Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: "... - Зачем нужен РРЖ-е, он же Су-100, он же ССЖ-е-е (я ,честно говоря, давно запутался в гениалогическом древе данной весьма длинной этимологии ...)если, например, Ту-334, созданный на 10 (десять) лет раньше имеет до сих пор вполне сопоставимые с ССЖ летно-эксплуатационные характеристики, некоторую взаимозаменяемость по оборудованию с Ту-204, и, с моей точки зрения, гораздо более высокий модернизационный потенциал?????


да когда уже закончиться этот бесконечный круг? Ту334 не продаваем на запад. не продаваем на мировой рынок. И даже не продаваем на рынке РФ - ну кому нафиг теперь нужен трехчленный самолет с весом под 30 тонн? что и доказано - до сих пор ни одна АК не заказала этот, вроде бы наполовину сертифицированный самолет. ЮТЭйр, например, не хочет на него пересаживаться. спросите у них почему.
впрочем, пока писал, оказалось что Hogner John уже прокомментировал.


Иванов Сергей, простите дурацкий вопрос, а зачем нужна ВОЕННАЯ приемка для гражданского судна, в нашем то веке?


> andrey_che пишет: Наверное, сия "феноменальность" таможенных пошлин идёт от их избирательности

ну в чем то вы правы. Но с другой стороны. Вот разреши государство беспошлинный ввоз движков RR. Уверен, сразу бы взвыли, нет ВЗВЫЛИ все наши двигате-производители, от пермяков до Сатурна и Салюта. И половина местного форума ругала бы медвепутов за то, что не защищают интересы отечественных двигателистов
и ради чего? ради самолета, который производиться штучно, и не имеет перспектив на мировом рынке?

решили пойти другим путем. Создавать СП, 50/50 или как еще, но заставлять иностранцев делиться технологиями. Это лучше чем тупой безпошлинный ввоз. Тот же САМ146 - яркий пример, да и новый движок для МС-21 ...

избирательность однако у вас, andrey_che, вы видите в любой ситуации повод для критики и пессимизма, не умея подумать шире, не видите на ход вперёд, далее своего носа.

13.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Hogner John пишет:".... И не лень мне ваш бред комментировать...."

- Комментируйте на здоровье. Раз комментируете зачем-то, то значит это Вам надо.

А по поводу Вашего утверждения о "супер-превосходстве" лётно-эксплуатационных данных ССЖ над Ту-334, мне кажется, это из области "... А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! ..." http://www.03www.ru/skazki300/280108-2/xodza3-2.htm .... в надежде, что оппоненты за давностью лет, прошедших после первого взлёта Ту-шки позабудут не то что о его данных, а и названия не упомнят....

13.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 дим пишет:"... да когда уже закончиться этот бесконечный круг? Ту334 не продаваем на запад.."

- Мне, вообще-то в России летать нужно. Ваш "Запад" лично меня как авиа-пассажира не интересует.

13.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов/ААлекс - тренинги постоянные - стандартная процедура для любого совеременного предприятия даже в РФ, не говоря уж о США/Европе. впрочем чтобы не мучаться, всегда же можно уволиться с поганого ГСС и пойти работать например на Ту или Ан. там и тренингов не будет и сертификация будет правильная, без богопротивных полетов в Италии, да и вообще судя по Ану практически без полетов и все будет пусть и кривое, без ресурса, как ВСУ на Ане, зато свое, родное. опять же ненавистный Погосян наконец уравняет воображаемый и реальный статус - превратится в чистого конкурента.

13.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 дим пишет:".... Тот же САМ146 - яркий пример, да и новый движок для МС-21 ..."

- Видно, наши злейшие конкуренты абсолютно уверены в том, что проекты Сам-146 и "движок для МС-21" из тех разработок, что в коммерческом плане для них "... безвреднее ужей: Егозят, а не кусают, Не сказать ишо хужей!..." http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt

Мне кажется, основания для этого у них есть.

13.10.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Диму
Не Иванов но отвечу, потому что ВП она тире НИ то есть независимая инспекция, аттестованная регистром.
И упразднять ее это конечно смелый ход :)
Вот как то так.

13.10.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Максим
НИ не обязательно должна быть военной.
НИ на производстве SSJ никто упразднять не собирается.

13.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 andrey_che

Тогда почему вас, как пассажира, интересует вообще на каком самолете лететь?
Может вам пофигу что Боинг, что арбуз, что Ан что ССЖ под вашим паксовым килем?
Ах вам интересно и не всё равно?
Тогда забудьте всю эту псевдопатриотическую ахинею, и начинайте думать рационально:
И тогда окажется что самолет не популярный на западе не будет успешным и в РФ, потому что рынок у нас мелкий, изделие очень дорогим получится и производство будет слишком дорогим ибо тиража нет. Получится "социально-значимый" самолет, как ту204, или ан148, чисто внутренний неликвид, со старым "социальным" производством, движками, и штучными ВСУ.

Или опять будем верещать что западный рынок это фуфло?

13.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри,что нарушаю вашу активную дискуссию...и вопрос к Максиму.
Что ж такое с капотами твориться-то?Не успела вернуться из Рима 005 как уже на 2 движке-новый капот.
Что-то хроническое?Или пустяки?

13.10.2010 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 дим пишет:
Иванов Сергей, простите дурацкий вопрос, а зачем нужна ВОЕННАЯ приемка для гражданского судна, в нашем то веке?

Впринципе не нужна. В РФ процедура сертификации осущевстляется по АП-21(не путать с АП-25). А вот здесь самое интересное, так как АРМАК не обладает огромным штатом - он делигирует свои полномочия именно ВП(независимым инспекциям).
Поэтому всего лишь надо изменить законы. Либо получать сертификат в Европе либо Штатах и потом ВС должно пройти процесс валидации по АП-25.
Вот как то так.

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы закончить спор про шумы и ту-204-120. В новости было написано: "Sukhoi Superjet 100 – первый российский самолет, экспериментально подтвердивший соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности". Я выделил слово - "экспериментально"

дело в том, что именно ССЖ летал недавно по шумам и замеры проводились в полёте, вот так

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=202614&d=1286563132

не помню чтобы с Ту204 ктото ТАК проводил замеры. Экспериментально - не было. Поэтому и "первый"

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

New Квондо-Дим, ты дурак или прикидываешься ???

13.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> VKR пишет: Поэтому всего лишь надо изменить законы

до конца года успеют?

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, если успеют, то тогда тебе лучше всего быть одним из первых пассажиров ..... :-)

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместе с VKR....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.