Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Дмитрию Жигалову:
"Quoondo пишет: Дмитрий Жигалов, если хотите могу стать вашим научным руководителем. Могу гаррантировать получение научной степени принятой на западе...."
- Идея правильная, раз сама "Quoondo-лиза Райс" Вас поддерживает и готова взять "под крылышко"...!
AviaAlex3, вообще-то у меня более прозаическая идея в дипломе.
Просто нужно как-то реагировать на политическую программу премьер-министра Владимира Путина. И демографическую проблему работники авиапрома будут решать не у станка, а в собственных домах улучшенной планировки, как говорили в советские времена. Только надо, чтобы им позволили получить эти дома в собственность. А если они будут жить как у нас в компании - в общагах казарменного типа по 18 человек в комнате, то тогда нам светит только демографическая яма...
Метод Погосяна с его низкими зарплатами на КНААПО не катит.
Боюсь что от высоких зарплат народ совсем сопьется и будет не до размножения :-)
Правда все-же есть возможность не спиться - дать всем зарплату как у Погосяна ! :-)))
Тогда и работать начнут как он ! Н-А-П-Р-Я-Ж-Е-Н-Н-О
Алекс, ну хоть Вы то не начинайте псевдолиберальную басню о пьющем русском народе. А также о напряжённом труде наших управленцев.
Это я так, в утрированное развитие темы. Не "КВОНДеть" - же про ССЖ!
ПИ..ПЕЦ ! Михаила Арслановича несет без остановки (Арслановича НЕСЛО) ! Или это "хорошая мина" при плохой игре ? :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150654.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150686.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150702.html
Другие правда поздно подхватили методы Погосяна, что еще более забавно :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150657.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150680.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150698.html
От этого ДУРДОМА хочется убежать куда-подальше на край света, где нет электричества и лобби чиновников !
ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .....
Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 самолетов Ту-334
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150657.html
А говорят - контрактов нет, контрактов нет. Хотя похоже, что это тоже пиар. Но такая заявка видимо означает, что подули совсем другие политические ветра...
Ветер скорее всего дует из президентской администрации Татарстана при горячей поддержке руководителей с Яузы.
А что дешевле в эксплуатации - 2 АН-140 (каталожная цена 12 млн за штуку) или 1 ССЖ (28 млн)? (по вместимости 2=1, по дальности - ну, почти)
Берем две штуки новых автомобилий "Нива", например, 21213 и одну "Ниву-Шевроле" 2123 (обойдемся даже без западных джипов). Кто хоть немного представляет ситуацию, тот поймет, что ДВЕ 21213 имеют только один плюс перед одной 2123 - их ДВЕ. Примерно тоже самое с Ан-140 или Ту-334 перед SSJ-100. Даже являясь новыми, они не самые современные самолеты.
Можно сколько угодно защищать отечественный авиапром в лице Ту-334, загубленные перспективы и прочее, но ситуация такова, что на данные момент основное отличие SSJ-100 в том, что при покупке авиакомпания кроме нового получает еще и современный самолет. SSJ-100 рассчитывался под клиента, а не самолет ради самолета. Именно поэтому столько западного.
Не дописал. Даже точнее, ...рассчитывался чтобы ПРОДАТЬ клиенту (любая фирма создается с целью получения прибыли), а чтобы продать в условиях современного рынка, а он НЕ ограничивается Россией (как ни удивительно для многих), т.к. потребности России в самолетах в сотни раз меньше потребностей всего мира (причем потребностей подкрепленных финансовой возможностью купить, что главное). Так вот, чтобы продать в "мир", потребовалось сделать "суперсамолет" с участием и комплектующими этого самого "мира"...
> А что дешевле в эксплуатации - 2 АН-140 (каталожная цена 12 млн за штуку) или 1 ССЖ (28 млн)? (по вместимости 2=1, по дальности - ну, почти)
Ту 334 :)
Нет, ну серьно - могут два турбовинтовых заменить один ССЖ - без лозунгов, - тем более уже обсосанных здесь до косточек.
Сергей none, если Вы так ставите вопрос, тогда встречный как два самолета могут заменить один? Они чтоли поочереди будут летать, чтобы ресурс суммарный в 2 раза увеличить? Или как Вы это себе представляете? Что два раза подряд один рейс полетит или один человек полетит на одном Ан-140, а его багаж или жена на втором? По-моему, Ваш вопрос как-минимум странный :)
Константин, на счёт Вашего мнения я уже понял. Интересуют другие.