Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Пиз....ж !!!
Первым самолетом,подтвердившим соответствие по уровням шумам на местности по гл.4 ИКАО был Ту-204-120 в 1998-1999г.г.
ЫЫО-филы и ГСС-пИаРасты, поспорим, ублюдки безграмотные?

Коротенькая справка:
«Ту-204-120 - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в АНТК им. А.Н.Туполева. Ту-204-120 является вариантом самолета Ту-204-100 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535Е4.»

Алекс, Вы здесь это для какой цели парите? Сами в какой песочнице сидите?!! Ещё бы самолёт с АНГИЙСКИМИ двигателями не прошёл эти тесты!
Вы или такой "авиатор", или злостный 3.14бол - выбирайте, что Вам больше по-вкусу.

13.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

англиииске - хранцузские - кака в ж разница?!!
и фраза была изначально "первый российский самолёт..." при чём тут двигатели?
это не просто очевидный, а документированный факт.
а филы оспаривают))) ладно б речь шла о качествах ССЖ, а то ведь... видно считается, что надо вымарать из истории всё, чтобы ССЖ был первым.
совсем детишки с головой не дружат.

ЗЫ: тем, кому показалось, что я сказал об ССЖ плохо, рекомендуется перечитывать этот пост до тех пор, пока в их головах не отделится написанное от торопливо воображённого

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет: ...7 штук произведено и эксплуатируются 204-120..."
Так очень жалко, что мало произведено. Самоль то хороший

Так Роллсы же прекратили производство Rb-211-х! Чем их моторизовать-то?

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову: Да кто ж оспаривает? И кто против? Я - за. Только говорилось это в контексте "евросертификации серийной отечественной продукции"! Не нужно буквоедствовать. И Ту-204-120 сертификат получил, и Бе-200ЧС получил, и Ка-32-11ВС (так вроде) - тоже получил! Но всё это - малосерийные специальные модификации. А разговор идёт о сертификации массовой продукции в наиболее жёстком в конкурентном плане пассажирском сегменте.

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: А пренебрежительное отношение к "нашей" холодной части однозначно указывает на крайний дилетантизм и\или предвзятость ибо спроектировать ее ничуть не проще, а в чем то и посложнее чем горячую.
Так что двигатель этот совместный, руско-французкий по другому никак и оба эти куска жить друг без друга ну никак не могут.
Что же касаемо горячей части САМ-146 то она ведет свою родословную от двигателя М-88 истребителя Рафаль, даже не от СФМ-56.
Капот кстати французы делают :))

В дополнение:
Если кто не знал, ГГ в CFM-56 делает не Снекма, а GE. Потому ну никак французы не могут поставить нам в СаМ его "уменьшенную копию"! ;)
В 56-м Снекма занимает примерно ту же позицию, что Сатурн в СаМ-е. Правда, не знаю, кто коробку агрегатов там делает. Знатоки - просветите!

13.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:39 Посторонним В пишет:
"..ак Роллсы же прекратили производство Rb-211-х! Чем их моторизовать-то?.."
______________________________________________________________________________________________
Так там дело не только в движках, тем более кроме как у ReDов, у остальных то проблем с движками не было. Так что могли и на ПСах, во всяком случае на внутренних перевозках.

13.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы же говорили про евросертификат 120-го! А с ПС-ом он его хрен получит! Разве что с А2. Так его уже тоже назвали "нерусским". ;)

13.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Посторонним В пишет:
Мы же говорили про евросертификат 120-го!

____________________________________

Так я то имею ввиду, что SSJ, здесь не причем. Просто некоторые тут катят бочку на Сухого из-за 2х4, что надо было эти деньги отдать на 2х4. А я говорю что надо и то и то делать, вот собственно и все что я имел ввиду.

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи, для конкретизации понятия по су100, саму и т.п. в части чей он??? предлагаю пользоваться простым подходом:
1. проектные работы по су100 чьи? кто консультировал, кто производил рабочее проектирование? на худой конец
2. проектные работы по саму кто делал? кто консультировал, кто производил раб. проектирование?
3. сколько процентов субподрядчиком по постройке опытных ВС, сколько процентов произв. мощностей будет задействовано
для серийного производства на заводе (донеслось в прош. месяце, что на этапе серийной сборки планируется увеличить долю отечественных
деталей).

ответы на эти простые, казалось бы, вопросы, могли бы существенно понизить градус дискуссии. мнение - ведь стало бы ясно,
что проект российский (таки да) - в определенной степени, и это никто никогда не опровергал?

так о чем спор в итоге? ИМХО есть ВС созданное (вроде бы) с нуля, но на основании иностранных разработок. именно это
было предпосылкой для вывода Су на полный евросертификат, что и произойдет несомненно.

обсуждать нужно не это, а то, какой он будет в эксплуатации, сколько заказов заберет у российско-украинского авиапрома (или
просто российского и украинского), будет ли он действительно "уникальным" или это все только слова...

мы походу сбились на откровенное флудовство и оффтоп.

13.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

АвиаАлекс прав!

http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
В 2008 году для самолёта Ту-204 с двигателями ПС-90А получен сертификат типа по шуму на местности №СШ170-Ту-207/Д01 от 18.07.2008 на соответствие Главы 4 норм ИКАО по шуму.

Презентация по отличиям главы 3 и 4 по шумам
http://www.icao.int/icao/en/env/.../Presentations/BIP_2_2_jb.pdf

13.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Мы же говорили про евросертификат 120-го! А с ПС-ом он его хрен получит! Разве что с А2. Так его уже тоже назвали "нерусским". ;)
Чё умничать? Как поставлен вопрос - так и отвечают. По существу.
Речь о самолете или о частностях? Фигли флудить?
А то Вот если будет так - то не получится, а вот если так - НУ ЭТО ПОНЯТНО.

"Если бы у бабушки был ..ен, ее бы звали дедушкой"

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умора, когда читаешь опусы из песочницы! :-)

Ребятки дружно оспаривают то, в чем "не копенгаген"! Ребята, где вы услышали, что ЫЫО - серийное изделие и из чего это явствует ?! Может мы тут все чего-то пропустили и МАК уже выдал Сертификат об одобрении производства (= сертифицированной типовой конструкции)?
Ну-ну, продолжайте, флудерасты безграмотные...
Для справки : на 204-120 процент содержания импортных комплектующих (по комплектации) - менее 25% ......
Зато для ЫЫО даже двери и форточки возють из Европов ажно через всю Расею и Сибирь-матушку! Настоящий РУССКИЙ самолет :-)

Максик, а ты случаем не в курсе, что наибольшую трудоемкость при ТОиР двигателя составляет именно горячая часть?
Равно как и показатели ресурса и удельные характеристики любого двигателя в основном ею же и определяются? Или ты все же не на аэродроме работаешь? Отдыхать вам надо больше, товарисч....

13.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

А Вы не подскажете, кому принадлежат эксклюзивные права на сбыт Ту-204-120????? Это называется "Камаль не захочет - кобель не вскочит".Это первое.

Второе:А вы не подскажете, почему же тогда 204-120, 148, 334 не бороздят европейское небо в массовом количестве? Я Вам отвечу. Они не производятся серийно. Почему? Диалог примерно такой:Говорят, дайте денег - мы Вам через 2 года самолет забабахаем! -А он будет соответствовать международным нормам? -Нет! -Почему? -Завод и производство комплектующих этим нормам не соответствует.Дайте денег на производство! -А оно тогда будет соотвествовать? - Наверное.Через 5 лет.

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В (Пятачок ты что-ли?)

Уровень шумов на местности зависит не только от двигателя как-такового, но и от массы ВС во взлетной/посадочной конфигурациях, а также аэродинамики крыла и даже от профиля траектории на снижении. И вообще шум меряется по трем точкам. Дальше детализировать не буду, ибо для вашего уровня этого и так слишком много ....

13.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вообще тайна окутанная мраком... Видимо понимая, что в ГСС народ до сих пор не монимает как же поставлять лучший в мире самолет, Погосян нанял специальную компанию, которая для него делает анализ, а как это надо делать... Причем пассажи примерно такие: строим в КнА, летим краситься в Ульяновск, а ленточку разрезаем в Жуковском... Теперь пытаются понять, а что же делать с Независимой инспекцией, делом изделия, выдачей ПСЛГ и т.д. Ну нет на Западе такой лабуды... А у нас есть... У русских собственный путь в небо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.