Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 skydiver000
Вумнее, не вумнее, но отключения двигателя были, а уж помпажи это нормальное для этой поделки явление.
14:46 shly123 пишет:
КАКИЕ БУДУТ КОММЕНТАРИИ ОТ УВАЖАЕМЫХ ГОСПОД?
======
Да комментарий-то только один.
Как ненавидели и боялись Россию на западе 20-30 лет назад, так всё и осталось.
Ты что, думаешь это единственная статья в западной прессе, поливающая Россию
дерьмом?
Да каждый день - по всем аспектам жизни. Один 3.14дорас освещает демографическую
ситуацию, ссылаясь на "прогноз" ООН 15-летней давности, что в России якобы убывает
население.
Другой - поливает грязью "режим Путина" - ну как же, не дали пиндосам скупить за
бесценок активы Ходора. Буш сказал "фас" - все ЦНН, ББЦ и прочие Вашингтон Посты
бросились тявкать про "тоталитарный режим".
А сколько было тявкания про войну в Афганистане - ну это вообще! В 2001 году
американская пресса просто заливалась как "советские агрессоры были разгромлены
борцами за свободу", а вот американско-английские освободители всё сделали
правильно и теперь всё будет процветать.
Так что вот. У этого Рубена просто работа такая. Поливать Россию грязью. Суперджет - это
для него всего лишь новое слово, за которое можно зацепиться, чтобы заинтересовать аудиторию,
выросшую в годы холодной войны.
Ни с технической, ни с финансовой точки зрения в этой статье нет ни слова правды, поэтому
и комментировать её нечего.
теперь посмотрим, что за Рубен Джонсон такой
называет себя не иначе как... "консультант Пентагона по вопросам обороны Рубен Джонсон"
однако: ... "Рубен Джонсон - американец. Живет в центре Киева уже восемь лет. Увиденное минувшей ночью он называет настоящими бандитскими разборками..."
забавный у Пентагона "консультант по вопросам обороны" :)
в то же время
"С легкой руки американского журналиста Рубена Джонсона "дальне перспективный" Sukhoi Superjet 100 получил кличку "PR-Jet". " http://vpk.name/news/31214_prjet.html Кстати, гусаров на AEX.ru уже убрал авторство Рубена из статьи PR-Jet, поставив туда две какие то никому неизвестные (вероятно выдуманные) фамилии
Или это два разных рубена джонсона, один в Киеве, другой - эксперт пентагона. Или нет никакого рубена, (кстати, нет нигде даже фото этого пейсателя). Но есть Ромка Гусаров, пишущий под таким псевдонимом.
Круг замкнулся.
Да еще и статья на http://vpk.name/news/31214_prjet.html от 25 августа 2009 года.
хм, страсти кипят. Фобы принесли очередной высер. Продусь по некоторым пунктам (то что "статья" изобилует манипуляцими и давлением на неокрепший фобский могз, с стиле "неназванные эксперты правдиво утверждают", и так понятно.
1. Цитата: "непонятно: будут ли разместившие заказы авиакомпании способны эффективно использовать так много самолетов"
если автор дурак - то ему конечно не понятно. А по факту: Авиализинг, купившая 24 суперджета на франборо, сейчас заключает контракт лизинга их а ЮТЭйр, компанию номер 4 в России. Все очень понятно. Если ты не заказушный писака, конечно
2. далее аффтор предлагает России купить лицензию на Эмбрайер, то есть похерить школу самолето-строения, ЦАГИ, ВИАМ, СИБНИИА, КБ и тд. Хрен с горы. С "изобретением велосипеда" пусть обращаеться к Айрабсу (зачем, если есть Боинг?) или к Боингу (зачем, если есть айрбас) или к китайцам, японцам, бразилам, канадам и прочим украинцам. зачем они все чтото делают, если это уже кем то сделано. Зачем американцы летали в космос, если СССР уже слетал. Этому журналасту надо дать шнобелевку, ей Богу :)
3. "потрачено три с половиной миллиарда долларов" - 100% брехня. Я сам наблюдал, как на ЭТОМ форуме зараждалась именно эта сумма. В течении прошлого года. В начале года - никто из фобов не спорил, что ОБЩАЯ сумма проекта SSJ - $1.4 млрд. Потом пошли новости о выделении денег из бюджета. Причем одни и те же деньги - сначала Путин одобрил, потом правительство, потом в новостях, потом то да се. А по факту дали только в сентябре. так вот, фобы при каждой новости - прибавляли и прибавляли одни и те же виртуальные деньги и к концу года стоимость ССЖ в их статейках выросла с 1.4 млрд до аж 3.5
это все при том, что именно в 2009-м проект получил от Алении $250 млн. Которых не могло не хватить на год :) и топливо было рекордно дешевое
вообшем, брешет этот рубен. Все финансовые отчеты ГСС - лежат в открытой сети. Заказные статьи пользуються безапелляционными лживыми утверждениями с ссылками на "одну бабу сказавшую"
например: "Многочисленные критики", "эксперты", некий якобы "высокопоставленный" и якобы "российский" и якобы "чиновник", некий "московский коллега", "российские коллеги" и прочие ОБС
4. далее идет гон в стиле "в России воруют" (надо полагать на Украине не воруюют?) Ежели у писаки есть факты - почему он не обращаеться в прокуратуру? фактов нет, есть общий звиздёж на историческую тему. К тому же этот Рубен ни разу похоже не заходил в раздел финансовых документов/аудита ГСС. Что впрочем и не надо заказному писаке, помои вылить - это да.
5. на весь дальнейший бред хорошо ответил сам директор Poewerjet:
«Факты таковы: все сертификационные испытания успешно проведены», - заявил Эбанга. И далее: «ничего «такого» не случилось в ходе испытаний двигателей (в Рыбинске), что было бы скрыто российской стороной от инспекторов EASA и сертификационной группы. Обсуждение прочих тем не отвечает интересам наших заказчиков».
г-н Эбанга лишь заметил, что «письмо было написано для внутренних российских политических целей». А посему, он не собирается давать комментарии по документам такого рода.
весь смысл бреда автора разбиваеться о тот факт, что ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ОРГАН выдал бумагу о полном соответсвии двигателя всем требованиям безопасности без каких либо ограничений. Автор может "выпить Йаду" и убиться "апстену"
6. читаем далее "Исключив из рассмотрения российского заказчика" - с какого простите, хера? 10 суперджетов для газпромавиа - это чем тебе не заказ?
наехал на Orient-Thai, наехал на Катрику (якобы маршрутов она не найдет! в индонезии, стране с ВВП сравнимый с Российским, расположенной на островах, в центре ЮВА и "некуда летать"??). Проигнорировал заказ от американо-бермудской PeralAircraft (сказать ему и правда нечего)
7. потом автор переходит в позу царя: "Наше общее понимание". Наше, это чье? Дело в том, что манипулятор этот Рубен. Ведь напиши он: "мне, Рубену из Киева, кажеться что заказы несерьезные" - это звучало бы по весьма другому. В чем "несерьезность" - уточнить не пытаеться. Катрика между тем уже заключила договора о ППО с Powerjet, учит пилотов и перевела деньги. А PearlAircraft намекает что может сдать самолеты в лиз для Alitalia, ежели та решит их брать. Рубен, ты просто дурень
К слову, когда АтлантСоюз подписал предварительное письмо о намерениях купить ан148, подобные Рубены писали кипятком от восторга и писали статьи типа "Ан148 обошел Суперджет". По факту оказалось, что А-С или ничего не купит, или купит SSJ
8. по поводу сентенций аналитега рубена, что якобы проектировать не умеют, хорошо ответил Инженер2010
...за весь период ЛИ на SSJ не выявилось никаких проблем по флаттеру, в отличие от большинства предшественников (на Ил-86 и Ту-204 были проблемы с крылом, на Ан-148 - с оперением). Это я про «отсутствие школы» и «неумение проектировать самолёты» у Сухого, включая ГСС...
Мораль: статья написана по тем же шаблонам и лекалам, что и все прочие потоки г**на вылитые на Суперджет с сайтов Авиа.ру, AEX.ru и прочих (роман гусаров за ними стоит).
Кстати, хорошо тут вспомнили про ПиарДжет. По прошествии времени даже фобы уже признают полную лживость того опуса, а тогда-то, когда только вышла, как руки радостно потирали и поздравляли друг друга "с полным провалом ЫЫО"...
"собаки лают..." (ц)
Что то у тебя истерика Алексашка, неужто и впрямь скоро сертификат получим :))
18:51 condor пишет:
А причем тут Р.Гусаров? Он эту статью не писал. Или он "свинья", раз посмел разместить у себя перевод этого амера.
====
Кукушка переводит петуха за то, что переводит он кукушку :)
Ведь сначала-то все "статьи" с абсолютно безграмотной и откровенно
лживой финансовой и технической информацией зафлудили весь АЕХ.
После этого руссофоб/украинофоб Рубен взял эти статьи, перевёл на
английский, и разместил в жёлтой иностранной газете. Сам Рубен ни
в самолётах, ни в технике, ни в финансах не понимает ничего вообще,
всё, что написано в его статье - это перевод того, что уже когда-то
было написано Гусаровым.
После этого Гусаров на передовице своего издания разместил "перевод"
статьи Рубена в "инопрессе".
Кондор, Вам самому не смешно?
15:34 condor пишет:
А насчет "какого фига", таки да, неплохо для начала прочесть его статьи,
которые вы наверняка не удосужились.))) Мож дойдет, на чем этот автор специализируется.
==============
И окажется, что специализируется он абсолютно на всём.
Он, оказывается, просто универсальный специалист широчайшего профиля.
Он - эксперт в вопросах обороны. Он - эксперт в вопросах внешней политики.
У него огромная широта знаний в экономике. В финансах. В авиации. В боевой,
и вот теперь, оказывается, в гражданской. В демографии, в вопросах прав человека,
свободы слова, промышленности, сельском хозяйстве, - перечислять не хватит
нескольких страниц. Одним словом - ЖУРНАЛИСТ!!!
Максим, а вы не расскажете какие нибудь внутренние новости, измученной пресс-релизами и заказными помоями, обСчественности?
ну там, сколько этапов осталось до сертификата. Как в Исландии слетал (-ли?) Что ещё интересного происходит. Например, прокомментируйте успешное завершение этапа по шумам, расскажите что там с "электромагнитными полями". что с молниями. Аварийное покидание было уже?
09.10.2010 shly123 пишет:
Итак, теперь Су-100 у нас будет именоваться, как (варианты):
1. "блин комом";
2. "хвостик ослика";
3. "застывшая вечность";
4. "тайна Погосяна";
5. или "ошибка Резидента".
_________________________________________________________-
Не лучше по другому:
1. Ослик
2. Грустный Ослик.
3. АНус
4. Гнустный АНус.
"Вести с полей", с конференции ISTAT, Мюнхен
идут переговоры и с Люфтганзой в том числе...
как бы господин Revelli-Beaumont не продал больше самолетов, чем КНААПО сможет выдать
“We’re seeing many airlines, including Lufthansa,” Revelli-Beaumont said at the ISTAT European conference of aircraft brokers in Munich. “We have a good record, with more than 150 orders already, and we think that once the plane begins flying and people see that we’ve put in place a good customer service network that’s up the task, we’ll see more orders.”
The executive said that while Russian engineering is well- respected by airlines, there has been concern “about whether customer service is up to the task,” implying airlines worry about spare parts and servicing being readily available.
Superjet’s head of customer support comes from Avions de Transport Regional, a joint venture between European Aeronautic, Defence & Space Co. and Finmeccanica, he said.
http://www.bloomberg.com/news/...
Они на то и внутренние :))
Ну судя по оживлению ведомства доктора Геббельса, сертификат таки зреет :)
А так вкратце 95004 в Италии до возвращения команды оттуда и написания отчетов и их согласования комментировать успешность\неуспешность преждевременно так же как и по ЭМС, аварийного покидания насколько я знаю еще не было, только трапами "стреляли".
Извините за туманность, но я не имею права (морального) здесь выкладывать что-то детальнее, те кто верит в нас, терпите скоро все прояснится, дольше ждали
Ну а злопыхателям все одно ничего не докажешь, только переврут все.
Хотя в общем то оттуда тревожных вестей нет, значит в "целом идут успешно" осмелюсь таки заявить
Вдогонку АвиаАлексу 3 и VKR насчет 204-120:
Аж штук ПРРОИЗВЕДЕНО и столько ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ (есть сомнения).Это, конечно, достижение достойное ордена Гусара Романова))).
А вот Вам еще вопросик: А можно ли считать 204-120 российским самолетом? Или, следуя Вашей же логикой, гражданство у него все-таки двойное, учитывая интересы одного египетского дяденьки?
7 штук произведено и эксплуатируются 204-120. Поправочка
21:47 Петров Алекс пишет:
"..7 штук произведено и эксплуатируются 204-120..."
Так очень жалко, что мало произведено. Самоль то хороший. Только причем тут SSJ? Пускай побыстрее 204СМ запускают и все будут довольны.