Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2010 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до конца года успеют?

а как это физически сделать? Всего лишь набрать 100 - другую спецов в АРМАК? Да тех регламент выпустить...
И потом ВП проверяет документы и соответствие производства любого Воздушного Судна требованиям, которые написаны кровью и если ее убрать при любой аварии самолета людей подписывающих документы нужно будет сажать во главе с Главным конструктором.Я думаю врядли это возможно и приемку никто не заменит в ближайшем будущем..
Я не понимаю по чему ГСС не пошло по пути сертификации на западе - это для них впринципе шанс. Потом здесь получили бы разрешение на полеты и летай на здоровье...
Все равно в РФ внутри летать практически не куда у нас Аэродромов 5-ток набереться.
19:45 AviaAlex3 пишет:
Вместе с VKR....
Чесстно говоря мне немного страшно было бы лететь на прорывном продукте, но билет для интеерсаможно было бы и купить...
А что они уже продаються?

13.10.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первыми пассажирами уже Погосян с Зубиловым были.... :)

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим - дурак, без прикида. Был бы умный сторонник своих взглядов - говорил бы по-другому. А так - троллит под разными НИКами.
Я просмотрел, вроде не заметил... Дим, так что только тендр:
http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79267/
- Разумно...

13.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спор разгорелся из за этого сообщения:

> Иванов Сергей пишет: "Погосян нанял специальную компанию, которая для него делает анализ, как к же поставлять лучший в мире самолет... Причем пассажи примерно такие: строим в КнА, летим краситься в Ульяновск, а ленточку разрезаем в Жуковском... Теперь пытаются понять, а что же делать с Независимой инспекцией, делом изделия, выдачей ПСЛГ и т.д. Ну нет на Западе такой лабуды... А у нас есть... У русских собственный путь в небо... "

насколько я понимаю, идет отработка "нового стиля НИ". Который будет нужен, когда "краситься полетим в Ульяновск" и тд. То есть - это все дело будущее, когда пойдет большая серия, не так ли?
до сих пор стенку в покрасочный цех ведь не сломали ещё? И первых как минимум 6 а то и 12-ти серийных эти проблемы не касаються так как они должны быть собраны, покрашены и "ленточка разрезана" как раз таки на КНААПО.

так что же мешает выдать первый (несколько первых) самолет(-ов) "дедовским способом", с ВИ?

а потом уже

> Comet пишет: НИ не обязательно должна быть военной. НИ на производстве SSJ никто упразднять не собирается

к концу же следующего года должна уже быть евро-сертификация

Правильно ли я понял?

З.Ы. мне кажеться народ привычно уже путает "то что сейчас и вот вот" и проблемы о которых думает С.Иванов "то что потом и нескоро". Недавно радостно обсуждали выданную им проблему необходимости усиления крыла для SSJ-100-95LR, а как оказалось первых серийных, тех которые и получат сертификат, варианта SSJ-100-95B это совершенно не касаеться. Так (вероятно) и сейчас, начали обсуждать проблему 2012-го года применительно к самолету, который должен взлететь на днях и быть сдан заказчику к концу года.

З.З.Ы. "Ну нет на Западе такой лабуды..." - странно что заранее не продумали как бороться с этой "лабудой". ЛохИ? Посмотрим, задержит ли эта лобуда получение сертификата. Если да, то Погосяна и Ко можно будет ругать всякими погаными словами, чего чего, а времени на эту лобуду у них было предостаточно

13.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:33 KTB KTB пишет:
"..Дим - дурак, без прикида. Был бы умный сторонник своих взглядов - говорил бы по-другому. А так - троллит под разными НИКами...."

Не, вот тут ты КТВ, он же КОТОВООД не звезди на счет троллей. Такого тролля как ты надо еще поискать, причем абсолютно тупого, с дефективным мозгом. Вот ты действительно по всем форумам ползаешь, да все как то бестолково.
Знаешь есть такие дурилки картонные так вот это-ты.

13.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, проблема ссж и всяких там буковок - это отсутствие понятия типовой конструкции

это хоть понятно ?

13.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим (с маленькой буквы)

Танцуй: http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79267/

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да он давно танцует - а что ему бедняге остается...

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap
Да все знают, что я - КОТОВООД. Когда я это скрывал? Всегда давал понять свое имя и мнение - и в ответе за сказанное! - Честь имею.
В отличае от многоликих других-разных.

А теперь мои мысли по поводу того кто может на авиафорумах участвовать. А кто нет. - Так вот, одно рабочее место клепальщика сборочного цеха - тянет 10 рабочих мест смежников. И, например - меня мнение рядового пилота, мнящего из себя вершину авиционной пирамиды - волнует меньше всего, как и водителя такси "Волга" - чем напимер мнение только того кто, например - его "только" продает...
- Понятно или не понятно?

13.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья
«…Что ж такое с капотами творится-то? Не успела вернуться из Рима 005 как уже на 2 движке – новый капот. Что-то хроническое? Или пустяки?...»

Ничего хронического. Пустяки. Ничего плохого, как с капотами, так и с самой 95005, не случилось. Это как раз иллюстрация к одному из предыдущих постов (ответ Иванову) о том, что опытные самолёты часто меняют свою конфигурацию для выполнения различных видов испытаний. В Риме машина летала с обычными, штатными капотами двигателей. После возвращении в родной Жуковский, 95005 сразу подключилась к своей основной работе – участию в сертификационных испытаниях. Для этого, на один из двигателей, установили препарированный капот.
В процессе ЛИ часто приходится менять и более существенные агрегаты – например двигатели. Так, на период полётов по оценке ВСХ и ГДУ силовой установки, устанавливают двигатели оборудованные специальными датчиками – «гребёнками». С их помощью измеряют поля давлений в разных сечениях тракта газогенератора. На время климатических испытаний самолёта в условиях низких и высоких температур, устанавливают двигатели и капоты обклеенные термопарами, для определения температуры агрегатов и различных зон мотогондолы. Для оценки защищённости пожароопасных зон, устанавливают капоты оборудованные аппаратурой для распыления через дренажные отверстия специальных красок – таким способом определяют зоны попадания пожароопасных жидкостей (топлива, гидравлики) на элементы планера, в случае нарушения герметичности трубопроводов. А вот, на период полётов по замерам шума на местности, наоборот, устанавливают оба двигателя типовой конструкции, не оборудованных никакими датчиками СБИ. Обычно, один из двух двигателей на опытном самолёте, максимально препарирован, второй – попроще. Ведь препарировка, с одной стороны, искажает характеристики самого двигателя, а с другой стороны – это очень недешёвое удовольствие.
Испытания, в принципе, являются одним из наиболее трудоёмких, сложных и дорогостоящих этапов в создании любого самолёта. Наземные работы всегда съедают львиную долю их времени – гораздо больше, чем непосредственное выполнение полётов. Так что, периодические простои опытных машин, вызывающие, время от времени, нездоровый ажиотаж общественности – это обычное явление жизни. Просто такова технология проведения испытаний.

13.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Engineer_2010

большое спасибо, ради информативных сообщений таких людей, как Вы, я и читаю этот форум.
фмшффдуч3 и им подобные своим хамством часто отбивают охоту тут находится, но все-таки здОрово, что здесь иногда есть, что почитать, помимо хамства (привет авиа.сру).
Надеюсь, Вы понимаете, что читателей здесь больше, чем писателей типа того же фмшффдуч3

13.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Испытания, в принципе, являются одним из наиболее трудоёмких, сложных и дорогостоящих этапов в создании любого самолёта.
а мы-то думали...
спасибо, что просветили!

13.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Engineer_2010

Что там дальше по плану? Что то новенькое может появилось?

13.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap
"Что там дальше по плану? Что то новенькое может появилось?"
Главное, градиент набора - весьма положительный. По планам, лучше к коллеге Иванову. Я больше по технике, а планы стараюсь поменьше читать, хотя избежать не всегда удаётся. Весьма отвлекает от основной работы.

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Инженер2010. присоединяюсь к предидущим двум "ораторам", ради вас сюда интересно ходить, ну и ради ещё деятка пожалуй вменяемых пользователей форума. Троли/хамы надоедают, но того же авиаалекса я давно поставил в игнор и не страдаю. Ничего нового, кроме обычной ругани, ведь он за последнй месяц не написал? навероне нет.

> boeing77 пишет: дим Танцуй: http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79267/

сударь, про этот тендер я писал кажеться еще неделю назад, переведя статью с флайт-глобала. тут ещё холивар на эту тему был. Бояним? ваш любимый авиа.сру только догадался ее перевести. "Новость", блин сообщили

KTB, сам дурак и троль :P что хоть написать то хотел, сам то понял?
похоже сама новость о том, что Алиталиа рассматривает наравне с EMB и CRJ именно Суперджет, выводит наших украинских коллег из остатков равновесия: рушиться весь все их мировозрение про "провал ЫЫО". В принципе, конечно, не выиграл пока. Даже боюсь представить, что будет если выиграет. Стоны и крики в виде "газпром дал взятку Алиталиа". А если проиграет - представить легко - будет злорадство на пару недель со стороны всех фобов + покачивание головой С.Иванова: "я так и знал, все пропало"

Так все же, господа фобы. Алекс3, andrey_che, condor, sagaris, боинг77, КТВ, Ярослав и прочие

за кого из трех вы болеете? колитесь!

1. EMB
2. CRJ
3. SSJ

ответить надо за ближайшую неделю-другую, потом уже могут и результаты конкурся объявить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.