Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Посторонним В пишет:
condor, гандикап изначально - это металлические пластинки, которые засовывают в специальные карманы седла лошади, преимущество которой слишком очевидно. Дополнительный вес должен уравнять её шансы с другими, чтобы им было не так обидно.
Потому использование этого термина в авиации может нести двойной смысл - что там с весом у "ослика"? ;)
========================
О, значит вы признаете, что Ан-148, цитирую - "лошадь, преимущество которой слишком очевидно", раз у неё пластины засунуты.))))
11:23 condor пишет:
О, значит вы признаете, что Ан-148, цитирую - "лошадь, преимущество которой слишком очевидно", раз у неё пластины засунуты.))))
=======================================
Не лошадь,а Осел.
Иванову Сергею
Вашу информацию подтверждают в ЛИИ. Полагаю мартовкая ленточка - это сверхоптимистичный сценарий!
Очередное пришествие "спасителя" авиапрома похоже откладывается, и серьезно ......
Сатрап, порадуйся вместе с говорливой пустышкой Миргородским :
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА EMBRAER ПОСТАВИЛ ЗАКАЗЧИКАМ 154 САМОЛЕТА
14 октября, AVIA.RU - Компания Embraer в третьем квартале 2010 года поставила своим заказчикам 44 самолета. Из них 20 самолетов - по заказу различных авиакомпаний и еще 24 самолета для других эксплуатантов, сообщает пресс-служба компании Embraer. AEX.ru
Таким образом, всего за 2010 год компания поставила заказчикам уже 154 самолета. По данным на 30 сентября 2010 года портфель заказов на самолеты компании Embraer составил около $15,3 млрд.
За третий квартал 2010 года компания поставила заказчикам: 1 лайнер ERJ-145, 1 Embraer 170, 1 Embraer 175, 11 Embraer 190, 6 Embraer 195, 16 Phenom 100, 6 Phenom 300 и 2 Lineage 1000. Всего же, в общей сложности, за три квартала 2010 года компания передала заказчикам: 4 лайнера ERJ-145, 8 Embraer 170 (еще 2 - в операционном лизинге), 5 Embraer 175, 38 Embraer 190, 13 Embraer 195, 67 Phenom 100, 11 Phenom 300, 3 Legacy 600 и 3 Lineage 1000.
Посторонний, ну ты отжег с "трехщелевыми закрылками" на 154ке ! Вумное слово понравилось? :-)
11:31 AviaAlex3 пишет:
"..Сатрап, порадуйся вместе с говорливой пустышкой Миргородским :..."
Во-первых, я с таким козлом и 3,14здоболом как ты, на брудершафт не пил. Поэтому ТЫкать не надо, не в курилке со своими друзьями слесарями.
Во-вторых я в вашем писанине не увидел ни одного слова про АНус.
В-третьих пустышка это больше к вам относится.
13.10.2010 Hogner John пишет:"... и начинайте думать рационально:
И тогда окажется что самолет не популярный на западе не будет успешным и в РФ, потому что рынок у нас мелкий, изделие очень дорогим получится и производство будет слишком дорогим ибо тиража нет...."
- Да Вы, батенька, похоже, гораздо "рациональней" разбираетесь в Мировой авиационной промышленности, чем даже сам вице-президент компании "Боинг-Гражданские самолеты" по маркетингу Рэнди Тинсет!:
"... Boeing прогнозирует, что в ближайшие 20 лет авиакомпании РФ и СНГ приобретут около 960 новых самолетов на общую сумму 90 миллиардов долларов...Спрос на самолеты будет, в том числе, стимулироваться ростом пассажиропотока на международных направлениях в Россию и страны СНГ, а также на внутреннем рынке. По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти в среднем на 4,8% в год", - сказал вице-президент компании "Боинг-Гражданские самолеты" по маркетингу Рэнди Тинсет.
Он отметил, что растущий поток пассажиров в туристическом и деловом сегменте на направлениях России и СНГ станет предпосылкой к стабильному спросу на трансконтинентальные и межрегиональные перевозки. В соответствии с этими тенденциями, почти 60% будущих поставок в ближайшие 20 лет будут составлять узкофюзеляжные самолеты...."
http://www.newsru.com/finance/14oct2010/boeing.html
(ссылка приведена на соседней ветке 14.10.2010 Андреевым Евстафием)
Оказывается у нас еще один дурачок форумный появился .....
Или опять это только другая маска?
11:45 AviaAlex3 пишет:
"..Оказывается у нас еще один дурачок форумный появился ..... "
======================
А вы на редкость самокритичный типчик.
Успокаивает то, что этот американский "валенок" - вице-президент Боинга по меркетингу в российском транспортном рынке-спросе разбирается ровно как свинья в апельсинах! Он точно в России и не был ни разу. Либо второй вариант специально врёт по написанному ему заготовленному тексту - "про рост перевозок в России и СНГ". Это с чего "рост" ? Он - дубина - что не знает какие у нас в России зарплаты? Те, кто летали - те и будут летать - и роста никакого точно не будет, скорей падение - в полном соотвествии с законами экономики - с прогрссом инфляции и пропорциональным СОКРАЩЕНИЕМ реальных зарплат - в России планируется пропорциональное СОКРАЩЕНИЕ авиаперевозок пассажиров.
Мизину Сергею:
Ну Боинг тут сообщал свои прогнозы. наверное на них и опирается:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203953.html
Да плевать мне на чьи "прогнозы" опирается очередной зам-директор Боинга - на свои, на прогнозы Сороса, или на прогнозы Березовского.
AviaAlex3
Насколько помню, на Б-эхе 2-х щелевые, на М-ке однощелевые. Ну ошибся человек.....
Петров, не подсказывайте двоечникам! :-)
А то у нас тут большие специалисты на форуме завелись (ПосторонняяЛоханкаДима), которые тут любят рассказывать и анализировать свои-же свои выдумки про самолеты. :-)))))
Поскольку "повторение-мать учения", далее специально для "Железного Джона" о "ничтожности" Российского авиа-рынка (может быть проймёт со 2-го раза):
"... В 90 млрд долл. за ближайшие 20 лет оценила емкость авиационного рынка стран СНГ американская авиастроительная компания Boeing. Из этой суммы на Россию приходится 65 млрд долл., сообщил вчера вице-президент по маркетингу подразделения гражданских самолетов Boeing Рэнди Тинсет....
...Общий парк авиакомпаний в регионе к 2029 году увеличится не очень заметно: с нынешних 1150 до 1300 самолетов...."
- А вот чуть ниже и результат консультирования "Боинг" по проекту ССЖ озвучился:
".... Довольно скромный спрос прогнозирует Boeing для самолетов регионального класса (которые он, кстати, и не выпускает)....."
/Мне кажется, в ОАК и Правительстве России даже после этого заявления так и не поняли, какими идиотами они являются в области "авиационного маркетинга".../
Отсюда и перспективы Боинг на рынке России и СНГ:
"...Поэтому американская компания может рассчитывать примерно на половину подобных заказов из всех регионов мира, в том числе и России с СНГ...."
Слово "Поэтому", стоит в начале вышележащего абзаца-цитаты с моей точки зрения - это потому, что госфинансирование в своё время было "втюхано" в проект ССЖ, а не в "оцифровку", совершенствование-модернизацию, серийное производство, ППО ... самолётов Ту-204 и Ил-96.