Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, кстати, вот Вы упоминаете все про "ногами в тазик с жиром"... интересно просто, откуда такой оборот? Только от ВАс слышал его. Это местный словесный оборот или просто неприятные воспоминания из детства?

14.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для неумеющих читать:
...Поскольку МЕТЕОДАННЫЕ имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, проводились как наземные, так и воздушные измерения, последние – с помощью специальных датчиков, установленного на вертолете...
Или планктон деградировал до уровня, что не различает разницы между получением МЕТЕОДАННЫХ (давление, влажность, температура)и считает что градусы или паскали родственники децибелл? - "шумовые параметры замерялись и с земли и с воздуха, но не с самолета, а с вертолета" - тогда но комментс.)))) Видать напышенный олух дим даже ни разу не видел, что такое метеоразведка перед началом испытаний.))))
Я бы посмотрел, как прецензионные микрофоны сквозь грохот винта вертушки ловили бы энтии "шумовые параметры" - жги еще, давно так не смеялся.)))


14.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет Сергей.
Наверное тяжкие воспоминания.

14.10.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно: "Серж" и "Кондор" обсуждают то, что у "Джона" ник западный. Тут не одну диссертацию можно психиатрам защитить, на одних только постингах.

14.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 condor

А у россии есть 735 ???
или только 737-500, и 767...?

17:27 Livanov Nikolay

Когда сказать нечего они всегда скатываются на ник.
И не в домек им, что ник придуман по аналогии с именем таджика который мне дом клал, Джахонер :)

14.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Джон, мне пох..ру, как там зоветесь, поэтому Ливанов может дальше галлюционировать на эту тему (грибы в этом году удались).
2. Смешно, выходит вы в авиации, как я в балете, раз не знаете, что 737-500 называют сокращенно 735-ми.)))

14.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, мне уже надоело для вас ликбезом заниматься - пошел срочно заканчивать отложенную работу. Адью, неучи.))))

14.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: "ногами в жир" - означает сильно облажаться

http://otvet.mail.ru/question/19860729/ фраза популярная на http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,972.0.html

правда в этом случае, похоже, действительно метеоданные замерялись, а я неправильно понял и сам попал в этот самый тазик, каюсь :)

14.10.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 condor
Если контора выводит самолеты вместимостью 120 паксов и заменяет и заменяет их самолетами на 68 мест это сложно назвать вытиснением боинга, скорее оптимизация маршрутов, ибо 737-500 полупустые летают.
В любом случае это не то вытиснение о котором тут писали, и которое боинг и арбуз могли бы почувствовать.

пс
Мне пофиг что вам пох..ру.

14.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Тут не одну диссертацию можно психиатрам защитить, на одних только постингах
Мне так же кажется, что здесь больше психологов чем специалистов по теме. :)
Даже и Вы отметили :)

14.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Livanov Nikolay пишет: Тут не одну диссертацию можно психиатрам защитить, на одних только постингах.

Не палите контору! Сколько уже вложено труда в этот эксперимент, если сорвется, будет жалко.

14.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: ГТК не продлевает договор лизинга своих 735-х, планируя их заменить на 148-е.)))

древние 737-500, снятые с производства не продлевает? не удивительно. Заменять их на 737-600 смысла нет, машина похоже вышла не удачной. Только вот на что конкретно они заменят - пока не известно, АтлантСоюз тоже планировал когда то взять ан, но посмотрел на мучения ГТК и передумал.

14.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот опус.
>>Авиаалекс, ножками в тазик с жиром. Опять! "эхперд" хренов из курилки

Хотя тут же
>>правда в этом случае, похоже, действительно метеоданные замерялись, а я неправильно понял и сам попал в этот самый тазик, каюсь :)
И стоило.

14.10.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 C Сергей пишет: "Дим, кстати, вот Вы упоминаете все про "ногами в тазик с жиром"... интересно просто, откуда такой оборот? Только от ВАс слышал его. Это местный словесный оборот или просто неприятные воспоминания из детства?"

"Ногами в жир" - это (с) BlackShark'а с авантюрист.ру, главного спеца в тамошних военных ветках. Дим же, на авантюре являясь главным авторитетом по теме гражданской авиатехники, видимо по-соседски выражение и позаимствовал... :)

14.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме condor перепутал значение слова гандикап - думал,
что это значит "преимущество", когда на самом деле гандикап - это
инвалид (handicap - disability). Получилось очень смешно:

condor:
А пока АК в РФ берут только ВАСОвские, а украинские Ак - только СЗ Антонов. Причем у украинских гандикап - они могут и Ан-148 и Ан-158, А российские - только Ан-148.)))
14/10/2010 [13:21:55]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.