Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Engineer_2010

Ну лучше от вас дождаться. Коллега Иванов владеет информацией на уровне слухов или близко к этому.

13.10.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Спасибо за ответ.

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Все то - рехня... Мы же ранее и впрямь не долго думали, что ССЖ давно уже ждет Alitalia... А тут еще тендр оказался..... - Однако...

- Свое мнение не скажу. Лучше сам тоже подожду, тоже - попытаюсь получить спортивный интерес.

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может букмекером на ставках заработать?

13.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 KTB KTB пишет:

2 skydiver000
Все то - рехня... Мы же ранее и впрямь не долго думали, что ССЖ давно уже ждет Alitalia...
***************************************************************************************
Вот и я говорю, Квондяры тут уже 15 раз уписывались от счастья по поводу заказов Алиталиа, а тут вон оно что, оказывается то и тендера еще и не было.

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше ешо окажется, что Alitalia - "ни сном, ни духом не виноват"... Очень интересно.

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему вы решили что не было тендера? Почитайте внимательно, он уже идёт вовсю. И вероятно идет не один месяц, просто об этом стало известно относительно недавно, когда ssj в рим слетал.
До конца года должны объявить результат.

Идея со ставками интересна. Но сначала было бы интересно узнать кто за кого болеет.

PS жаль что ан148/158 не участвует

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не пошлите... Толи - не глупите с 148-200...

14.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:48 KTB KTB пишет:

Дальше ешо окажется, что Alitalia - "ни сном, ни духом не виноват"... Очень интересно.
****************************************************************************************
А началось то, помните с чего:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

"The Italian flag-carrier is included in a portfolio of firm orders for the twin-jet which features in Sukhoi's newly-released annual report for 2009."
Т.е. Флайтглобал, покапавшись в отчетах ГСС, обнаружил там среди заказчиков Алиталию к своему удивлению.

Сразу после этого, ГСС выпустило вот такое сообщение на своем сайте:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/914.html#p96243
"Компания «Гражданские самолеты Сухого» официально сообщает, что таблица твердых заказов, размещенная в Годовом Отчете за 2009г., содержит ошибочные данные, взятые из информации по планированию слотов. Документ опубликован ошибочно, и данные будут заменены на корректные в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства. "

Так что не исключено, что такое сообщение завтра снова появиться на сайте гссс.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анекдот:
- Рекомендовать ОАК нужно производство с 2012 на КАПО не "вражеский" - 158, а 148-200.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну 148 включен же в список ОАК...

14.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовьтесь перерезать ленточку в Жучке... Где-то к марту...

14.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про март Вы уже говорили примерно полгода назад. Значит не сдвинулись
сроки? Всё продвигается по плану?

Кстати, Вы упоминали, что нужно дождаться сертификата на производство
СаМа, и этот сертификат с картой данных должен был появиться в начале
октября. Как там насчёт этого?

А 300 часов в типовой конфигурации будет только 007 налётывать? Или
008 тоже в ноябре присоединится?

14.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока планируют на 007... А с 008 есть проблемы со вторым движком... Так что в ноябре 008 может еще и не летать...

14.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: 2Посторонним В
АвиаАлекс прав!

Ну, в таком случае, респект ему. Спасибо за документ - интересный.

AviaAlex3 пишет: Постороннему В (Пятачок ты что-ли?)

Ну, не то, что бы... Всегда Полезно пользоваться первоисточником! ;)

> Уровень шумов на местности зависит не только от двигателя как-такового, но и от массы ВС во взлетной/посадочной конфигурациях, а также аэродинамики крыла и даже от профиля траектории на снижении. И вообще шум меряется по трем точкам. Дальше детализировать не буду, ибо для вашего уровня этого и так слишком много ....

Ну, спасибо, что веслом не стукнули! ;))
Из документа, выложенного Шкаликовым вырисовывается несколько иная картина. Спасибо ему за ликбез. А вот насчёт "аэродинамики крыла", влияющей на шум, эт' Вы немного переборЗчили. Прям, "шелест воробьиных крыльев" (с)
Безусловно, какое-то влияние есть (всё в мире друг на друга влияет!) , но его влияние на шум на местности ничтожно мало. Вот на шум в салоне конфигурация крыло-пилон-двигатель действительно оказывает огромное влияние.
А профиль траектории снижения при сертификации оказывается строго задан!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.