

А ещё интересней "Меры уменьшения коррупционной составляющей в себестоимости ..."

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, я бы наверное предпочёл такую - "Механизмы взаимосвязи между коррупцией в управлении авиапромом и демографическим трендом среди работников авиационной промышленности". А потом долго и убедительно доказывал, что эта связь есть и что если деньги будут тратить на реальные, а не на дутые проекты, то среди работников авиационной промышленности будет демографический взрыв, который позволит стабилизировать демографическую ситуацию в стране в целом.

Надо только самую малость - решить проблемы с КаДРами (Кадры, Деньги, Ресурсы). Нужно построить дешёвое жильё для кадров и обеспечить загрузку этих кадров через предоставление оборотных средств заводам и решить проблемы с ростом цен на керосин и металл. Практически политическая программа, так сказать...

06.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Дмитрий Жигалов пишет: "... Нужно построить дешёвое жильё для кадров..."

Если мне не изменяет память, об этом писал ещё Шахурин в своих "крыльях победы" (только читать надо с конца...).

06.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Ну вы и "загнули" про демографию в авиапроме! :-)
Если работникам авиапрома будут платить, то это не значит, что они начнут тут-же у станков и стапелей ..........ся.
Какая уж тут диссертация на эту тему !!! :-))
И вообще они не амебы, чтобы размножаться простым клеточным делением пусть даже в питательной среде !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.