Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Петрову
Я же Камель, чтобы вы меня спрашивали, а я вам конкретно отвечал.
Хотя было дело - общались мы с ним давненько и именно по -120м.
Проблема в импортных пошлинах и налогах в РФии на импортные двигатели RR. Из-за нашего законодательства цена готовой машины при поставке в российскую авиакомпанию увеличивалась в свое время на 58%, что делало эксплуатацию (и лизинговые платежи) просто неподъемными для российских компаний в конце 90х- начале 2000х годов. Египтянин пытался это изменить путем переговоров с Правительством РФ, но его послали....
Поэтому этот араб был готов строить самолеты за свой счет и сдавать в лизинг в России, но заградительные пошлины на импортные двигатели делали эти благие намерения нереальными. При этом Аэрохлот и Трансы в то время имели беспрецидентные послабления по беспошлинному ввозу на 100% западных самолетов и даже без НДС, хотя 204ка с РР могла бы быть ничуть не хуже. Вот вкратце моя гипотеза почему в небе России массово не летают 204е...
Сегодня мы наблюдаем подобную пантомиму и с ЫЫО. Кстати нигде не слышно и документов тоже, что импортные компоненты для сего полуфабриката освободили от пошлин.... Значит с ценой продажи еще много чего неясного остается.
Сорри, я НЕ Камель.....
Давно так не смеялся! :-)
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/13/203835.html
Ага, а после этого аудит... Ради бога скажите, как же самолет то поставить... А то мы все не местные...Нас такому в университете Сухого не обучали...
ГСС опять заняло денех
http://ir.superjet100.com/.../2010/12.10.10Sdelkaszainteresovannostiubolee5.pdf
Стороны сделки: ЗАО «ГСС» - Заемщик, ОАО «ОАК» - Займодавец;
цена сделки: 2 887 500 000 рублей.
Иванову
Кстати о птичках : ТУ на поставку уже утверждено или как?
ТУ, да где уж там... Только очередные наброски...
А тогда неужто к декабрю военпредов упразднят или утопчють?
Да есть такие настроения.... Научились молодые реформаторы у Боинга, теперь мы сами говорят все решать будем... И ПИ с ПСИ закрывать, и Дело изделия, даже ПСЛГ сами себе выдадим... Бережливые технологии понимаешь... Только вот военные об этом еще не знают...
Это все последствия "развития и совершенствования необходимых управленческих компетенций посредством ИЗУЧЕНИЯ и отработки управленческих ролей, ОЦЕНКИ в ходе НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ в ситуациях, МОДЕЛИРУЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ."
Упал пацтул,выражаясь по-современному....
01:03 Engineer_2010 пишет:"... очень явно проглядывает главная цель автора, а так же других противников проекта SSJ. Ну зачем, спрашивается, нам тратить такие большие деньги на разработку своего региональника? ..."
- Мне кажется, что не совсем точно Вы поняли смысл главной претензии критиков к проекту ССЖ-е-е.
Попробую её сформулировать Вам по-новой:
"... - Зачем нужен РРЖ-е, он же Су-100, он же ССЖ-е-е (я ,честно говоря, давно запутался в гениалогическом древе данной весьма длинной этимологии ...)если, например, Ту-334, созданный на 10 (десять) лет раньше имеет до сих пор вполне сопоставимые с ССЖ летно-эксплуатационные характеристики, некоторую взаимозаменяемость по оборудованию с Ту-204, и, с моей точки зрения, гораздо более высокий модернизационный потенциал?????
- Уж не для того ли, что бы пока огромное гос.финансирование "осваивается" заинтересованными лицами/организациями на создание уже давно созданного, Российский рынок ближнемагистральников был благополучно занят Эмбраером, Эрбасом, Боингом???..."
Дорогу осилит идущий... Вот и идем к светлому авиационному будущему!!! Аминь!
13:30 andrey_che
Ту 334 не имеет сопоставимых лтх (если играть словом "сопоставимых" то и як-42 ещё лет 50 может продаваться - он ведь сопоставимый), он тяжел, невыгоден в производстве, трехчленен.
Унификация с Ту 204 ему что мертвому припарка ибо ту 204 выпускается штучно если вообще выпускается. Унификация хороша лишь тогда когда есть поток и большое число эксплуатантов - только тогда она позволяет экономить. У ССЖ унификация с ведущими производителями компонентов, с огромными тиражами и широкой клиенской базой => развитой сервисной сетью.
Модернизационный потенциал у 334 не высокий т.к. чтобы довести его до уровня ССЖ его необходимо перелопатить полностью, это был бы новый самолет, не факт что даже внешне идентичный 334.
И не лень мне ваш бред комментировать....
AviaAlex3 пишет: Это все последствия "развития и совершенствования необходимых управленческих компетенций посредством ИЗУЧЕНИЯ и отработки управленческих ролей, ОЦЕНКИ в ходе НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ в ситуациях, МОДЕЛИРУЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ."
Упал пацтул,выражаясь по-современному....
==========================
Аж завидки берут. Я бы такое вжисть бы не родил. Интересно - это где-то живет такой литературный гений али последствие перевода на компе "ихних" инструкций?))))
10:34 AviaAlex3 пишет:".... Хотя было дело - общались мы с ним давненько и именно по -120м. Проблема в импортных пошлинах и налогах в РФии на импортные двигатели RR..."
- Прочитал Вашу фразу - и задумался, о том, что таможенные пошлины в РФ обладают фантастической способностью, с одной стороны, совершенно НЕ ЗАЩИЩАТЬ рынок страны от ввоза импортной техники, и , следовательно от удушения отечественного производителя, а с другой стороны стоят насмерть на пути проектов, действительно позволяющих нашему производителю выходить на внешний рынок со своей продукцией путём международной кооперации.
- Наверное, сия "феноменальность" таможенных пошлин идёт от их избирательности....
- Вопрос в том, кому нафиг нужно государство с такими порядками?
"...- Ты прав, о мудрый начальник, - смиренно ответил Ходжа Насреддин, снова развязывая пояс. - У моего ишака в Бухаре действительно великое множество родственников, иначе наш эмир с такими порядками давным-давно полетел бы с трона, а ты, о почтенный, за свою жадность попал бы на кол!..."
http://www.03www.ru/skazki300/280108-2/xodza3.htm