Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95001 стоит на земле, с него же движки сняли

SSJI готовиться к передачи в эксплуатацию. переводить лень, да и придеруться всякие :) сразу, так что вот сырой текст

In preparation for service entry, the Russian flag carrier recently carried out a dry run of Superjet International’s global support system. “This was like a beta test of our customer care center based in Venice, before the real operations begin next year,” Mirgorodsky told Aviation Week at the Wings of Russia international aviation forum in Moscow.

“Aeroflot tested our automated systems and made some comments on some things it would like to be changed.”

SJI engineering teams currently are undergoing maintenance training at the SSJ’s production plant in Komsomolsk-on-Amur, says Mirgorodsky. “SJI will provide line-maintenance for Aeroflot’s Superjet operation during the first six months, and in parallel undertake on-the-job training of the airline’s own maintenance personnel.”

He adds that Armavia has its own staff trained for the SSJ’s introduction, but SJI can support the airline if needed.

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=mro&id=news/...

15.10.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филы, а где сейчас летает первый летный 95001 ?

он отлетал свою программу, больше не летает

15.10.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку, форум посвящен самолётам, а не вопросам психологии и психиатрии, попробую перевести дискуссию в техническое русло.

14.10.2010 Посторонним В пишет:

«…А вот насчёт "аэродинамики крыла", влияющей на шум … Безусловно, какое-то влияние есть (всё в мире друг на друга влияет!) , но его влияние на шум на местности ничтожно мало. …»

В данном случае (влияние аэродинамики самолёта на характеристики шума) АА3 прав, хотя и изложил свою мысль в своём любимом высокомерном стиле. Уровень шума на местности нормируется не только на этапе набора высоты, но и на этапе захода на посадку, ведь снижаясь по пологой глиссаде, самолёт длительный отрезок времени «висит» на небольшой высоте. На этом этапе, двигатели работают на пониженных режимах и поэтому шумят мало, а вот сам самолёт находится в максимально «распушенном» виде – шасси выпущены, механизация крыла в посадочном положении. Шумят все выступающие элементы самолёта: закрылки, ниши шасси, опоры, створки и т.д. Свои децибеллы добавляют даже задние кромки крыла и оперения, антенны, щели и различные неровности конструкции.
А вот на этапе взлёта, основной вклад в шум на местности вносят уже двигатели. Огромную роль играет и сама процедура выполнения взлёта: положение механизации крыла, режим работы двигателей и правильный выбор точки «cut off» (точка уборка тяги двигателей со взлётного режима до режима набора высоты). Поэтому, сначала выполняется некоторое количество взлётов и наборов высоты по различным траекториям, затем обрабатывают материалы и выбирают оптимальную процедуру взлёта, обеспечивающую минимальный уровень шума на местности. Только после этого, выполняются зачётные сертификационные режимы.

15.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: шумовые параметры замерялись и с земли и с воздуха, но не с самолета, а с вертолета.
[...]
Поскольку метеоданные имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, проводились как наземные, так и воздушные измерения, последние – с помощью специальных датчиков, установленного на вертолете...

Дим, на вертолёте стояли датчики, меряющие те самые параметры атмосферы - температуру, давление, влажность (не знаю, что там ещё им нужно). Возможно определялась высота и позиция (через GPS) для точного построения траектории. Но никак не ШУМ меряли с вертолёта! Кто хоть раз на вертушке летал, поймёт, о чём я. ;))
А шум меряли с земли. Посмотрите документ, любезно предоставленный Шкаликовым. Там очень доходчиво всё.

15.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, condor уже про это написал, правда, в несколько иной форме! ;)

15.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: В любом случае это не то вытиснение о котором тут писали, и которое боинг и арбуз могли бы почувствовать.

А по мне, Джон, ЛЮБОЕ вытеснение приятно! ;)
Потому как использование подержанных иномарок, особенно НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - это клиническое определение для рынка. Для примера приведу авторынок Владика - ещё совсем недавно тут было полно подержанных старых лоханей D-класса, потому как любой за недорого мог купить себе Cedric или Chaser лохматого года. А когда он начинал ломаться и безумно жрать бензин - сдать его без головняков лоху из региона "подальше" и купить опять же какую-нибудь "представительскую"... Какой автопром мог соперничать с такой ситуацией? Какой НОВЫЙ автомобиль может соперничать с "другой рукой", если не предъявлять никаких требований к безопасности, экологичности, а техосмотры по-простому покупать?

15.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Да, если только добавить к этому, что любая 10-летняяя японка на порядок выше по всем характеристикам только что сошедшей с конвейера приоры... И дешевле еще при этом... Такой автопром нам не нужен... Может то же самое и с авиапромом наступает???

15.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: НОВЫЙ автомобиль - необязательно АвтоТАЗ! Но в одном Вы правы - подходы к проектированию/производству/поддержке Ан-148, к сожалению, основательно это напоминают... Кстати, вопрос ко всем, кто так ратует за поддержку отечественного авиапрома в его нынешнем состоянии - а вы хотите ездить на Калине? Я, вот, НЕ ХОЧУ.

Инженеру: спасибо за уточнения. Как всегда, грамотно и по-делу.
Немного флуда - понятно влияние шумов от механизации того же Ту-154 с любимыми туполями 3-х щелевыми закрылками, интерцепторами/тормозами и пр. Хотя, и тогда ПМСМ оно не столь велико (разве что "капля, переполняющая бочку"?), но в случае с ССЖ разве это актуально?
Конечно, это не относится к методикам испытаний - лишь к результатам! ;)

15.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, гандикап изначально - это металлические пластинки, которые засовывают в специальные карманы седла лошади, преимущество которой слишком очевидно. Дополнительный вес должен уравнять её шансы с другими, чтобы им было не так обидно.
Потому использование этого термина в авиации может нести двойной смысл - что там с весом у "ослика"? ;)

15.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что еще сказал Миргородский:
http://sukhoi.org/news/smi/?id=3679

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интервью Миргородского АТО 3х летней давности
http://www.ato.ru/content/...

И тут еще (март 2010)
http://www.ato.ru/content/...
Впоследствии, в 2011 г., будет готов комплексный пилотажный тренажер (FFS) и процедурные тренажеры производства компании Thales Training & Simulation. Наличие полнопилотажного тренажера уровня D является одним из обязательных условий выхода самолета на европейский рынок. Базовый контракт с французским производителем подразумевает производство трех тренажерных комплексов, каждый из которых включает комплексный пилотажный тренажер на подвижной основе и процедурный тренажер. Кроме тренажеров обучение летного состава стартовых заказчиков планируется проводить и на четвертом летном прототипе самолета с бортовым номером 95005, который полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Superjet 100.

15.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2010 Engineer_2010 пишет:".... Так, на период полётов по оценке ВСХ и ГДУ силовой установки, устанавливают двигатели оборудованные специальными датчиками – «гребёнками». С их помощью измеряют поля давлений в разных сечениях тракта газогенератора...."

... - И французы пускают в свой генератор русские "гребёнки", или для этого приезжает специально обученный специалист со "Снекмы"?

15.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2010 Hogner John пишет:".. И чем же собрались рынок-то россейский у арбуза с бобиком отбирать? Уж не ослом пикирующим ли?
А может ту 204См придет и спасет человечество?"

- Может "придет и спасет" если, конечно им будут заниматься, ССЖ-ту с этой ролью, с моей точки зрения, совершенно не справится....

15.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 andrey_che пишет:

А что SSJ и Ту 204СМ конкуренты?

15.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, жиденько покакав в собственный тазик, поведай нам, дитяко, ты разобрался наконец как считается АНЗ ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.