Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы, чтобы выиграл ССЖ, но на месте компании выбрал бы Эбраер...

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 дим пишет:
"не отвлекайтесь на рассуждения господа. Говорите по сути: за кого болеете? кому желаете победы?
1. EMB
2. CRJ
3. SSJ"


За кого болеете и кому желаете - вопрос для людей отроческого возраста или даже юного, ИМХО.
Вопрос ИМХО поставлен не совсем корректно? как то желаем??? как пассажиры, эксплуатанты, разработчики??? кто???
-если ты работаеш на ГСС, то "3", так. как это работа твоя, друг
-если ты работает в бразилии и штампуеш Ембы сотнями, то тебе будет далеко "за полночь" как там думает некий "дим" по
этому поводу, посмеятся токо сможешь)))
-если ты работаеш на Ане, разработчиком, инженером - то ухмыльнесси, поскоку вроде бы тоже не плохой самолетик разработал,
и летает и людей возит, дискриминация подумаеш ты, но все равно усмехнесси, несерьезен ты дим;
-если ты не работаеш в тех конторах, а часто летаеш, то ты скажеш, что лучше наверно полетишь на чем-то что давно
летает и "испытанно - переиспытанно" по "триста тысяч по сто раз" а не ссджет или там еще че...
- если ты вообще самоля в упор не видел, то если делать "нефик", флудить буш;
- если болееш за отечественный авиапром, а не за смекту, то скажешь, что давайте братцы, украинцы объединятся,
делать свое, не зависеть от "них", ведь мы же должны понимать не быть наивными, у боинго-басов свои "рты" имеются,
рабочие свои кушать хотють, и не пустят они туда особо там до предела рентабельности ваш су100-й, аж нияк. токо
поигратся могють.

и еще. у нас рынок огромный, люди ХОТЯТ летать, но НЕ МОГУТ в большинстве своем. такие дела.

13.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, страсти разгораются не по - детски. Думаю, что прочитав обсуждаемую здесь свежую статью в Aex.ру, старина Геббельс заплакал бы от зависти к мастерству своих последователей. Тем не менее, прочтение данного эссе, наталкивает на некоторые мысли.
Во – первых, очевидно, что основной удар, этого и предыдущих опусов, направлен против фирмы «Сухого», не только сохраняющей за собой часть мирового рынка военной авиации, так ещё и пытающейся пробиться в гражданский сектор.
Во – вторых, в статье очень явно проглядывает главная цель автора, а так же других противников проекта SSJ. Ну зачем, спрашивается, нам тратить такие большие деньги на разработку своего региональника? В мире уже разработаны очень хорошие самолёты аналогичного класса. Дешевле и гораздо проще собирать их по лицензии. Ещё один авиационный завод удастся сохранить – в Самаре (если мне не изменяет память, его намечалось собирать именно там). А если добрые бразильские ребята, ещё и какие – нибудь комплектующие на свой самолёт у наших российских поставщиков закажут, так это вообще круто. Будем собирать у себя уже два самолёта – российско – украинский и российско – бразильский. А ведь можно ещё и китайский ARJ собирать, наверное ещё дешевле обойдётся.
В общем, Да здравствует «Эмбраер» – спаситель авиационной промышленности России!

13.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если хочется знать, то можно книжечки почитать, тех же наших двигателистов. А еще лучше профильное образование поиметь.
Тогда может быть станет понятно, что любая двигательная (и не только) фирма, тем более такая не последняя как Снекма, всегда опираеться на свой опыт и свои разработки. Посему естественно тот опыт, который они получили при разработке СФМ-56 и других движках они используют в своих новых разработках.
А пренебрежительное отношение к "нашей" холодной части однозначно указывает на крайний дилетантизм и\или предвзятость ибо спроектировать ее ничуть не проще, а в чем то и посложнее чем горячую.
Так что двигатель этот совместный, руско-французкий по другому никак и оба эти куска жить друг без друга ну никак не могут.
Что же касаемо горячей части САМ-146 то она ведет свою родословную от двигателя М-88 истребителя Рафаль, даже не от СФМ-56.
Капот кстати французы делают :))

13.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак, первый ответил
> shly123 пишет: Всем (желает победы)

сударь, это странный ответ, всем не получится, победитель будет один. Но зачтем как "мне пофиг", тоже ответ в конце концов


> shly123 пишет: "Сам", что это российский движок, а .. это переработка сме56, работающего уже 20 лет??

да, при создании САМ-а использовался весь колоссальный задел самого популярного в мире движка (и надежного). В то же время - это уникальная российско-французская разарботка. Двигатель, это не только горячая часть, знаетель.

> shly123 пишет: можно ли за это назвать движек - нашинским движком...

не украинским точно. Нашенским, российским, - потому что его делали (в кооперации) сотрудники НПО Салют а производят в Рыбинске

> shly123 пишет: движки Моторсичи, делаются в РЕАЛЬНОЙ кооперации с российскими производителями!!

ну доля российской кооперации (а главное интелектуальной работы, ноу-хау) в Д-436, (сделанном из минимально переработанного советского еще Д-36) меньше, чем в САМ-146.

я уже миллион раз приводил картинку кооперации например вот эту http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/organization

известно так же что все прибыли от продажи и ППО будут делиться 50/50 ну и тд.

Моторная Сыч ничем подобным нас ни разу не порадовала. Только "ходят шлюхи" что дескать в Д-436 "много" русских частей. Каких точно - никто так и не сказал. Вся прибыль уходит той же моторной сычи.

Какая разница, русским предприятиям, между "какая то кооперация с украинцами" или "с французами"? только в том, что в случае САМ146 - есть чему научиться новому, набраться опыта. В случае же Д436 - учиться, очевидно, просто нечему.

З.Ы. Пусть "МС" вступает в реальную кооперацию с ОДК - т.е. обмениваеться пакетами акций. Тогда будет совсем другой интерес.

З.З.Ы. если хотите обсужать движок - предлагаю перейти в профильную ветку

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Инженеру:
правильно говоришь, тоже считаю, что разрабатывать свое лучше, так как это двигает фундаментальную науку вперед..
токо вопрос - какую науку двигает обсуждаемый в этой ветке тип, если он на "между 90 и 100" процентами состоит
из разработок арбуза, снекмы и тому подобных, а сама контора вообще находится "тама". а здеся находится токо
фирма, которая собирает в кучу все это и осуществляет окончательную сборку.
вы определитесь чего вы и против чего вы, а то непонятно.

13.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ведет родословную - не значит, то же самое, они весьма дальние родственники.

13.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: токо вопрос - какую науку двигает обсуждаемый в этой ветке тип, если он на "между 90 и 100" процентами состоит из разработок арбуза, снекмы и тому подобных, а сама контора вообще находится "тама". а здеся находится токо фирма, которая собирает в кучу все это и осуществляет окончательную сборку.

по моему вам пора спать. Или почитать немного хотя бы о том что же за фирма такая делает SSJ, где она находиться, сколько тысяч россиян были заняты и ещё заняты в процесс создание самолета, который двигает российскую науку. А контора находиться "тама" только для жителей Киева, для россиян она, как это вам ни удивительно, находится "здеся" :)))

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to дим

1) внимание, я за "всех" не голосовал, Вы обознались дружище, прочтите плиз внимательно мой пост, а именно: 01:02 shly123 пишет


2) "З.Ы. Пусть "МС" вступает в реальную кооперацию с ОДК - т.е. обмениваеться пакетами акций. Тогда будет совсем другой интерес."
видите ли, в отношении кооперации, это как раз и происходит сейчас. там бы уже все объединились. токо на мкаде не хотят все и вся делить 50-50, хотят аудита. делают аудит, глянем. просто Моторсичевца Богуслаева тоже по видимому понять могемно, и вот почему. рассказываю.

хотят щас все в кучу в Укр. и "все в кучу" в Рос. это будет "гдето" 20-80%% Укр.-РФ. соотношения может 30-70 в луч. случае, но есть Укр. хотели бы видеть, как миноритария и укр. может и согласна. НО! это для, к примеру, Моторсичи будет не "очень хорошо", поскольку профильные активы все же в двигателестроении не на уровне 30-70 Укр-РФ, а как раз минимум 50-50 илидаже
60-40!!! ближе к истине.
Что предлагает Богуслаев. Он говорит. Окей. Мы объединяемся, братцы. Но, чтобы было все честно, давайте мол, объединять токоль
ПРОФИЛЬНЫЕ с ПРОФИЛЬНЫМИ, то есть двигателествроители-с такими же в РФ.. заводы-с заводами... Финлизинхи с оними же тама и т.п.
согласитель, с таким подходом, разумным тежяло не согласится... ведь прислушавшись к пожеланиям мудрого Богуслаева выйдет, что к примеру в кооперацыи заводов-изготовителей ЛА - мажоритаром будет РФ (что очевидно), а в кооперации двигателистов будет Украина ит.п. то есть по честному будет, а не в кучу.
так вот Богуслаев и предлагает, не созадвать ОДНУ кооперацию, е сделать их так:

СП №1 - объединяет авиазаводы и смежникоФФ;
СП №2 - объединяет создающих и делающих движки;
СП №3 - объединяет лизингодателей (ИФК, Лизингтехтранс Украины и т.п.);
СП №4 - объединяет конструкторские бюро и т.п.

и в каждых из этих "СП" будут свои "пайщики" долей, согласно "купленным билетам"...
сложно не согласится с мудрым и пожилым человеком (Богуслаевым), господа! Ему есть что терять.

13.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шли, отдельные от завода ОКБ - это советские рудименты. Есть такой рассказ "Голова проф. Доуэля", так и здесь вышло - мозги отдельно от рук. А объединяться стоит сначала по темам - региональный паксовоз, ВВРД, УТС, Турбовальники и т.п. . А уж потом, отшлифовав отношения на первом уровне, можно переходить на второй - отраслевые международные холдинги. Именно так шла к ЕАДС Европа - до этого десятилетия отрабатывалось взаимодействие на уйме совместных проектов по конкретным машинам, а уж потом родили евроавиапром.

13.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 shly123 пишет:

Что касается прочих "филов" "фобов", "озабоченных", "матершинников", "невоспитанных", "малолетних" и т.п.,
убедительная просьба - не флудите, не обзывайтесь и не переходите рамки приличия в общении с людьми, если
не знаете наверняка, незачем опускаться до уровня половой тряпки, достаточно написать что "мол не уверен
в правде ли это или нет.. "и т.п. за это похлопать можно будет, а переходить на откровенные оскорбления,
никому не позволительно!!!

00:28 Радист Бортовой пишет:
с проектом Ан-124 "поставка после 2016-го года". Такое сравнение, что нарочно и не придумаешь...

Радист, Вы типичный пример. Достаточно открыть "гугл" и посмотреть, что к Руслану (ан-124) проект заправщика
"Антонова и Аэроспейс" не имеет отношения. Речь идет о переработке Ан-70, с измененной конструкцией крыла и
движком от Дж. Эл-к или РР.
========================
Спасибо, посмеялся над этим вашим бредом об Ан-70 для США. Вы, видимо, спутали с давним тендером НАТО, в результате которого на свет появился А400М

А Вам, шли123, советовал бы не спешить ярлыки развешивать, чтобы самому неучем не показаться "вдруг". Гугла вам самому в помощь: первая сноска на flightglobal.com (надеюсь вам подойдет?) вторая - на глобал портал самого US Aerospace Inc.
========================
US company partners with Antonov in surprise KC-X bid
By Stephen Trimble. A new US company has entered the race for the US Air Force KC-X contract with a bid based on Ukrainian-built Antonov series airlifters. A 1 July regulatory filing by the publicly-traded US Aerospace Inc. confirms the firm intends to bid in response to the USAF request for proposals for KC-X. The filing document says US Aerospace will submit three models of Antonov aircraft - An-124-KC, An-122-KC and An-112-KC - before the KC-X bidding deadline on 9 July. The aircraft will be assembled in the US, but built in the Ukraine.
http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

=======
OS ANGELES - U.S. Aerospace, Inc. (OTCBB: USAE - News), an aerospace and defense contractor, today announced that it has entered into a Strategic cooperation agreement with Antonov to bid on the request for proposal to supply 179 aerial refueling tankers to the U.S. Air Force. The airframes will be built in Ukraine by Antonov, with final assembly at a new U.S. Aerospace, Inc. facility in the United States. The KC-X Tanker Modernization Program, expected to be the largest contract in Pentagon history, represents the first step of the strategic cooperation between Antonov and U.S. Aerospace, Inc. to supply and service aircraft to the U.S. military and commercial aircraft markets. Antonov designed, built and operates the world’s largest aircraft, the AN-225, which provides strategic airlift capabilities for the U.S. Department of Defense and others. Antonov and U.S. Aerospace, Inc. will bid three models for the KC-X program, the AN-124-KC, AN-122-KC, a twin-engine variant of the AN-124-100 with advanced engines, electronics and avionics, and AN-112-KC, an updated airframe designed specifically to meet the tanker program requirements.
http://www.usaerospace.com/...

13.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шли, Богуслаев предлагает объединяться так как выгодно лично ему - те прирезать сборку в РФ к МС, не теряя контроля общего. интерес гражданина Богуслаева понятен. не понятен интерес РФ в этой схеме.

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру

все верно, но это июльская ссылка мне уже щас в налом тебе искать, где было сказано, что от проект на основании
124 отказались, речь в последней "редакции" шла об ан112 кс то есть ан70 с ТВД

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 musha пишет:
"Шли, Богуслаев предлагает объединяться так как выгодно лично ему - те прирезать сборку в РФ к МС, не теряя контроля общего. интерес гражданина Богуслаева понятен. не понятен интерес РФ в этой схеме."

я не защищаю никого, просто ясно одно - логика в этом есть, тут как по мне не верно ставить вопрос об интересе одной из
сторон, раз уж зашла речь о СОВМЕСТНОЙ компании (СП), то есть речь уже о другом уровне отношений, вместо "ты - мне, я - тебе",
рождается принцип синергии, где нет "ТЫ", есть "МЫ".

но чтобы эти "МЫ", появились, нужно просто объективно все оценить, чтобы через пару лет когда все пойдет и пойдет прибыль,
пойдут дивиденды всем в прок, не начались "обидки" и т.п. ведь дивиденды по всем законам хозяйственных объединений выплачиваются в пропорциях долей участников. во всем мире так. поэтому речь идет о том, что СП будет, но либо мы закрываем
глаза на все и делаем 50-50 %, то есть блок. пакеты у Укр. и РФ "на руках", либо все пущай аудитовцы "считают", а потом
согласно купленным билетам. делажка по направлениям кооперацыи, как указано выше с №1 по №4 - вариант, это выход если
посчитают и кто-то будет не согласен, ведь, согласитесь, посчитать скоко стоит цех производственный гораздо легче, чем
стоимость интеллектуальных нематериальных активов, лежащих в основе НИОКР и т.п.

вот в чем суть соли смысла.

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Квондя, Дим, Лоханкин, Посторонним_В, Максик и др., начинайте ......
Про все остальное - даже неинтересно!

Алекс, а Вы уже дошли до обсуждения статей ТАКОГО рода? Там в оригинале есть ссылки на другие опусы этого многоуважаемого автора - про права человека в России, про нашу торговлю оружием, про захват русскими Украины, про власть ужасного КГБ...
Не поленитесь, почитайте. Бог помощь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.