Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
"Quoondo пишет: Дмитрий Жигалов, если хотите могу стать вашим научным руководителем. Могу гаррантировать получение научной степени принятой на западе...."

- Идея правильная, раз сама "Quoondo-лиза Райс" Вас поддерживает и готова взять "под крылышко"...!

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, вообще-то у меня более прозаическая идея в дипломе.

Просто нужно как-то реагировать на политическую программу премьер-министра Владимира Путина. И демографическую проблему работники авиапрома будут решать не у станка, а в собственных домах улучшенной планировки, как говорили в советские времена. Только надо, чтобы им позволили получить эти дома в собственность. А если они будут жить как у нас в компании - в общагах казарменного типа по 18 человек в комнате, то тогда нам светит только демографическая яма...

Метод Погосяна с его низкими зарплатами на КНААПО не катит.

07.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь что от высоких зарплат народ совсем сопьется и будет не до размножения :-)
Правда все-же есть возможность не спиться - дать всем зарплату как у Погосяна ! :-)))
Тогда и работать начнут как он ! Н-А-П-Р-Я-Ж-Е-Н-Н-О

07.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, ну хоть Вы то не начинайте псевдолиберальную басню о пьющем русском народе. А также о напряжённом труде наших управленцев.

07.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я так, в утрированное развитие темы. Не "КВОНДеть" - же про ССЖ!

07.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПИ..ПЕЦ ! Михаила Арслановича несет без остановки (Арслановича НЕСЛО) ! Или это "хорошая мина" при плохой игре ? :

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150654.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150686.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150702.html

Другие правда поздно подхватили методы Погосяна, что еще более забавно :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150657.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150680.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150698.html

От этого ДУРДОМА хочется убежать куда-подальше на край света, где нет электричества и лобби чиновников !
ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .....

07.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 самолетов Ту-334
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/07/150657.html

А говорят - контрактов нет, контрактов нет. Хотя похоже, что это тоже пиар. Но такая заявка видимо означает, что подули совсем другие политические ветра...

07.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветер скорее всего дует из президентской администрации Татарстана при горячей поддержке руководителей с Яузы.

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что дешевле в эксплуатации - 2 АН-140 (каталожная цена 12 млн за штуку) или 1 ССЖ (28 млн)? (по вместимости 2=1, по дальности - ну, почти)

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берем две штуки новых автомобилий "Нива", например, 21213 и одну "Ниву-Шевроле" 2123 (обойдемся даже без западных джипов). Кто хоть немного представляет ситуацию, тот поймет, что ДВЕ 21213 имеют только один плюс перед одной 2123 - их ДВЕ. Примерно тоже самое с Ан-140 или Ту-334 перед SSJ-100. Даже являясь новыми, они не самые современные самолеты.

Можно сколько угодно защищать отечественный авиапром в лице Ту-334, загубленные перспективы и прочее, но ситуация такова, что на данные момент основное отличие SSJ-100 в том, что при покупке авиакомпания кроме нового получает еще и современный самолет. SSJ-100 рассчитывался под клиента, а не самолет ради самолета. Именно поэтому столько западного.

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дописал. Даже точнее, ...рассчитывался чтобы ПРОДАТЬ клиенту (любая фирма создается с целью получения прибыли), а чтобы продать в условиях современного рынка, а он НЕ ограничивается Россией (как ни удивительно для многих), т.к. потребности России в самолетах в сотни раз меньше потребностей всего мира (причем потребностей подкрепленных финансовой возможностью купить, что главное). Так вот, чтобы продать в "мир", потребовалось сделать "суперсамолет" с участием и комплектующими этого самого "мира"...

09.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что дешевле в эксплуатации - 2 АН-140 (каталожная цена 12 млн за штуку) или 1 ССЖ (28 млн)? (по вместимости 2=1, по дальности - ну, почти)
Ту 334 :)

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну серьно - могут два турбовинтовых заменить один ССЖ - без лозунгов, - тем более уже обсосанных здесь до косточек.

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, если Вы так ставите вопрос, тогда встречный как два самолета могут заменить один? Они чтоли поочереди будут летать, чтобы ресурс суммарный в 2 раза увеличить? Или как Вы это себе представляете? Что два раза подряд один рейс полетит или один человек полетит на одном Ан-140, а его багаж или жена на втором? По-моему, Ваш вопрос как-минимум странный :)

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, на счёт Вашего мнения я уже понял. Интересуют другие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.